Разработка бренда организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Концепция брендинга в маркетинге
1.1 Сущность и значение брендинга в маркетинге
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Тестирование бренда
1.4 Развитие частных торговых марок
Глава 2 Исследование и анализ бренда «Райцентр» (одно из подразделений ООО «Компания ВКТ»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Исследование отношения потребителей к товарной марке «Райцентр»
2.3 Оценка восприятия покупателями бренда «Райцентр»
Глава 3 Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Райцентр»
3.1 Разработка стратегии создания собственной продукции под брендом «Райцентр»
3.2 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
3.3 Разработка и распространение собственного каталога
3.4 Использование франчайзинга - как одного из способов распространения бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

бренд курсов.docx

— 157.86 Кб (Скачать)

 

Предположим, что в нашем  случае разница между загрузкой  и показами составит 40%. С другой стороны предположим, что мы имеем  дополнительно 10% показов, которые не были подсчитаны при загрузке - баннер загружался из кэша сервера, через который работает пользователь, и, соответственно, у веб-издателя записи о загрузке баннера не произошло. При взаимной компенсации получаем, что разница оставит 30%. Т.е. на 100 000 загрузок баннера, реально было 70 000 показов. Стоимость тысячи показов CPE = $14,3.

 

(данные рассчитаны приблизительно)

 

3. Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователи посещали сервер 3 раза (100 000 посещений, 33 000 уникальных пользователей). Следовательно, нашу рекламу пользователь в среднем видел 3 раза. Получаем, что Adfrequency = 3, а Adreach = 23 000 (кол-во уникальных пользователей, которым была показана реклама: 70000/3). Получается, что стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей составила CPUU = $43,5, что на 8% меньше чем в среднем по всей рекламной кампании.

 

(данные получены от веб-издателя)

 

4. Т.к. в среднем пользователь  видел рекламу 3 раза, предположим,  что ее запомнили 65% от увидевших  ее уникальных пользователей.  Т.е. мы получаем 15 000 пользователей,  осведомленных о нашем новом  Интернет-магазине (стоимость каждой тысячи CPAW = $66,7).

 

(данные рассчитаны приблизительно)

 

5. Веб-издатель отрапортовал о 1200 кликах на наш баннер, CTR баннера составил 1,2%, получаем, что стоимость тысячи кликов составляет CPC = $833. (данные получены от веб-издателя)

 

6. По различным причинам  не все из кликнувших на  баннер попали на сайт сотового  оператора и стали посетителями, потери составили 17%, т.к. логи сервера зафиксировали только тысячу посещений (сессий на сайте), где реферером явился сайт этого веб-издателя. Стоимость за посетителя составила CPV = $1, это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании. Оценивая демографические характеристики пользователей выявлены следующие характеристики посетителей, привлеченных этим рекламным направлением: Проанализировав IP-адреса, получили, что 70% привлеченных посетителей из Москвы (прямой признак целевой аудитории). Проанализировав логи получили, что 85% посещений произошло в рабочее время (косвенный признак значительной доли корпоративных клиентов). Кроме того определена "глубина интереса" посетителей - в среднем ими просмотрено 3,5 страницы сайта, среднее время, проведенное на сервере, составляет 3 минуты.

 

(данные получены из  логов сервера рекламодателя)

 

7. Выявлено, что половина  из посетителей сайта (500 человек)  посетили интегрированный в него  Интернет-магазин. Стоимость привлечения  пользователей в магазин оказалась  равной CPA = $2.

 

(данные получены из  логов сервера рекламодателя)

 

8. Из 500 посетителей магазина 25 зарегистрировались и сформировали  в нем заказ. Стоимость заказа  составила CPA = $40.

 

(данные получены из  логов сервера рекламодателя)

 

. Структура продаж компании  оператора, выявили, что из 25 размещенных  заказов, только 20 были оплачены, поэтому стоимость продажи составила  CPS = $50, оборот продаж составил 4000 долларов, прибыль 1000 долларов т.е. на 1 вложенный доллар, получили 1 доллар прибыли. Это на 20% лучше, чем в среднем по рекламной кампании.

 

(данные получены внутри  компании рекламодателя)

 

10. Посетителям магазина  было предложено заполнить небольшую  анкету и сообщить, что им понравилось  в Интернет-магазине, а что нет, высказать свои пожелания и т.д. Было заполнено 100 анкет (т.е. ее заполнял каждый пятый посетитель Интернет-магазина). Стоимость заполнения данной анкеты составила CPA = $10.

