Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:18, курсовая работа
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Концепция брендинга в маркетинге
1.1 Сущность и значение брендинга в маркетинге
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Тестирование бренда
1.4 Развитие частных торговых марок
Глава 2 Исследование и анализ бренда «Райцентр» (одно из подразделений ООО «Компания ВКТ»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Исследование отношения потребителей к товарной марке «Райцентр»
2.3 Оценка восприятия покупателями бренда «Райцентр»
Глава 3 Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Райцентр»
3.1 Разработка стратегии создания собственной продукции под брендом «Райцентр»
3.2 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
3.3 Разработка и распространение собственного каталога
3.4 Использование франчайзинга - как одного из способов распространения бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
21. Векслер А.. «Связи
с общественностью для бизнеса»
22. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 1991.
23. Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2006.
24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 1998
25. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,2001.
26. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2004.- №5
27. Исследование компании MY - MARKET обзор уфимского рынка мороженого. // «Российский продовольственный рынок». -20006.-№3
28. Как создается имидж// Маркетолог. -2001. -№3
29. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста // Маркетинг. -2003. -№6
30. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М . 2002
31. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. -2001.- №5
32. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Питер. 1998
33. Мишанова М.В. Брендинг: первое знакомство Учебно-методическое пособие Н. Новгород. 2001
34. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров Н.Новгород: НКИ.-1999
35. Пыхтина И., Баяндина Л. Отношение смоленских потребителей к ОАО «NN» и торговой марке одежды «Y»// Практический маркетинг 8-2004
36. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахрун В.Г. Рекламная деятельность. Москва. 1999
37. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. №5