Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 20:39, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является разработка миссии и целей для ООО «Анекс Тур».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы процесса разработки миссии и целей на предприятии.
Изучить историю развития предприятия ООО «Анекс Тур», специфику отрасли, в которой предприятие осуществляет свою деятельность.
На основе имеющихся данных о деятельности компании с учетом теоретических основ разработать миссию и цели.
Введение 3
Глава 1. Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства 6
1.1 Роль миссии в стратегическом управлении 6
1.2 Определение и свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации 15
1.3 Взаимосвязь миссии и цели организации 24
Глава 2. Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении туроператора ООО «Анекс Тур» 26
2.1 Характеристика туроператора ООО «Анекс Тур» 26
2.2. Описание миссии туристической компании 29
2.3. Ошибки при формулировке миссии 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Компания «Анекс Тур» признана лучшим туроператором по направлению Турция в 2009 году и была удостоена премии «Лидеры туринудстрии». Помимо диплома компании «Анекс Тур» был присвоен памятный знак, зарегистрированный в Геральдической палате РФ. Знак представляет собой золоченый щит, обрамленный лавровым венком, изготовленный из серебра 925-й пробы с поверхностным золочением отдельных элементов. Размеры знака 110х110 мм.
По мнению Натальи Акимцовой, директора по маркетингу и PR компании «Анекс Тур», победа в номинации «Лучший туроператор по Турции» от «Лидеров туриндустрии» была долгожданной, ожидаемой, и стала возможной благодаря постоянному внедрению технологий в процессе работы, совершенствованию системы бизнес-процессов и профессиональному росту сотрудников компании.
Этем Алтынел, генеральный
директор компании «Анекс Тур» особо
отметил: «Новая награда символизирует
надежность и авторитет среди организаций, работающих
на рынке туриндустрии РФ».
В 2010 году ANEXTOUR была признана победителем
премии Ukraine Travel Awards в номинации «Лидер
среди туроператоров Украины в массовом
сегменте туризма».
В 2010 г. компания ANEXTOUR в Украине стала членом IATA.
Ежегодно компания ANEXTOUR
становится обладателем наград Министерств
и ведомств туризма различных
стран, с которыми работает.
Мы сами решаем весь комплекс задач, связанных
с организацией путешествия.
Мы профессионалы и знаем, как сделать отдых незабываемым.
Мы всегда отвечаем по своим обязательствам.
Мы используем передовые туристские технологии.
Мы постоянно учимся.
Специализация нашей компании — предоставление клиентам всех запрошенных ими услуг, связанных с отдыхом и путешествием в Турции, Египте, Таиланде, Испании, ОАЭ и Греции.
Зимой мы отправляем туристов на побережье Красного моря, Сиамского залива, Атлантического океана, летом — к берегам Средиземного, Эгейского и Мраморного морей. Поэтому девиз нашей компании звучит так: «Море солнца круглый год!».
C 2009 года в рамках
компании «Анекс Тур» работает
отдел по корпоративному
С 2010 года мы вышли на
перспективное направление
С 2011 г. мы предлагаем нашим туристам разнообразный отдых на побережьях Испании, Украины и ОАЭ.
В 2012 г. мы вышли на популярные массовые туристические направления – Греция и о. Тенерифе (Испания), Марса Алам (Египет).
Ежегодно мы совершенствуем процесс своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством. Благодаря внедряемым в ООО «Анекс Тур» новым технологиям наши партнеры экономят время, силы и деньги. Сегодня наши партнеры могут самостоятельно по сетям Интернет забронировать заказанный туристом комплекс услуг, в любой момент узнать о состоянии своей заявки, в своем офисе выписать для своих туристов ваучер, электронные авиабилеты, страховой медицинский полис и памятки, необходимые для совершения путешествия.
Компания занимает открытую
позицию по отношению к своим
партнерам. С целью улучшения
наших взаимоотношений с
Компания «Анекс Тур»- это молодая, амбициозная туристическая компания, стремительно развивающиеся и успевшая реализовать множество туров и зарекомендовать себя на туристическом рынке. Наша туристическая фирма была основана в 2006 году, и уже в 2008 г. Мы приняли участие в Международном туристическом салоне «Украина 2008», а в 2008 г. участвовали в XIV Международной выставке «Украина - путешествия и туризм». В 2009 году мы добились огромного успеха, получив аккредитацию в посольствах европейских стран шенгенской зоны.
Основными направлениями нашей деятельности являются Польша, Венгрия, Чехия, Австрия, а с недавних пор Словакия и Хорватия.
Основная миссия нашей компании - это создать для клиента сказочный отдых, достойной организацией которого займемся мы.
