Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:09, курсовая работа
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3-6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..7-16
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Краткая характеристика предприятия………………………………17
2.2.Стратегический анализ развития отрасли и предприятия……………….
2.3.Разработка комплекса мер по развитию предприятия на 3-5 лет…..
2.4.Выводы по практической части курсовой работы…………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
На мой взгляд, проведённые изменения позволят усилить позиции на рынке, повысят эффективность, качество обслуживания компании, а соответственно и уровень доходов.
Динамика международных туристских прибытий с 1990 по 2006 гг.[2]
| Международные туристские прибытия, млн. | Изменения , % | |||||
1990 | 1995 | 2000 | 2005 | 2006 | 2005 по отн. к 2004 | 2006 по отн. к 2005 | |
Всего в мире | 455,9 | 550,4 | 687,3 | 803 | 846 | 5,5 | 5,4 |
Африканский регион | 15,0 | 20,0 | 27,4 | 37,3 | 40,7 | 8,8 | 9,2 |
Страны Северной Африки | 8,4 | 7,3 | 10,1 | 13,9 | 14,9 | 8,9 | 7,4 |
Прочие страны Африки | 6,6 | 12,8 | 17,4 | 23,3 | 25,8 | 8,8 | 10,4 |
Американский регион | 93,0 | 108,8 | 128,0 | 133,2 | 135,9 | 5,9 | 2,0 |
Северная Америка | 71,7 | 80,5 | 91,2 | 89,9 | 90,7 | 4,7 | 0,9 |
Карибский регион | 11,4 | 14,0 | 17,2 | 18,8 | 19,4 | 3,7 | 3,5 |
Центральная Америка | 1,9 | 2,6 | 4,3 | 6,3 | 7,0 | 13,2 | 10,8 |
Южная Америка | 7,9 | 11,7 | 15,2 | 18,2 | 18,8 | 11,9 | 3,0 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 57,7 | 85,6 | 115,3 | 155,3 | 167,2 | 7,8 | 7,7 |
Северо-Восточная Азия | 28,0 | 44,1 | 62,5 | 87,5 | 94,0 | 10,3 | 7,4 |
Юго-Восточная Азия | 21,5 | 29,2 | 37,0 | 49,3 | 53,9 | 4,9 | 9,3 |
Океания | 5,2 | 8,1 | 9,6 | 10,5 | 10,5 | 3,7 | 0,4 |
Южная Азия | 3,2 | 4,2 | 6,1 | 8,0 | 8,8 | 4,7 | 11,0 |
Европейский регион | 280,6 | 322,3 | 392,7 | 438,7 | 460,8 | 4,3 | 5,0 |
Северная Европа | 32,3 | 41,4 | 46,8 | 51,0 | 54,9 | 7,8 | 7,6 |
Западная Европа | 113,8 | 116,7 | 142,8 | 142,6 | 149,8 | 2,6 | 5,0 |
Центральная (Восточная) Европа | 39,0 | 61,4 | 62,3 | 87,8 | 91,2 | 2,2 | 3,9 |
Южная Европа | 88,1 | 91,3 | 126,1 | 157,3 | 164,9 | 5,9 | 4,8 |
Европейское Восточное Средиземноморье | 7,4 | 11,4 | 14,7 | ||||
Ближний Восток | 9,7 | 13,6 | 24,0 | 38,3 | 41,8 | 5,9 | 8,9 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие для вузов – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1999.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2002.
5. Гуляев Б.Г. Организация туристической деятельности. – М., 2002
6. Дубрович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн., 2001.
7. Ильина Е.И. Туроперейтинг: стратегия и финансы – М.: Финансы и статистика, 2004
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2000
9. Котлер Ф. и др. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М., 1998
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М., 2002.
11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой, Москва, «Финансы и статистика» - 2007
12. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М., 2000.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М., 1998.
14. Управление организацией./под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. – М., 1997.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб., 2002.
16. http://www.lantatur.ru/
17. http://www.rbc.ru/
2
[1] www.vira.ru/exp/news/detail.
[2] Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.
Информация о работе Разработка комплекса мер по развитию предприятия на 3-5 лет