Разработка рекламной деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 18:13, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа, повышения уровня известности и повышения продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты организации и планирование рекламной деятельности на предприятии;
выявить причины снижения рентабельности и прибыльности исследуемого предприятия;
на основе анализа деятельности предприятия определить пути решения выявленных проблем;
разработать новые формы реализации;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе…………………6
Планирование рекламной деятельности………………………………...14
Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………18
Глава II. Анализ деятельности компании ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
Характеристика предприятия ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»……………………………….…………………………………..23
Оценка финансового состояния…………………………………………30
Обоснование необходимости рекламной деятельности………………37
Глава III. Организация рекламной деятельности предприятия ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
План рекламной деятельности ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»………..………………………………...39
Совершенствование рекламной деятельности газеты «Заокский Вестник»…………………………………………………………………..40
Результаты предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованной литературы…………………………………………...55

Файлы: 1 файл

2 Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.doc

— 566.00 Кб (Скачать)

Обеспечить скоординированную и бесперебойную работу - главная цель управления организации, обеспечивающая высокие показатели деятельности редакции в целом. Основными функциями системы управления можно отнести функцию организации и координация деятельности, функцию контроля, функцию стимулирования сотрудников.

Принятый в  компании метод управления, относится к организационному методу. Для деятельности персонала создают необходимые условия, т.е. их деятельность проектируют, нормируют, регламентируют и обеспечивают.

Вся информация изначально аккумулируется у редактора, а рядовые работники компании получают дозированно, но в полном объеме, что дает им возможность выполнение своих обязанностей полноценно.

Обязанности работников закреплены в должностных инструкциях и положениях об отделах, а между сотрудниками обязанности распределяются на основе данных инструкций. В редакции газеты для выполнения функций руководства полномочия могут делегироваться, так как подчиненные обладают необходимыми знаниями. Распространено делегирование в основном на уровне руководства. Например, главный редактор делегирует управленческие полномочия ответственному редактору и по ряду полномочий главному бухгалтеру.

Директор выполняет  функцию общей координации и оперативного руководства  в ходе осуществления текущей деятельности редакции в целом (вслед за планированием и организацией работы), состоящая из 2 групп: социально-психологических: воспитание личности, подбор исполнителей, содержание мотиваций, коммуникационные отношения, и технологических: порядок принятия управленческих решений. Оперативное руководство осуществляется при постоянном дефиците времени (как и контроль) и зависимость от условий постоянного воздействия внешней среды. Существует определённая зависимость характера и темпов развития редакции от характера процесса развития личностей, конкретных сотрудников редакции.

Организация работает в системе 1С. Бухгалтерия работает в системе 1С:Бухгалтерия, а в целом функционирует система 1С:Предприятие, которые позволяют полностью управлять деятельностью редакции.

Технология управления в  редакции во многом определяется технологией своевременной подачи материала непрерывной и управляемой.

В редакции действует стратегическое и оперативное планирование. Стратегическое планирование находится в компетенции главного редактора, оно определяет общие направления деятельности редакции, желаемые объемы её тиража.

Оперативное планирование осуществляется менеджерами и журналистами, необходимое для ежедневного контроля деятельности каждого из сотрудников.

Срок стратегического планирования – 5 лет. Оперативное планирование – ежедневное, как правило, сроком на 1 неделю.

Средний возраст  сотрудников редакции 35 лет, журналистское образование высшее или незаконченное высшее имеют 75% сотрудников, это создает краткий психологический портрет сотрудника компании.

Основными требованиями, которые предъявляет компания к работнику это энергичность, коммуникабельность, ответственность.

Заработная  плата в компании состоит из базового оклада и премии.

Сумма оклада определяется в соответствии должностных оклада, размер которого устанавливается индивидуально по соглашению сторон при заключении трудового договора.  

Премии выплачивается  в качестве материального поощрения  при условии творческого и  активного подхода к работе. Решение о сумме премии принимается главным редактором.

В качестве мер  по восстановлению сил сотрудников, организация предоставляет ежегодный  оплачиваемый отпуск в течение 28 дней, так же рабочий день организован  с перерывами на обед (1час), а при  переработке доплачивает за ненормируемый рабочий день.

По существу районная редакция газеты и есть команда единомышленников, т.е. команда обладает высокой степенью сплоченности, широко распространено делегирование полномочий (при необходимости сотрудники заменяют друг друга) для успешного функционирования и в коллективе царит благоприятный психологический климат.

Самыми главными и наиболее важными принципами построения команды в редакции считаются целеустремленность, сплоченность и ответственность.

Рассмотрим среду прямого воздействия, которой относится конкурентная среда. Редакция  не может являться безоговорочным лидером в своем сегменте, однако, мелкие районные газеты в совокупности сегодня занимают достаточно большую долю данного рынка. Поэтому редакция стремится по максимуму охватывать в газете всесторонние аспекты районной и областной жизни.

Политическая  и экономическая конъюнктура  внешней среды повышается и косвенно воздействует на общий уровень благосостояния населения, что дает редакции преимущество по отношению к конкурентам из других районных газет.

Проведём SWOT –анализ  влияния факторов внешнего и внутреннего  воздействия на организацию и представим в виде таблицы, представленной ниже.

 

Сильные стороны

Слабые стороны

 

Внутренние

Высокий профессионализм сотрудников

Высокий уровень корпоративной культуры

Отставание  в области инновационных технологий

Недостаточно  продуманная организационная структура

 

Возможности

Угрозы

 

Внешние

Вхождение в  состав «Издательского дома 71»

Довольно низкий уровень благосостояния населения, который создает низкий уровень спроса на предлагаемую продукцию.


