Рекламная деятельность предприятия ООО «Калиюга Плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 13:23, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс».
На основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как:
рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития;
изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность;
охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1 Основы рекламной деятельности………………………….
1.1. Понятие рекламы, ее сущность и значение в коммерческой деятельности……………………………………………………………………..
1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…………..
1.3. Организация рекламных кампаний…………………………………….
ГЛАВА 2 Анализ рекламной политики ООО «Калиюга Плюс»…
2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия…
2.2.Рекламная деятельность предприятия, как основной инструмент комплекса маркетинга…………………………………………………………..
2.3. Организация и основные направления рекламной политики. Оценка эффективности рекламы……………………………………………………..
ГЛАВА 3 Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики…………………………………………………………………………
3.1. Современные массовые носители рекламы и их характеристика…..
3.2. Создание фирменного стиля и образа торгового предприятия……
3.3. Планирование рекламной деятельности и общие пути ее совершенствования…………………………………………………………..
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….……………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

Реклама.doc

— 404.50 Кб (Скачать)

з) Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)

а также:

  • Реклама в фитнесс клубах
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на парковках (Parking-реклама)
  • Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)
  • Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.
  • Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.
  • Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
  • Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).

Также, выделяют еще такой вид рекламы, как  - скрытая реклама. Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение НЛП) [26; 197].

Также скрытая  реклама — та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода передачи. В большинстве стран скрытая реклама запрещена, но её определение достаточно сложно, и практика наказания за скрытую рекламу неизвестна.

К скрытой рекламе иногда относят  так называемый продакт-плейсмент (это рекламный приём, заключающийся в том, что демонстрируется какой-то рекламируемый продукт или его логотип как реквизит в фильме, в музыкальном клипе или книге, твердят постоянно о нём в телевизионных передаче, говорят о его хорошем качестве). В отличие от другой скрытой рекламы, он обычно разрешён.

 

1.3. Организация  рекламных кампаний

Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия  –  важнейшая  составная часть  комплекса  маркетинговых  мероприятий,  своеобразный   информационный выход на потребителя.

Рекламная кампания  -  несколько рекламных  мероприятий,  объединенных одной или несколькими целями, охватывающих  определенный  период  времени  и распределенных во времени так, чтобы одно  рекламное  мероприятие  дополняло другое.

Рекомендуется    планировать    рекламную    кампанию    в   следующей

последовательности:

  • определить покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки  размещения  рекламных  мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую необходимо выделить на  ее    проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить  возможную  эффективность  выбранной  цели,  идеи,  элементов    рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании [3; 114].

Целью   рекламной   кампании    является    достижение    определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением  аудитории и побуждение ее к целевому поведению.

Залог успеха всего  мероприятия – в выборе целей рекламной кампании. От того, насколько точно вы определитесь, чего хотите, зависит выбор рекламного агентства и стратегии рекламной кампании.

Если на рынок  выводится никому не известный товар  или открывается новый магазин, то задачей рекламной кампании является информирование о товаре представителей целевой аудитории. Основываясь на знаниях о целевой аудитории, необходимо определится где и какую именно рекламу следует давать, чтобы потенциальные потребители узнали о вас. Это может быть реклама на радио и телевидении, реклама в прессе, наружная реклама, реклама в метро, на транспорте и т.д. [16; 322].

Чтобы остановить свой выбор на  одном  или  нескольких  видах  рекламы, организации необходимо ответить на три главных  вопроса: 

  • кто  потенциальный потребитель товара,
  • что фирма хочет сообщить  ему  о  своей  продукции 
  • с помощью каких  средств  собирается  это  сделать [5; 91]. 

Очертив  с  помощью  этих вопросов  образ  покупателя,  его  привычки,  интересы,  потребности,  место жительства, социальное и материальное положение, можно  смело  приступать  к формированию рекламной кампании и  выбору  средств,  из  которых  она  будет состоять.

