Разработка рекламной деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 18:13, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа, повышения уровня известности и повышения продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты организации и планирование рекламной деятельности на предприятии;
выявить причины снижения рентабельности и прибыльности исследуемого предприятия;
на основе анализа деятельности предприятия определить пути решения выявленных проблем;
разработать новые формы реализации;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе…………………6
Планирование рекламной деятельности………………………………...14
Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………18
Глава II. Анализ деятельности компании ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
Характеристика предприятия ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»……………………………….…………………………………..23
Оценка финансового состояния…………………………………………30
Обоснование необходимости рекламной деятельности………………37
Глава III. Организация рекламной деятельности предприятия ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
План рекламной деятельности ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»………..………………………………...39
Совершенствование рекламной деятельности газеты «Заокский Вестник»…………………………………………………………………..40
Результаты предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованной литературы…………………………………………...55

Файлы: 1 файл

2 Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.doc

— 566.00 Кб (Скачать)

Результатом внедрения спецпроекта стало увеличение товарооборота за счет организации коммерческой работы сайта. Редакция получила источник дополнительного пассивного дохода. На рисунке 10 показаны источники дохода издательства за последние 3 месяца.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 10 - Источники дохода издательства за последние 3 месяца.

 

Получив такую возможность, редакция газеты «Заокский Вестник» стала спонсором Заокской специализированной коррекционной школы-интерната для детей инвалидов по зрению и тугоухости. Часть полученной прибыли от дополнительного пассивного дохода направляет в интернат на его нужды.

Таким образом, редакция газеты участвует в социальной жизни района и области.

С заключением спонсорского договора с группой компаний «Инвест недвижимость», редакция газеты «Заокский Вестник» получила материальную поддержку в осуществлении намеченных мероприятий по реализации расширенного плана в первую очередь, и соответственно планов на ближайшее будущее.

Клиентами компании «Инвест недвижимость» в основной своей массе являются москвичи. Уровень материального достатка у них выше, чем у жителей района. Жители столицы привыкли к более комфортабельным условиям жизни, чем в целом по тульской области, покупая участки под строительство коттеджей, они организовывают свой быт в соответствии статуса жителя столицы.

Можно сказать, что редакция газеты «Заокский Вестник» косвенно, участвует  в улучшении инфраструктуры территории Заокского района в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном дипломном  проекте были рассмотрены теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии, проведен анализ исследуемого предприятия, даны рекомендации по организации рекламной деятельности предприятия.

Государственное учреждение Тульской области «Редакция  районной газеты «Заокский вестник», зарегистрировано   7 октября 1993 года. Является собственностью субъектов Российской Федерации.

В соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации, компания ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский  Вестник» осуществляет следующие виды деятельности: издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации; издательская деятельность; издание газет.

Редакция строго следит за соблюдением Российского законодательства, осуществляя в соответствии с ним свою деятельность.

Основным видом деятельности является - издание газет. Основная отрасль компании - редакция и издательство.

Газета «Заокский вестник» общественно-политическое издание, органично сочетающее острые социальные и политические материалы, экономические обзоры, городские новости, светскую хронику и развлекательную информацию и является самой популярной газетой в районном посёлке Заокский Тульской области. Редакция газеты стремиться к тому, чтобы были не только новости, но и газета была познавательной.

Основными задачами редакции является: обеспечение населения  свежими новостями как региона, так России; районные новости; реклама.

Внутренняя  жизнь организации состоит из большого количества различных действий, подпроцессов и процессов присуще редакции районной газеты: производство; маркетинг; финансы; работа с кадрами; эккаунтинг (учет и анализ хозяйственной деятельности).

В результате работы над дипломным проектом был проведен анализ деятельности издательства газеты «Заокский вестник». Проанализирована и оценена рекламная деятельность предприятия, обобщены методы активизации продаж тиража издания (внесены предложения с помощью современных технологий), разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на объекте.

Анализ объекта, на примере издательства газеты «Заокский вестник» выявил следующие:

    • в целом сумма средств, принадлежащих предприятию (баланса организации) имеет тенденцию к увеличению на 452 тыс. руб., это составляет 121%, сумма собственных оборотных средств выросла на 290 тыс. руб.
    • рентабельность продаж - 4,95                                       
    • рентабельность всего капитала - 21,33
    • рентабельность реализованной продукции - 6,5
    • коэффициент оборачиваемости капитала - 4,31

Проанализировав работу предприятия, сделав краткий финансовый анализ работы предприятия,  мы выявили снижение деловой активности, снижение рентабельности продаж, падение спроса на реализуемую продукцию.

Перед руководством компании ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник» необходимо поставить две основные задачи:

  1. Разработать новые формы реализации товара и найти новые варианты совершенствования своих услуг;
  2. Организовать эффективную рекламную деятельность на предприятии, с целью формирования благоприятного имиджа и результативного рекламирования основной торговой программы предприятия и продвижения новых маркетинговых решений.

 

Руководству редакции газеты было предложено и перевести второго специалиста  по рекламе из отдела журналистов, который  будет работать по связям с общественностью и, применяя новые технологии, организует работу сайта таким образом, чтобы он стал не только информационным изданием, но еще и приносил компании прибыль.

