Презентация ЗАО «Ирмень»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 19:39, реферат

Краткое описание

Ни одно испытание не минуло Ирменскую землю в богатом на перемены XX веке. Война империалистическая, гражданская, разруха и голод отечественно,но постепенно на территории района стали создаваться колхозы, люди осуществляли пока еще робкие попытки вернуть родную землю к жизни. С чего всё начиналось — об этом помнят ветераны. С тяжёлого ручного труда, скудных урожаев, 1100-килограммовых надоев, с укрупнения разрозненных слабых хозяйств.

Оглавление

1.Общая характеристика предприятия ЗАО «Ирмень»………………………3
2.Анализ внутренней среды предприятия……………………………………..18
2.1. Формы управленческого анализа деятельности предприятия по Марковой В.Д……………………………………………………………….………………..18
2.2. SNW-анализ…………………………………………………...……………..28
3.Анализ внешней среды организации…………………………….………….43
3.1. Предпринимательские сети……………………………………….….……43
3.2.«5 сил конкуренции» Портера……………………………………………..48
3.3. SWOT-анализ………………………………………….……………………51
3.4.PEST-анализ……………………………………………………..…………..60
4. Процесс целеполагания в ЗАО «Ирмень».......................................................64
5. Анализ организационной структуры управления на
предприятии.............................................................................................................69
5.1. Пять частей организации по Г. Минцбергу………………………………69
5.2. Симптомы структурных недостатков Джона Чайлда…..……………....78
6.Состояние молочной отрасли………………………………………….……..81
7. Анализ мотивации трудовой деятельности работников ЗАО «Ирмень»…..
8.Пур:
9.Портрет успешного менеджера: В.В Жириновского………………………

Файлы: 1 файл

gruppovoe_zadanie (1).docx

— 377.13 Кб (Скачать)

2.Анализ внутренней  среды предприятия

2.1Формы управленческого анализа деятельности предприятия по Марковой В.Д.

При разработке стратегии  предприятия менеджеры должны исследовать  не только внешнюю среду, но и ситуацию внутри предприятия. Необходимо идентифицировать те внутренние переменные, которые  могут рассматриваться как сильные  и слабые стороны предприятия, оценить  их важность и установить, какие  из этих переменных могут стать основой  конкурентных преимуществ. Для этого  проводится управленческий анализ деятельности предприятия

Таблица 1

Анализ  организации маркетинга на предприятии  ЗАО племзавод «Ирмень»

Вопросы

1

2

3

4

5

Комментарии

1. Знает ли фирма свои  сегменты рынка и требования  рынка к товарам?

нет

смутно

мало

неплохо

очень хорошо

Племзавод «Ирмень» занимается выпуском молочной, мясной, хлебобулочной  продукции, а также живым скотом на мясо. Организация очень хорошо знает свои сегменты и требования рынка к выпускаемой продукции.

2. Знает ли фирма пожелания  потребителей относительно её  товаров?

нет

смутно

мало

неплохо

очень хорошо

Продукция, выпускаемая племзаводом  «Ирмень», пользуется большим спросом  у потребителей, и что бы не потерять своего постоянного покупателя и  привлеч нового, проводятся постоянные исследования спроса на рынке и оценка качества товаров. В результате этого  организация старается учитывать  пожелания своих потребителей, увеличивать  ассортимент товаров и повышать их качество.

3. Качество товара предприятия  в сравнении с товарами конкурентов,  которые продаются по такой  же цене?

гораздо ниже

ниже

Пример-но одина-ково

выше

гораздо выше

«Ирмень» занимает высокие  места в рейтинге трехсот самых  крупных и самых эффективных  сельхозпредприятий России, благодаря  высокому качеству выпускаемой продукции.

4. Степень совершенствования  товара за последние 5 лет (%)?

10

20

30

40

50

Предприятие увеличило ассортимент  продукции, улучшило качество продукции, а также используются новые технологии в деятельности племзавода.

5. Уровень контроля за  новыми товарами

Очень низкий

низкий

средний

высокий

Очень высокий

Потребуется, в частности, установить жесточайший ветеринарный и санитарный контроль на всех уровнях  от выращивания дойного стада  до выпуска готовой продукции, включая  также контроль качества кормов, исходного  сырья и т.д

6. Как давно используется  торговая марка?

Совсем не исполь-зуется

Только разраба-тыва-ется

Недавно зарегист-рирована

Несколь-ко лет

давно

В 1950 году в период кампании по укрупнению, объединились пять верх-ирменских  артелей и стали единым «Большевиком». Затем было создано свое перерабатывающее производство…. Спустя время колхоз первым в области прошел через  процедуру приватизации и стал закрытым акционерным обществом. А колхозники — акционерами.

7. Когда фирма последний  раз сообщала о своей деятельности  в газетах или журналах?

Вообще не сообщала

2 года назад

1 год назад

месяц назад

На текущей  недели

СМИ постоянно следит за деятельность Племзавода и освещает изменения и новшество его  деятельности в различных газетах.


Из данного анализа  следует, что в компании хорошо организованна  маркетинговая деятельность. Предприятие  старается производить только качественную продукцию, используя новые технологии в процессе переработки и производства, и опирается на пожелания потребителей, что бы удовлетворить их потребности.