    В  любом случае реклама позволит  распространить  информацию  о   бизнесе компании и представить его с наиболее  привлекательной  стороны.  Главное  — постоянно  контролировать  степень   эффективности   кампании,   и   вовремя корректировать  ее.  В  целом  вся   рекламная   кампания   укладывается   в классическую схему [24; 701]:

 ПЛАНИРОВАНИЕ — ОРГАНИЗАЦИЯ — МОТИВАЦИЯ — КОНТРОЛЬ

Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все   структурные   подразделения   агентства    и    маркетинговый    отдел рекламодателя.  Результат  этого  процесса  —  составление  плана  рекламной кампании на определенный период. Главная задача  планирования  — определить,  как   будет   доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с  помощью  каких  средств массовой информации и в рамках какого бюджета. В процессе планирования разрабатываются творческая  стратегия  торговой марки, медиа-стратегия,  то  есть  то,  каким  образом  будет  заинтересован потребитель,  и  стратегия  проведения  рекламных   акций,   которые   будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.

Организация рекламной кампании – дело сложное, кропотливое, и времени на исследования и подготовку уходит много. Одной из отправных точек построения рекламной кампании является определение размера бюджета.

Реклама действует не сама по себе. Она – часть маркетинговой  политики по оптимизации бизнеса. Она эффективна только в комплексе с другими мероприятиями, направленными на улучшение качества товара или услуги, регулирование ценообразования, организацию системы распространения.

Предприятия,  применяющие  рекламу  без  увязки  с  маркетингом,  часто получают  отрицательный  эффект  на  вложенные   средства:   например,   при несогласованности    по    срокам    рекламы    и    распределения    товара разрекламированный выход нового товара или услуги порождает  спрос,  который остается неудовлетворенным, поскольку  товар  отсутствует.  Вместо  ожидания задерживающегося товара потребитель обращается к  конкуренту  за  аналогами; последующее предложение продукта игнорируется  как ненадежное.

Выяснение   позиционирования   конкурентов   поможет   понять,    какие потребительские  свойства  уже  задействованы,  насколько  потребитель   уже знаком  с  товарной  категорией,  надо  ли  подробно  объяснять   назначение продукта или это уже сделано. Знание стратегии конкурентов поможет  избежать повторяемости  и  позволит  разработать  собственную   отличную   стратегию. Самый главный момент в анализе позиционирования конкурентов — понять  преимущества и свойства товара, которые не использовались ранее [38; 326].

При  планировании  и  организации  рекламной кампании нужно  стараться  избегать  наиболее распространённых ошибок, встречающихся при  создании  рекламного  сообщения, таких как отсутствие постоянного образа рекламируемого  товара  или  услуги, увлечение идеей, не отражающей  суть  бренда,  подачи  товара  в рекламе в превосходной   степени.   Всё   это   может   нанести   непоправимый   ущерб рекламируемому товару, дискредитировать его в глазах покупателя,  сведя  тем самым на нет все усилия по продвижению продукта на рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА II Анализ рекламной политики ООО «Калиюга Плюс»

2.1. Общая  характеристика и организационная  структура предприятия

ООО «Калиюга Плюс»  образовано в 2009 году, но существует   уже 11  лет. Являясь частной фирмой, занимается многими сферами деятельности:

  • имеет базу продуктов питания и бытовую химию,
  • птицефабрику,
  • лесохозяйство,
  • собственный колхоз,
  • сеть фирменных торговых точек,
  • фитнесс – центр.

      Основная цель деятельности фирмы ООО «Калиюга Плюс» заключается в организации оптово-розничной торговли, торгово-закупочной деятельности, так же занимается производством, заготовкой, переработкой продукции, осуществляет длительное хранение, реализацию сельскохозяйственной продукции, промышляет внешне экономической деятельностью, проводит экспортно-импортные операции, производит реализацию леса, лесоматериалов, осуществляет совместную  деятельность  по производству и реализации товаров и услуг внутри республики и за её пределами.

Важное место  в маркетинговой деятельности ООО  «Калиюга Плюс»    занимает разработка комплекса маркетинга. Это совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка с целью вызвать  у них желаемую ответную реакцию.

