Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:53, контрольная работа
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения для ресторана «Jackson’s bar &grill» входящего в ГК ООО «Диамант».
В соответствии с указанной целью в работе поставлены и реализованы следующие задачи:
• Проанализировать и оценить существующую ситуацию на предприятии
• проанализировать конъюнктуру рынка услуг общественного питания в городе Челябинск;
• определить и изучить целевую аудиторию
• разработать стратегию продвижения предприятия
• определить бюджет и эффективность предложенной стратегии
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1. Характеристика предприятия...……………..…………………………….......4
1.1. Цели деятельности предприятия и основные задачи……..………………6
1.2. Миссия предприятия………………………………………………………....7
1.3. Определение целевой аудитории…………………......…………………….8
1.4. Продукция предприятия…………………......………………….………....10
1.5. Организационная структура предприятия .……………………………….11
2. Характеристики окружающей среды……………………………….............12
2.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения ………………………………….…12
2.2. SWОТ- анализ……………………………………………………………….14
2.3. Анализ конкурентных возможностей предприятия……………………..17
3. Разработка стратегии продвижения…………………………………………19
3.1. Цели стратегии продвижения ……………………………………………..19
3.2. Разработка стратегии продвижения………………………………………..19
3.3 Определение бюджета на стратегию продвижения……………………….23
3.4 План-график проведения стратегии продвижения………………………..25
3.5 Определение эффективности стратегии……………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….......30
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Характеристика предприятия...……………..………………………
1.1. Цели деятельности предприятия и основные задачи……..………………6
1.2. Миссия предприятия…………………………………………………
1.3. Определение целевой аудитории…………………......……………………
1.4. Продукция предприятия…………………......………………
1.5. Организационная структура предприятия .……………………………….11
2. Характеристики окружающей
среды……………………………….............
2.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения ………………………………….…12
2.2. SWОТ- анализ………………………………………………………………
2.3. Анализ конкурентных возможностей предприятия……………………..17
3. Разработка стратегии продвижения…………………………………………19
3.1. Цели стратегии продвижения ……………………………………………..19
3.2. Разработка стратегии продвижения………………………………………..19
3.3 Определение бюджета на стратегию продвижения……………………….23
3.4 План-график проведения стратегии продвижения………………………..25
3.5 Определение
эффективности стратегии…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………
Введение
Предприятия сферы
отечественного сервиса, в условиях
постепенной интеграции в мировое
экономическое сообщество, испытывают
потребность в обеспечении
Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из состояния монополии. Экономические перемены обусловили возрождение данной сферы бизнеса, которая в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся, высокодоходных и рентабельных.
В силу
этого данный сегмент рынка
характеризуется высоким
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является разработка стратегии продвижения для ресторана «Jackson’s bar &grill» входящего в ГК ООО «Диамант».
В соответствии с указанной целью в работе поставлены и реализованы следующие задачи:
Объект исследования – компания ГК ООО «Диамант». Предмет исследования - разработка стратегия продвижения предприятия общественного питания. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие являются взаимосвязанными и играют равную роль в общественном питании.
Компания RBD – Restaurant Business Development - управляющая компания сети ресторанов города Челябинска. ООО «Астра» - управляющая компания ресторана Jackson’s bar & grill, которая входит в холдинг RBD.
На данный период времени этой компании принадлежит 4 ресторана – ресторан американской кухни «Jackson’s», суши – рестораны «Sao Tao» в Центральном и Курчатовском районах, кофейня «Миндаль и ресторан итальянской кухни «Panini».
Общество с ограниченной ответственностью «Астра», было создано 25 сентября 2006 года, в соответствии с гражданским кодексом Российской федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», датой открытия является 23 января 2007 года. Уставный капитал соответствует сумме, определенной вышеуказанным законом.
Предприятие является юридическим лицом - коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях получения прибыли. Юридический адрес ООО «Астра» ресторан «Jackson’s bar & grill» г. Челябинск, Проспект Ленина 64 д.
Генеральным директором ООО «Астра», является Красникова Елена Владимировна.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета; имеет в собственности обособленное имущество, и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде. Таким образом, ООО «Астра» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество. Финансовые ресурсы предприятия формируются за счет прибыли от его деятельности.
Трудовые отношения регулируются действующим законодательством о труде. Работники принимаются на работу, и увольняются с работы директором в соответствии со штатным расписанием.
Основными видами деятельности ООО «Астра» являются:
- Организация предприятий общественного питания: деятельность ресторанов, кафе, баров, буфетов и т.п.
- Поставка продукций общественного питания.
- Наем рабочей силы и подбор персонала.
- Торгово-закупочная деятельность.
- Сдача в аренду собственного оборудования.
