Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 18:13, дипломная работа
Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа, повышения уровня известности и повышения продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты организации и планирование рекламной деятельности на предприятии;
выявить причины снижения рентабельности и прибыльности исследуемого предприятия;
на основе анализа деятельности предприятия определить пути решения выявленных проблем;
разработать новые формы реализации;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе…………………6
Планирование рекламной деятельности………………………………...14
Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………18
Глава II. Анализ деятельности компании ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
Характеристика предприятия ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»……………………………….…………………………………..23
Оценка финансового состояния…………………………………………30
Обоснование необходимости рекламной деятельности………………37
Глава III. Организация рекламной деятельности предприятия ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
План рекламной деятельности ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»………..………………………………...39
Совершенствование рекламной деятельности газеты «Заокский Вестник»…………………………………………………………………..40
Результаты предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованной литературы…………………………………………...55