 

 

2.2. Оценка  финансового состояния редакции газеты

 

С помощью метода приблизительных  оценок найдем важнейшие коэффициенты и оценим финансовое положение организации.

Рассматривая отношение дохода от реализации продукции к стоимости активов, получим коэффициент оборачиваемости активов (таблица 4).

 

Таблица 4 – Показатели баланса

 

Показатели

2010 год

2011 год

2012 год

1. Всего активов  (тыс. руб.)

790

2203

2655

2. Доход от реализации (тыс. руб.)

6190

8522

10476

3. Оборачиваемость  активов 

7,84

3,87

3,95


 

Из данных таблицы  следует, коэффициент оборачиваемости активов у организации, приведенных в таблице 4, от 3,87 до 7,84 раз, значит, что в организации финансовое положение ухудшилось, но при детальном анализе может оказаться наоборот. Считалось длительное время, что если текущий коэффициент, равен 2, то это является положительным фактором, однако этот показатель нельзя применять ко всем организациям. Бывает, организация с текущим коэффициентом 2 может иметь слабое финансовое положение, проявляющееся в большой дебиторской задолженности, в значительных материальных запасах и в слабом контроле за движением денежных средств.

Целесообразно сравнить за ряд периодов (лет, кварталов) в целях объективной оценки финансового положения предприятия, изменения средней величины имущества с изменениями финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия.

 Коэффициент прироста имущества определяется по формуле [1].

         Кпи = И1 – И0 / И0  , (1)           

где И1, И0 – средняя стоимость имущества (активов) за отчетный и базисный периоды.

По формуле [2] устанавливаем коэффициент прироста выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг (Кпвр).

                                Кпвр = (ВР1 – ВР0)/ВР0 ,   (2)         

где ВР1, ВР0 – выручка от реализации за отчетный и базисный периоды.

А коэффициент прироста прибыли определяется по формуле [3].

                               Кпп = П1 – П0 / П0 ,               (3)

где П1, П0 – прибыль от обычных видов деятельности (до налогообложения) – бухгалтерская прибыль за отчетный и базисный периоды.

  1. Среднегодовая стоимость имущества за базовый год, руб.

И0 = (790476+2203460) / 2 = 1496968

  1. Среднегодовая стоимость имущества за отчетный год, руб.

И1 = (2203460 + 2655461) / 2 = 2429460,50

  1. Коэффициент прироста имущества.

Кпи = (2429460,50 – 1496968) / 1496968 = 0,62

  1. Коэффициент прироста выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг.

Кпвр = (10475796 - 8521690)/8521690 = 0,23

  1. Коэффициент прироста прибыли.

Кпп = (518516-778645)/778645 = -0,33

Указанные показатели отчетных данных, которые представлены в бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках на 1 января 2012 года ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник» сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Коэффициенты прироста имущества, выручки от реализации и прибыли по ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник» за 2011-2012гг.

 

Показатели

Базисный год  2011

Отчетный год 2012

Коэф - т прироста показателя

1. Выручка от  реализации продукции, руб.

8521690

10475796

0,23

2. Среднегодовая  стоимость имущества (активов), руб.

1496968

2429460,5

0,62

3. Среднегодовая  стоимость имущества (активов), руб.

1496968

2429460,5

0,62


 

Для ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник» коэффициенты, приведенные в таблице, свидетельствуют о благоприятном увеличении среднегодовой стоимости имущества на 62% и выручки от реализации продукции на 23%, однако прибыль до налогообложения снизилась на 33%.

Используем  метод сравнения результатов  предыдущих лет, который позволяет увидеть происходящие изменения в одной и той же организации по финансовым результатам, т.е. позволяет выявить изменения, происходящие в организации, в худшую или лучшую сторону, а также спрогнозировать будущие тенденции развития (таблица 6).

 

Таблица 6 – Анализ показателей

 

Показатели

 

Годы

2010

2011

2012

1. Себестоимость  реализованной  
продукции (тыс. руб.) 

5354

6855

8516

2. Выручка от  реализации   
продукции (тыс.руб.)

6190

8522

10476

3. Прибыль  (тыс.  руб.) 

387

518

709


 

Так же проведем так называемый экспресс-анализ для наглядной и простой оценки финансового благополучия и динамики развития предприятия, который позволяет составить общее представление о положении предприятия (таблица 7).

Таблица 7 - Показатели для экспресс-характеристики финансового  состояния  ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»

 

Показатели

 

2011 год

 

2012 год

Отклонение

+/-

%

1.Сумма собственных  оборотных средств предприятия  тыс. руб.

649

939

+290

1,45

2.Сумма средств  в распоряжении предприятия, тыс.руб. (валюта баланса)

2203

2655

+452

1,21

3.К-т задолженности  (соотношения заемных и собственных  средств)

1,06

0,68

-0,38

0,64

4.Рентабельность  реализованной продукции, %

12,56

6,50

-6,06

0,52

5.Удельный вес  просроченной дебиторской задолженности

15,42

11,69

-3,73

0,76

6.Удельный вес  просроченной кредиторской задолженности

51,57

21,48

-30,09

0,42

7.Общий коэффициент  покрытия 

1,57

1,88

+0,31

1,20

Информация о работе Разработка рекламной деятельности организации