ООО «Калиюга Плюс» - общество с ограниченной ответственностью, уставный капитал которого разделён на доли. Является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Устав ООО «Калиюга Плюс» содержит (См. Приложения):

    1. Общие положения. Полное и скоращенное наименование Общества- Общество с ограниченной ответственностью «Калиюга Плюс», а также местонахождение и почтовый адрес – ПМР, г.Тирасполь, ул. Профсоюзов, д.53, индекс 3300.
    2. Цель создания и предмет деятельности. Предметом деятельности являются: организация рынков, коммерческо-посредническая деятельность, сдача в аренду торговых площадей, экспедиторские услуги, торгово-закупочная деятельность, производство, заготовка и переработка сельскохозяйственной продукции, реализация леса, внешнеэкономическая деятельность, открытие торговых точек, создание оптовых и мелкооптовых баз, рекламно-информационная деятельность и прочее.
    3. Юридический статус Общества. ООО «Калиюга Плюс» обладает всем правами и обязанностями юридического лица. Имеет и несет гражданские права и обязанности.  Имеет свое обособленное имущество. Не отвечает по обязательствам своего участника и т.д.
    4. Филиалы и представительства Общества, дочерние хозяйственные общества. ООО «Калиюга Плюс» может создавать  и открывать представительства с соблюдением действующего законодательства ПМР, своего Устава, а за пределами ПМР – в соответствии иного государства. При этом, филиалы и представительства не буду являться юридическими лицами, они назначаються данным Обществом и действуют на основании доверенности.
    5. Учредитель Общества. Участником Общества является физическое лицо. Число участников может меняться в соответствии с законодательством. Кроме того, участниками могут быть как физические, так и юридические лица.
    6. Права и обязанности Общества. Полное описание прав и обязанностей участников ООО «Калиюга Плюс».
    7. Уставный капитал Общества. Он состоит из номинальной стоимости доли его участника, и определен в сумму равную 5000 (пять тысяч) рублей ПМР.
    8. Изменение уставного капитала. Допускается только после его полной оплаты. Дополнительный вклад может быть внесен участником Общества в течении 2 месяцев со дня принятия решения об увеличении уставного капитала. Уменьшение капитала происходит в соответствии с действующим законодательством ПМР.
    9. Порядок перехода доли участника в уставном капитале к другому лицу.
    10. Распределение прибыли.
    11. Имущество и фонды Общества.
    12. Управление Обществом. Высшим органом Общества является  Участник Общества в соответствии с законодательством и настоящим уставом.
    13. Контроль за деятельностью Общества. Осуществляется ревизором или ревизионной комиссией.
    14. Хранение документов Общества.
    15. Реорганизация и ликвидация Общества.

Высшим органом управления является  «Единоличный исполнительный орган». В ООО «Калиюга Плюс» он имеет наименование: «генеральный директор». В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.

Анализ деятельности предприятия начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Основными задачами анализа объема производства и реализации продукции являются:

■ оценка динамики основных показателей объема, структуры и качества продукции;

■  определение  влияния факторов на изменение величины этих показателей;

■ выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции;

■  разработка мероприятий по освоению внутрихозяйственных резервов.

Распределение оставшейся части прибыли является прерогативой предприятия, регламентируется внутренними документами предприятия  и фиксируется в его учетной  политики. При распределении прибыли исходят из следующих  принципов:

  • первоочередное  выполнение  обязательств  перед бюджетом;
  • прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия, распределяется  на  накопление  и  потребления [33; 535].

Показатели   финансовых   результатов    характеризуют    абсолютную эффективность  хозяйствования  предприятия.   Важнейшими  из  них   являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет  основу экономического развития предприятия.

  Прибыль это денежное выражение  основной  части  денежных  накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности.

Цель предпринимательской  деятельности — не только  получение  прибыли, но и  обеспечение  высокой  рентабельности  хозяйственной  деятельности.   В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность —  относительный показатель и  показывает  степень  доходности  предприятия.   Рентабельность отражает уровень прибыльности относительно  определенной  базы.  Предприятие рентабельно, если  суммы  выручки  от  реализации  продукции  достаточно  не только  для  покрытия  затрат  на  производство  и  реализацию,  но  и   для образования прибыли [33; 535].

Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в  рыночных условиях должна базироваться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры     ООО «Калиюга Плюс» получают необходимую информацию: о том, какую продукцию и почему хотят купить потребители; о ценах, которые потребители готовы заплатит; о том, в каких регионах спрос на данные товары (т.е. емкость рынка) наиболее высокий; где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль.

Информация о работе Рекламная деятельность предприятия ООО «Калиюга Плюс»