Разработка стратегии развития предприятием сервиса и туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:11, курсовая работа

Краткое описание

В последние несколько лет туризм рассматривается в России как одно из ключевых направлений развития отечественной экономики. Это подтверждается и статьями Федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ», и принятым в 2005 г. Федеральным законом «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», благодаря которому в России появились 7 зон туристско-рекреационного типа.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Содержание стратегического управления и стратегии
предприятия
1.2 Классификация стратегий предприятия
1.3 Процесс разработки и реализации стратегии предприятия
1.4 Методы и модели формирования стратегии предприятия
1.5. SPACE–анализ как метод формирования стратегии
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП ГК «ОДУГЕН» ЗА 2006-2008 гг
2.1 Общая характеристика ГУП ГК «ОДУГЕН»
2.1.1 Месторасположение корпусов
2.1.2 Технология обслуживания гостей
2.1.3 Технические характеристики корпусов
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Общие тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса по Республики Тыва
2.2.2 Анализ конкурентов
2.2.3 Характеристика поставщиков
2.2.4 Анализ потребителей
2.3 Анализ внутренней среды
2.3.1 Анализ состава и структуры персонала
2.3.2 Анализ финансового состояния
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУП ГК «ОДУГЕН»
3.1 SPACE–анализ ГУП ГК «Одуген»
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии ГУП ГК «Одуген»
3.2.1 Проектирование состава и характеристика производственных помещений
3.2.2 Характеристика основных помещений и их составляющих
3.2.3 Разработка производственной программы
3.2.4 Экономическая эффективность проекта
3.3 Направления и мероприятия по улучшения финансового состояния ГУП ГК «Одуген»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

пример 7 .docx

— 169.84 Кб (Скачать)

Проведя оценку экономической  эффективности проекта, можно сделать  вывод, что после внедрения стратегии  предприятие увеличит долю рынка, что  приведет к увеличению финансовых результатов  и устойчивости экономического положения  гостиницы «Буян-Бадыргы» и комплекса в целом.

Таким образом, все поставленные в работе задачи были решены, цель работы достигнута. Результаты могут быть использованы в практической деятельности ГУП ГК «Одуген» для развития предприятия.

Список литературы

  1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2006. – 482с.
  2. Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом  стратегического менеджмента //Проблемы теории и практики управления. – 2003 г. – №3.- С.18-23
  3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 216 с.
  4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ./ Под ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
  5. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №5. – С.24-26.
  6. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 196 с.
  7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt;

Информация о работе Разработка стратегии развития предприятием сервиса и туризма