 

(данные получены из  логов сервера рекламодателя)

 

11. Из 100 полученных анкет  по магазину, 10 содержали действительно  новые конструктивные предложения.  Стоимость их получения составила  CPA = $100, это на 5% дешевле, чем в  среднем по рекламной кампании.

 

(данные получены внутри  компании рекламодателя)

 

12. Несмотря на то, что  прямой цели привлечения новых  дилеров перед данной рекламной  кампанией не ставилось, данное  направление смогло их привлечь. 2% от посетителей сайта (20 человек)  ознакомились с содержанием раздела  "как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила  CPA = $ 50.

 

(данные получены из  логов сервера рекламодателя)

 

13. Из 20 посетителей этого  раздела 5 заполнили заявку "для  новых дилеров". Стоимость этого  действия составила CPA = $ 200.

 

(данные получены из  логов сервера рекламодателя)

 

14. Служба работы с дилерами  рапортовала, что из принятых 5 заявок, только 3 были серьезно рассмотрены.  И с двумя из трех кампаний  был подписан дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера  составила CPA = $ 500, это на 5% ниже, чем  в среднем по рекламной кампании.

 

(данные получены внутри  компании рекламодателя)

 

Подводя итоги по эффективности  данного рекламного направления  можно отметить следующее:

 

Данное рекламное направление  показало себя достаточно эффективным:

 

1. За вложенные 1000 долларов, мы получили 1000 долларов прибыли,  при этом не учитывается:

 

- полученные 20 клиентов скорее всего не ограничатся первым платежом, а останутся клиентами компании оператора на длительное время, обеспечив дополнительную прибыль;

 

- часть посетителей сайта  не разместили заказ on-line, но через сеть узнали и подробно ознакомились с предложением оператора и разместили заказ по традиционным каналам;

 

- анализ эффективности  этого направления проводился  через неделю после окончания  рекламы, отложенный спрос, сформированный  этой рекламной акцией, еще не  проявил себя.

 

2. Было получено 10 конструктивных  предложений по модернизации  магазина.

 

3. Было получено два  новых дилера.

 

При сравнении этого рекламного направления с другими, можно  заметить следующие моменты:

 

С точки зрения формирования осведомленности об Интернет-магазине и привлечении посетителей на сайт это направление "работало" хуже, чем в среднем по рекламной кампании (- 8% и -10% соответственно).

 

Но с точки зрения качества посетителей это направление  было одним из лучших в данной рекламной  кампании. На 10% было лучше "качество посетителей" (высокая доля Нижегородцев) и "глубина интереса". Было получено на 20% больше продаж (на вложенный доллар).

 

Данное направление рекомендовано  для использования в следующих  рекламных кампаниях, но следует  учитывать, что была охвачена практически  вся его постоянная аудитория. Поэтому  в следующий раз желательно использовать это направление для продвижения  других услуг оператора, либо использовать, но в меньшем объеме (поддерживающая реклама), либо использовать, но через  определенный промежуток времени (когда  аудитория сайта издателя расширится или измениться).

 

 

 

3.2.2  Разработка и распространение  собственного каталога

 

Для продвижения бренда среди  зажиточной части населения следует  использовать собственный каталог, который будет оформлен в соответствующем  стиле.

 

В нем необходимо проиллюстрировать  частично перечень предоставляемой  продукции, как магазина, так и  сервис-кухни. Выполнен в цвете, размещен логотипа, слоган «Продовольствие в удовольствие!», контактная информация: адрес, телефон, телефон-факс, e-mail, адрес в Интернете. А также следует на последней странице выделить отдельно - анкета - пожелания клиентов для улучшения работы розничной сети.

 

И состоятельным требуются продукты питания. Но в настоящее время им приходится довольствоваться либо услугами домработницы, которая по собственному усмотрению выбирает те или иные товары, либо совершать покупки в гипермаркетах в свободное время, а, как известно, времени обычно не хватает.

 

В Ярославле существуют жилые  комплексы, заселенные состоятельными людьми, на которые следует обратить внимание, так потребности этой части  населения значительно выше, выше и стоимость разовой покупки.

 

Доставка на дом розничной  продукции, как таковая, в Ярославле  можно сказать отсутствует.