Внесенные предложения и проведенный  анализ показали, что затраты на модернизацию рекламной деятельности незначительны, по сравнению с прибылью, которую принесет их внедрение.

Предложения, которые внес менеджер по рекламе и связям с общественностью  дали следующие результаты.

В течение 3-месяцев в Заокском районе, анонс газеты, печатали на квитанциях по оплате коммунальных платежей. Результат предложения - продажа тиража выросла в среднем на 13%.

Развернутая статья о выставке знаменитого  художника так же привела к  интересу читателей, следствием этого  было увеличение розничной продажи  еженедельного номера газеты в 2 раза.

В рамках связей с общественностью  издательство проведен конкурс на «Креативное  оформление офисов, витрин и торговых площадей к Новому году». Вследствие проведенного мероприятия, посещаемость сайта выросла в 2,5 раза, и в 1,5раза выросли розничные продажи в киосках Роспечати города и непосредственно в редакции газеты, что уменьшило возврат тиража на утилизацию в 0,5 раз.

Применяя преобладающие виды рекламы, такие как рекламная статья, рекламное интервью, рекламная заметка, рекламная рецензия, менеджером по рекламе и связям с общественностью был разработан спецпроект, который посвящен одной из сфер человеческой деятельности: «Здоровье и красота».

Заключенные договора с региональными представителями компаний «Faberlic» и «Аmway», редакция газеты «Заокский Вестник» имеет 0,5% от реализованного товара, если клиент пришел с сайта издательства. Результатом внедрения спецпроекта стало расширение возможностей получения прибыли, увеличение товарооборота за счет организации коммерческой работы сайта. Редакция получила источник дополнительного пассивного дохода. Получив такую возможность, редакция газеты «Заокский Вестник» стала спонсором Заокской специализированной коррекционной школы-интерната для детей инвалидов по зрению и тугоухости. Часть полученной прибыли от дополнительного пассивного дохода направляет в интернат на его нужды.

Следующим предложением было проведение переговоров и заключение контракта с группой компаний «Инвест недвижимость». В результате, был заключен спонсорский договор с группой компаний «Инвест недвижимость». Редакция газеты «Заокский Вестник» получила материальную поддержку в осуществлении намеченных мероприятий по реализации стратегического плана в первую очередь, и соответственно планов на ближайшее будущее. Так как клиентами спонсора являются москвичи, а они активно организовывают свой быт в соответствии статуса жителя столицы, можно сказать, что редакция газеты «Заокский Вестник» косвенно, участвует в улучшении инфраструктуры территории Заокского района в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – Москва, Издательство: ТОО "ИнтелТех", 2008. – 80с.
  2. Багиев Г.П. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: СПбУЭФ, 2010. – 275 с.
  3. Батра Р., Маейрс Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - М., Салют, 2007. – 156 с.
  4. Бове К., Аренс У. Современная реклама.-Тольятти, 2011.-704с.
  5. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшенз. Алхимия власти. М.,2008.-157с.
  6. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 431 с.
  7. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2008.- 91 с.
  8. Викентьев И. Д. Приемы рекламы и Pablic relations. -СПб.,2009.-256с.
  9. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010.- 64 с.
  10. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности.-М.,2011.-158с.
  11. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и "паблик рилейшенз" в структуре массовой информации.-СПб.,2007.-252с.
  12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.-М.,2007.-252с.
  13. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 2009. – 364с.
  14. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 271 с.
  15. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.-Минск, 2008.-320с.
  16. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе.-М.,2007.-63с.
  17. Зуенкова О. Рекламные стратегии. Рынок рекламы России. – 2012. - №1.- С. 15-18.
  18. Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб. – метод. Пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 224 с.
  19. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дашков и Ко. - 2008. - 244 с.
  20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 320 с.
  21. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008 год;
  22. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – СПб: Изд.дом «Вильямс», 2008. – 1056 с.
  23. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе. Рынок рекламы России. – 2011. - № 8. - С. 17-19. 
  24. Крылова А.  Зуенкова О. Стратегическое планирование в рекламе. http://www.contact.ru/.
  25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник. – 10-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и Ко», 2008. – 532 с.
  26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Издательство: Дашков и "Ко",2007.-362с.
  27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением.-М.:2008.-349с.
  28. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и Ко», 2007. – 368 с.
  29. Райзберг Б.А. и др. Современный экономический словарь.-М.: 2009.-494с.
  30. Розмыслов Е. Сувениры как имиджевая реклама и PR. Рекламные технологии.-2009.-№6.-С.38-39
  31. Романов А.А. Рекламное дело: Учебно-практич. пособие по дистанционному образованию в области экономики и управления. - М.,2008.-87с.
  32. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Питер, 2009. – 282с.
  33. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2007. – 383 с.
  34. Уперов В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. Гермес.Торговля и реклама.-СПб., 2008 .-112с.
  35. Фильчикова Н.Б. Реклама в газете.-М.,2007.-168с.
  36. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.-М.,2010.-317с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламной деятельности организации