Ресторан Jackson’s bar & grill, выполненный в американском стиле, открыл жителям и гостям города новый взгляд на самое лучшее, что подарила миру Америка, и показал, какой по-настоящему должна быть кухня современного города.
Важнейшие элементы интерьера
по-американски –
Ресторан американской кухни Jackson’s bar & grill расположен в центре города, что обеспечивает высокий уровень посещения, а так же здание находится в непосредственной близости с крупными офис центрами, такими как «Мизар», «Маркштадт».
Цокольный этаж торгового центра «Алое поле» - место размещения ресторана «Джексонс». Общую площадь ресторана составляют зона для посетителей, производственные, административно-бытовые, складские помещения.
В ресторане 4 зала, активная барная стойка, общее количество посадочных мест – 160. Предусмотрены зоны для курящих и не курящих посетителей, вестибюль с гардеробом и уборными. Для гостей ресторана предусмотрены 2х, 3х ,4х, 5-местные столики, выполненные из натурального дерева, мягкие стилизованные стулья и диваны. Комфорт и уют создает игра света - система подсветки и освещения.
Производственные
помещения составляют холодный, горячий,
мясной, кондитерский цеха, оснащенные
современным технологическим
Административно-бытовые помещения – кабинеты исполнительного директора, менеджеров в сфере снабжения, рекламы, бухгалтера-калькулятора, гардероб и санузел для персонала. Складские помещения – склад сухих продуктов, низкотемпературные и среднетемпературные холодильные камеры. Ресторан Jackson’s bar & grill предоставляет услуги питания и услуги в сфере досуга.
1.1.Цели деятельности предприятия и основные задачи
Со стороны потребителя данных услуг главной целью предприятия является предоставление качественного обслуживания, что включает в себя работу обслуживающего персонала: менеджеров, официантов, барменов; работу кухни, а также создание хорошей атмосферы и программы, что и привлекает посетителей. Главными целями, которые перед собой ставит предприятие, является получение прибыли и повышение товарооборота.
Цели могут быть достигнуты при выполнении следующих задач:
Ресторан Jackson’s bar & grill создан в центре города, в американском стиле, с ярким интерьером и неповторимой кухней. В настоящее время деятельность ресторана направлена на улучшение качества выпускаемых блюд и обслуживания, а так же на привлечение клиентов.
Одной из сильных сторон, на мой взгляд, данного ресторана является кухня. И поэтому каждые полгода вносятся изменения в меню, появляются новые блюда и напитки в карте бара, так же существует контроль качества выпускаемых блюд, его осуществляет на месте Су-шеф повар и технолог.
Что касается обслуживания, то эта концепция определяет в первую очередь уровень и особенности обслуживания, которые могут быть востребованы в ресторане – в ресторане компании ООО «Астра» активная барная стойка, а так же в зале работают официанты.
Обучение обслуживающего персонала происходит внутри компании, постоянно организуются тренинги и семинары по стандартам обслуживания, сервису и меню. Внутри фирмы осуществляется контроль над работой обслуживающего персонала.
1.2. Миссия
ООО «Астра» - управляющая компания ресторана «Jackson’s bar & grill», входящего в состав холдинга «RBD», основной задачей которого является организация общественного питания, создание, содержание и эксплуатация основных типов предприятий массового питания.
Миссия компании ООО «Астра» - удовлетворение потребностей населения города Челябинска в качественном питании и отдыхе, обеспечение хорошего сервиса и атмосферы в ресторане. Потребители выпускаемой продукции – посетители ресторана. Ресторан американской кухни Jackson’s bar & grill – место общественного питания, заведение, в котором создана отличная атмосфера для отдыха – хороший интерьер, качественное обслуживание, наличие развлекательной программы. Таким образом, привлечение клиентов и завоевание их расположения, получение прибыли – главные цели компании ООО «Астра».
1.3. Определение целевой аудитории
ООО «Астра» - предприятие общественного питания, и главными критериями выбора целевого рынка, являются демографические критерии сегментации потребительского рынка, а так же анализ жизненного стиля потребителя. Сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.
Так как в ресторане Jackson’s bar & grill средний чек составляет 700 – 900 рублей на человека, нельзя пренебрегать в выборе целевой аудитории дифференциации доходов, возрастной категории и профессии потребителей. Одной из главных задач предприятия является привлечение людей возрастной категории от 35 до 45 лет со средним доходом не менее 1000 у.е. в месяц.
На данный момент группа клиентов ресторана с такой характеристикой составляет всего 20%, что естественно отражается на прибыли предприятия, так как именно эта группа готова тратить большие деньги в местах общественного питания и досуга. Но, далеко не каждый, даже обеспеченный человек, готов тратить каждый день деньги на питание, это объясняется жизненным стилем потенциального потребителя, он определяет, как люди живут и расходуют время и деньги.
Планировать
целевую группу посетителей