 

Заключение договоров  с компаниями занимающиеся доставкой и координацией заказов будет способствовать расширению и покрытию и данного сегмента рынка.

 

Работу в данном направлении  следует начать с самой разработки журнала, она займет не много времени. Для разработки журнала-каталога следует обратиться к профессионалам, для этого можно привлечь рекламные агентства, специализирующиеся на данном виде услуг, либо ввести в структуру организации должность дизайнера, который будет нести полную ответственность, начиная с разработки макета и заканчивая тиражированием.

 

Распространение каталога следует  проводить не чаще оного раза в  месяц.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение проделанной  работы, можно с полной уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в работе, выполнены. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие  выводы.

 

Ценность бренда для фирмы  проявляется только в процессе его  инструментального использования. Бренд не появляется, а главное  не существует сам по себе, он требует  целенаправленного постоянного управления. Ф. Котлер и другие западные специалисты отмечают, что наиболее характерными свойствами профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать положительные качества бренда, то есть управлять им. Так же можно сказать, что бренд является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.

 

Проведение исследования дало возможность реализовать главную  цель исследования - выявить положения  бренда ООО «ВТК» на рынке и разработать рекомендации по продвижению бренда.

 

В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.

 

Проведенное исследование показало, что среднестатистическим мужчиной, совершающий покупку молока - семьянин, посещающий магазин каждый день, покупающий молочные продукты класса «Премиум», предпочтительнее с хорошим качеством, доход от 10 - 15 тысяч рублей.

 

Среди женщин следующие показатели: замужняя женщина посещает магазин  каждый день формата «у дома», исходя из собственного опыта, покупает молочную продукцию средней ценовой категории, обращает внимание на цену и качество, с доходом от 10 до 15 тысяч рублей.

 

Все наиболее конструктивные предложения рассматриваются и  принимаются для дальнейшего  усовершенствования рекламной компании по продвижению бренда, так как  выживание в конкурентной борьбе требует сфокусированного внимания на решении проблем каждого покупателя, как в целом, так и в отдельности.

 

В конце проделанной работы, исходя из того, что все поставленные в работе задачи в полной мере выполнены, можно сделать вывод о том, что главная цель исследования - создание и продвижение бренда «ВТК»  достигнута.

 

 

 

 

Список литературы

 

 

 

1.  «Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2002. 352 с.: ил. (Серия "Маркетинг для профессионалов")

 

2.  «Современная реклама»  Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс, Москва: Издательский дом Довгань 1995

 

3.  «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению  и поддержке сильных брендов.» А.Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2004.

 

4.  «Реклама & дизайн  на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.:Вортекс , 2005, № 9г.

 

5.  «Телевизионная и  радиовещательная реклама» Учеб. пособие В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская, Издательство: М.:Дашков и Ко, 2004г.

 

6.  «Логотип» : Пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский дом "Нева", М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2003

 

7.  «Sex sells! Реклама, которая дает сверхприбыли» А. Альпеншталь Серия: Нестандартный бизнес, Издательство: М.:НТ ПРЕСС, 2006г.

 

8.  «Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.:Эксмо, 2005г.

 

9.  «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К. А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2006г.

 

10.  «Как создать мощный  бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ - 2006г.

 

11.  «Стратегические бренд-коммуникационные кампании», Д.Шульц, Б.Барнс. Издательство: М.: ИД Гребенщикова, 2003г.

 

12.  Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2004

 

13.  Анурин В.Ф. Социология и маркетинг: Техника социологических опросов в маркетинговом исследовании Н. Новгород: НКИ.-2001

 

14.  Башкирова Е.И. Развитие  рынка в России: некоторые аспекты  восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -1997.

 

15.  Березин И.С. Маркетинг  и исследования рынка М.: Русская  Деловая Литература.1999 г.

 

16.  Березин И. 5 ступеней  от названия к бренду. // Практический  маркетинг. -2004.- №85

 

17.  Божук С., Межлумян Л. Брендинг для торговой фирмы. // Практический маркетинг. -2003. -№75

 

18.  Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании, консалтинговая группа Имидж-контакт, Инфра-М, 2001

 

19.  Блинов А., Козырев  А. «Роль внутреннего имиджа  корпорации», журнал «Маркетинг», 1999, №4

 

20.  Василевский Д.Ю.  Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого). // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3

Информация о работе Разработка бренда организации