Разработка стратегии организации с целью выхода ее на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 08:57, дипломная работа

Краткое описание

работа состоит из трех разделов. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий, и приводиться их сравнительные характеристики. Во второй главе анализируется коммерческая деятельность и результаты финансово-хозяйственной деятельности «Концерн «Гранит-Электрон». В третьей главе обосновываются рекомендации по формулировке выхода на внешний рынок и оцениваются их эффективность.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии предприятия при выходе на внешний рынок 5
1.1. Сущность и классификация маркетинговых стратегий предприятия 5
1.2. Возможности использования основных способов выхода предприятия на внешний рынок 12
1.3. Особенности разработки международного маркетингового комплекса предприятия. 22
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности ОАО «Концерн «Гранит-Электрон» 34
2.1. Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия……….. 34
2.2. Финансовый анализ и оценка результатов коммерческой деятельности предприятия 38
2.3. Проблемы повышения конкурентоспособности и развития коммерческой деятельности предприятия 43
Глава 3. Рекомендации по формированию стратегии ОАО «Концерн «Гранит-Электрон» при выходе на внешний рынок 52
3.1. Программа выхода на внешний рынок 52
3.2. Разработка международной маркетинговой стратегии 53
3.3. Оценка эффективности стратегии выхода на внешний рынок….…….. 60
Заключение 64
Список литературы: 69

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 323.87 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.- Финансы и статистика, 2004.
  2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2007.- №12.- с. 34-47.
  3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - Москва: Экономика. 1995.
  4. Василенко В.О., Ткаченко Т.И. Стратегия управления предприятием. – Вид. 2-ие, 2004. – 400с.
  5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – Москва: 2000.
  7. Внешнеэкономическая деятельность. Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дело. 2002. – 424 с.
  8. Герасимчук В. Управление предприятием как социально-экономической системой: функциональный подход //2003. – с. 12 – 18
  9. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – Москва: 1999.
  10. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. - Пер. с англ. К.Ткаченко.-Москва: Фаир-Пресс. 2002.
  11. Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Пер. с англ.: - Санкт-Петербург: ПИТЕР. 2002.
  12. Дэниэлс Д., Радеба Л. Международный бизнес. – Москва: Дело. 1995.
  13. Кондинская  О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование.// Маркетинг.- 2004. - №2. - с.34.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.. – Москва: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. 1995. – 702 с.
  15. Липинская А. В поиске лучшей маркетинговой практики. // Новый маркетинг. – 2004. - № 10.
  16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – Санкт-Петербург: Питер. 2000. - 320 с.
  17. Международные маркетинговые стратегии. // Новый маркетинг. 2005. - №6. – с.65
  18. Международный бизнес. Учебное пособие. / Под ред. д.э.н., проф. Крамаренко В.И. 2004. – 224 с.
  19. Международный маркетинг. Учебное пособие. / Под ред. Н.И. Перцовского. – Москва: Высшая школа. 2006.
  20. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. Пер. с англ. - Москва: Дело. 2002. – 704 с.
  21. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского.- М.: Международные отношения, 2007.
  22. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М.Власовой – М.:Финансы и статистика, 2005.
  23. Портер М. Международная конкуренция. – Москва: Прогресс. 1993.
  24. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник. / Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. – Москва: БЕК. 1997.
  25. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны. Пер с англ. – Санкт-Петербург: ПИТЕР. 2003.
  26. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. – Москва: ПРИОР. 2001. – 240 с.
  27. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия. // Управление компанией. – 2002. - №3. - с.18.
  28. Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора. - М.: МГУ,2007.
  29. Управление внешнеэкономической деятельностью. Учебное пособие.-2-е изд.- / Под ред. А.И. Кредисова. – , 2001. – 640 с.
  30. Черенков В. Международный маркетинг. Учеб. пособие. – Санкт-Петербург. 2003
  31. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - Москва: Экономика. 1993.
  32. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии. // www.bma.ru
  33. Первичное исследование потребителей. // dcnsgroup.com
  34. Радиолокационные системы. // radiosounding.ru
  35. www.granit-electron.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии организации с целью выхода ее на внешний рынок