На данном этапе деятельность нашей компании полностью направлена на разработку новых интересных маршрутов, определение и установление конкурентоспособных цен, налаживание партнерских отношений в пределах Украины и за границей.
Задачей для нас является стать «путеводной звездой» в мире туризма, подобрать для клиентов тур, который бы соответствовал всем его пожеланиям и возможностям.
Гордостью и сильной стороной в сфере производства нашей компании является широкий ассортимент.
Мы сможем организовать для наших клиентов:
· отдыха на заказ: экскурсий, деловых поездок, групповых и индивидуальных туров;
· регулярных автобусных экскурсионных туров;
· регулярные авиатуры;
· горнолыжный отдых;
· отдых на море;
· предоставление транспортных услуг (аренду автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей);
· предоставление услуг бронирования гостиниц и билетов.
«Анекс Тур» старается следить за тенденциями мирового туризма, культурной и политической жизнью Европы. С каждым новым сезоном мы стараемся расширять варианты маршрутов и добавляем в программы не только новые города, но и украшаем их посещением маленьких живописных городков, национальных парков, памятников ЮНЕСКО, тем самым увеличивая наш ассортимент.
В сфере маркетинга мы
разрабатываем новые и
Также, мы успели разработать проект информационного web-ресурса о Чешской республике. На нашем сайте турист можете узнать об истории Чехии, достопримечательностях, традициях и особенностях страны. В перспективе другие страны по нашим направлениям.
Новинкой нашей компания является то, что мы вводим на групповые автобусные туры систему радиогидов. Теперь у каждого клиента будет возможность взять приемник напрокат и, подключив к нему наушники, спокойно осматривать достопримечательности, сократив время на организационные моменты (сбор группы, ожидание отстающих и т.п.). С появлением данного решения туристам больше не придется пробиваться вплотную к гиду, чтобы услышать подробности его рассказа. Мы надеемся, что это не только даст возможность экскурсионным турам в Европу стать более комфортными, но и привлечет новых клиентов.
Преимуществом нашей компании также является удобная форма оплаты (наличный/безналичный счет), гибкий график работы.
Туризм - это бизнес, который в нашем случае стал прибыльным. Но увлекаясь прибылью многие забывают, что любой труд на планете Земля делается не ради денег (хоть и с их неотъемлемым участием), а ради людей. И для нашей компании туризм - бизнес, но всегда и во всех случаях с человеческим лицом. Поэтому все наше развитие, все наши инициативы, все наши новые продукты и решения всегда нацелены на то, чтобы максимально полно понимать потребности и пожелания клиентов, и столь же целостно их реализовывать.
Благодаря использованию инновационных технологий и индивидуальному подходу к каждому клиенту, компания быстро развивается, но все же в компании существуют недостатки и слабые стороны.
По отношению к сбыту, нашей слабой стороной является продажа товара клиентам, т.к. «Анекс Тур» новая компания на туристическом рынке покупатель насытившийся рынком опасается доверять свой отдых молодой пока еще не очень известной компании, а в случае возникновения высокого спроса мы не можем быстро среагировать и предоставить резервные возможности (дополнительные места, автобусы), что вынуждает нас отказывать клиенту в организации отдыха, тем самым огорчая его.
Также сейчас мы достаточно усердно работаем над усовершенствованием профессионализма работы нашего персонала, предоставляя ему возможность участвовать в различных конференциях, семинарах относительно туристического рынка, изучения спрос на рынке и способность предвидеть его, также мы занимаемся набором опытного и профессионального штата сотрудников, т.к. хотим расширять географию туристических маршрутов.
Таким образом, можно сделать вывод, что любая организация не может функционировать без целевых ориентиров. Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.
Выделяются две основные составляющие целевого начала в деятельности организации: миссия и цели. Миссия может пониматься в широком смысле как философия, смысл существования организации, и в узком — как сформулированное, достаточно детализированное утверждение относительно того, для чего существует организация. Хорошо сформулированная миссия включает в себя описание ориентиров, сферы деятельности, философии организации, возможностей и способов осуществления деятельности, а также желательного имиджа организации.
Цели организации описывают конкретное состояние отдельных параметров, которых она желала бы добиться через определенный промежуток времени. Цели бывают долгосрочными и краткосрочными. Цели различаются также по сферам жизнедеятельности организации и уровням иерархии. Цели должны отвечать некоторым обязательным требованиям. Они должны быть достижимыми, гибкими, измеримыми, конкретными, совместимыми и приемлемыми.
Установление целей предполагает прохождение четырех обязательных фаз:
1) выявление и анализ тенденций, наблюдаемых в окружении;
2) установление общих для организации целей;
3) построение иерархии целей;
4) установление индивидуальных целей.
Информация о работе Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации