Рекламная деятельность предприятия ООО «Калиюга Плюс»
Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 13:23, дипломная работа
Краткое описание
Цель исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс». На основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как: рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития; изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность; охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. ГЛАВА 1 Основы рекламной деятельности…………………………. 1.1. Понятие рекламы, ее сущность и значение в коммерческой деятельности…………………………………………………………………….. 1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения………….. 1.3. Организация рекламных кампаний……………………………………. ГЛАВА 2 Анализ рекламной политики ООО «Калиюга Плюс»… 2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия… 2.2.Рекламная деятельность предприятия, как основной инструмент комплекса маркетинга………………………………………………………….. 2.3. Организация и основные направления рекламной политики. Оценка эффективности рекламы…………………………………………………….. ГЛАВА 3 Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики………………………………………………………………………… 3.1. Современные массовые носители рекламы и их характеристика….. 3.2. Создание фирменного стиля и образа торгового предприятия…… 3.3. Планирование рекламной деятельности и общие пути ее совершенствования………………………………………………………….. ВЫВОДЫ…………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………… ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..
Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Омега-Л, 2006.- 476с.
Мескон, М. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М. Мескон - М.: Дело, 2007.- 701с.
Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Р. Моррис.- М.: ЮНИТИ, 2004.- 207с.
Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.И. Николаева.- М.: Азбука, 2004.- 197с.
Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 2008.- 344с.
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.- 364с.
Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий.- Ростов-на-Дону: Фенкис, 2007.- 178с.
Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукаров.- М.: Бизнес и банки, 2001.- 230с.
Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова.- М.: Дашков и К, 2007.- 344с.
Ромат Е.В., Реклама в системе маркетинга, Харьков 1995. –257с.
Рэпп, С. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 535с.
Семенов, А.К. Современный менеджмент / А.К. Семенов. - М.: Экономика.- 2006.- 323с.
Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика.- 2007.- 256с.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2001. – 23с.
Томпсон, А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. Пер. с англ. / А. Томпсон.- М.: ЮНИТИ, 2008.- 576с.
Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. – Петрозаводск.: Фолиум, 1994. - 326с.
Швальбе Х. Практика маркетинга. - М.: 2000. – 58с.
Щетинин В.Д. Правила рынка. - М.: 2000. – 149с.
Эванс, Дж. / Дж. Эванс, Б. Берман.- М.: Маркетинг, 2004.- 209 с.