Проектные предложения по совершенствованию развития предприятия ООО «Инвест Авто»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение общих видов стратегий поведения организаций на рынке продукции (услуг).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды стратегии;
- выявить характеристику, миссию и цели организации ООО «Инвест Авто»;
- провести анализ ресурсного потенциала ООО «Инвест Авто»;
- определить анализ внешней среды организации ООО «Инвест Авто»;
- составить Свот-анализ;
- разработать предложения (план мероприятия) направленных на реализацию стратегии для ООО «Инвест Авто».

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1 Сущность и понятие стратегического менеджмента 4
1.2 Функции и принципы стратегического менеджмента 11
1.3 Виды стратегического менеджмента 15
Глава 2. Анализ действующей стратегии на примере ООО «Инвест Авто» 22
2.1 Общая характеристика, миссия и цели организации 22
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Инвест Авто» 23
2.3 Анализ ресурсного потенциала 28
2.4 SWOT – анализ автосалона ООО «Инвест Авто» 30
Глава 3. Проектные предложения по совершенствованию развития предприятия ООО «Инвест Авто» 36
3.1 Общие направления совершенствования стратегий действующих предприятия на примере «Москва-online» 36
3.2 Предложения, направленные на реализацию стратегии поведения предприятия «Инвест Авто» 40
Заключение 43
Список литературы 45

Файлы: 1 файл

Оглавление.docx

— 93.24 Кб (Скачать)

     Миссия  ООО «Инвест Авто» – представить на автомобильном рынке максимально полный комплекс услуг, связанных с продажей автомобилей, их техническим обслуживанием, а также выйти на мировой рынок с автомобилями отечественного и импортного производства.

     На  практике чаще всего предприятия  используют сочетание различных  стратегий для развития различных  видов деятельности.

     Анализ  положения фирмы необходимо, прежде всего, начать с исследования структуры  отрасли, в которой работает данная фирма.

     Определен анализ внешней среды организации, когда модель Портера отражает действие пяти сил конкуренции, определяющую суть конкурентной борьбы в той или  иной отрасли.

     Составлен SWOT-анализ, для исследования внешней и внутренней среды. Это анализ сильных и слабых сторон, оценка ее возможностей и потенциальных угроз.

     Таким образом, на примере организации  ООО «Инвест Авто» была разработана стратегия развития данного предприятия, для ее осуществления применялись следующие методы исследования: модель пяти сил конкуренции, SWOT-анализ, анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия. Так же четко были определены миссия и цели ООО «Инвест Авто», а для их реализации были поставлены задачи.

     По  результатам данных методов исследования была выявлено, что для развития организации целесообразно использование  стратегии концентрированного роста: стратегия усиления позиции на рынке  и стратегия расширения рынка. 
 

 

Список  литературы

 
 
  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М.: Эксмо,2005.
  2. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2005.
  3. Волконогова О. Д. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005.
  4. Воробьев А. Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, № 6, 2005.
  5. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ТЕИС, 2005.
  6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2005.
  7. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  8. Минцберг М. Х., Куин Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2006.
  9. Минцберг М. Х., Альстренд Б., Лемпел Дж.. Школы стратегий. – Спб.: Питер, 2006.
  10. Петров А. Н. Стратегический менеджмент. – Спб.: Питер, 2005.
  11. Попов С. А. Стратегическое управление. – М. ИНФРА-М, 2006.
  12. Самойлов М. Управление в условиях неопределенности // Экономические стратегии, №1, 2007.
  13. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. – М.: Эксмо, 2005.
  14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: Эксмо, 2007.
  15. Хорин А. Н. Стратегический анализ. М.: Эксмо, 2006.
  16. 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. –
  17. М. : Финансы и статистика, 2007. – 129 с.
  18. 2. Бандурин В.В. Глобализация мировой экономики / В.В. Бандурин. – М. : Буквица, 2000. – 458 с.
  19. 3. Буров В.П. Бизнес план. Методика составления. Реальный пример / В.П. Буров. – М. : ЦИПККАП, 2005. – 412 с.
  20. 4. Боумэн К. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова ; пер. с англ.– М. : ЮНИТИ, 2001. – 175 с.
  21. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М. : Гардарики, 2001. – 296 с.
  22. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М. : ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
  23. 7. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 670 с.
  24. 8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев. – М. : Экономистъ, 2005. – 416 с.
  25. 9. Игошкин В.С. Мировая экономика / В.С. Игошкин. – М. : КГФЭИ, 2005. – 248 с.
  26. 10.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 375 с.
  27. 11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов / В.М. Попов. – М. : КНОРУС,
  28. 2006. – 336 с.
  29. 12. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 571 с.
  30. 13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», – 2003. – 416 с.

Информация о работе Проектные предложения по совершенствованию развития предприятия ООО «Инвест Авто»