Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:53, контрольная работа
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения для ресторана «Jackson’s bar &grill» входящего в ГК ООО «Диамант».
В соответствии с указанной целью в работе поставлены и реализованы следующие задачи:
• Проанализировать и оценить существующую ситуацию на предприятии
• проанализировать конъюнктуру рынка услуг общественного питания в городе Челябинск;
• определить и изучить целевую аудиторию
• разработать стратегию продвижения предприятия
• определить бюджет и эффективность предложенной стратегии
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1. Характеристика предприятия...……………..…………………………….......4
1.1. Цели деятельности предприятия и основные задачи……..………………6
1.2. Миссия предприятия………………………………………………………....7
1.3. Определение целевой аудитории…………………......…………………….8
1.4. Продукция предприятия…………………......………………….………....10
1.5. Организационная структура предприятия .……………………………….11
2. Характеристики окружающей среды……………………………….............12
2.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения ………………………………….…12
2.2. SWОТ- анализ……………………………………………………………….14
2.3. Анализ конкурентных возможностей предприятия……………………..17
3. Разработка стратегии продвижения…………………………………………19
3.1. Цели стратегии продвижения ……………………………………………..19
3.2. Разработка стратегии продвижения………………………………………..19
3.3 Определение бюджета на стратегию продвижения……………………….23
3.4 План-график проведения стратегии продвижения………………………..25
3.5 Определение эффективности стратегии……………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….......30