Таблица 2

Финансовый анализ

Вопросы

1

2

3

Комментарии

1.Каким образом на предприятии  осуществляется управление себестоимостью  продукции

Производится только учёт

Производится  нормирование и анализ отклонений

Осуществляется планирование

В организации ЗАО Племзавод  «Ирмень» осуществляется нормирование и анализ отклонений.

2. Какова динамика накопленных  расходов?

Рост 

Без изменений

Снижение

На предприятие хорошо организованна его деятельность, поэтому динамика накопленных расходов остается без изменений.

3.Является ли производство  рентабельным?

Убыточно

Не приносит прибыли

Прибыльно

Продукция марки «Ирмень» очень востребованна на рынке. За счет этого производство является прибыльным

4. Налагались ли на  предприятие штрафные санкции  налоговой инстанции?

нет

однократно

многократно

Постоянно ведется уплата налогов и долгов.


По результатам данного  анализа можно отметить, что финансовое состояние ЗАО Племзавод «Ирмень» является стабильным.

Таблица 3

Анализ производственных проблем

Вопросы

1

2

3

4

5

Комментарии

1. Когда последний раз  предприятие проводило анализ  причин невыполнения нормативного  уровня РРМ?

Вообще не анализи-ровала

5 лет назад

3 года назад

2 года назад

Постоянно анализи-рует

На предприятие постоянно  анализируется выполнение нормативного уровня,в результате чего устраняется  возможное появление дифекта  в работе производства.

2. Как давно проводились  работы по освоению новых технологий?

Не проводились

5 лет назад

3 года назад

2 года назад

Постоянно проводят-ся

Для улучшения качества продукции  и для усовершенствования производства предприятия, происходит освоение новых  технологий.

3.Какова степень использования  производственных мощностей?

30

40

50

70

90

В ЗАО «Ирмень» ведется  оптимальное использование производственных мощностей

4.Какова система контроля  качества товаров, используемая  на предприятии?

Вообще отсутст-вует

Нефор-мальная

Сущест-вует элемент-ный  контроль

Выбороч-ный контроль

Контроль по образцам

Потребуется, в частности, установить жесточайший ветеринарный и санитарный контроль на всех уровнях  от выращивания дойного стада  до выпуска готовой продукции, включая  также контроль качества кормов, исходного  сырья и т.д


По результатам данного  исследования ЗАО Племзавод «Ирмень» можно сделать вывод, что производственные проблемы у компании отсутствуют, что  свидетельствует о бесперебойном процессе производства, постоянном повышении качества и объемов продукции.

Таблица 4

Система управления персоналом

Вопросы

1

2

3

4

5

1. Осведомлен ли персонал  предприятия о ее планах?

Нет

Вероятно, нет

Мало

Хорошо

Прекрасно

2. Участвует ли персонал  фирмы в получении части прибыли?

Нет

Очень мало

Мало

Частично

Более чем в 15 % прибыли

3. Как фирма распределяет  полномочия и устанавливает ответственность  с помощью соответствия рабочих  инструкций?

Не распределяет, не устанавливает

Плохо

фрагментарно

Сравнительно  хорошо

Хорошо

4. Как фирма определяет  потребность в кадрах на перспективу?

Не определяет

Плохо

Фрагментарно

Частично

Хорошо

5. Сколько работников  выполняют такую же работу, как  и 5 лет назад?, %

80

60

40

30

20

6. Какова процедура приема  на работу?

Простая

Несущественная

Приблизительная

Детализированная

Сверхдетализированная

7. Как оценивается работа  по регулированию оплаты труда  на предприятии?

Оценка отсутствует

Плохо

Сносно

Вполне удовлетворительно

Хорошо

8. Каков уровень понимания  юридических обязательств предприятия?

Нулевой

Очень низкий

Довольно низкий

Высокий

Очень высокий


Система управления персоналом имеет достаточно сильную позицию, но имеет проблемные зоны по статье «Участвует ли персонал фирмы в получении  части прибыли». Низкий показатель объясняется большими масштабами общества и числом сотрудников.

Таблица 5

Анализ административной деятельности

Вопросы

1

2

3

4

5

1. Уровень доступности  информации

Очень низкий

Низкий

Средний

Высокий

Очень высокий

2. Какой объем информации  предприятие в состоянии контролировать?

Очень малый

Малый

Средний

Большой

Очень большой

3. Входит ли организация  в различные торговые организации?  Как используются возможности  этих ассоциаций?

Нет

Плохо используются

Незначительно

Хорошо используются

Очень хорошо используются


По результатам анализа  можно сказать, что административная деятельность налажена хорошо. Особых проблем выявленно не было, но в  этой сфере организации еще необходимо развиваться.

Профиль среды

Для анализа среды может  быть применен метод составления  ее профиля, в частности, для составления  профиля отдельно макроокружения, непосредственного  окружения и внутренней среды.

Данный метод состоит  в следующем: в таблицу профиля  среды вписываются отдельные  факторы среды. Каждому фактору  дается оценка на основе экспертного  подхода.

Факторы среды

Важность для 

отрасли А

Влияние на организа-цию  В

Направлен-ность влияния  С 

Степень важности

D=A*B*C

1. Нестабильность курса  доллара

3

2

-1

-6

2. Рублевая инфляция

3

3

-1

-9

3. Изменение политики  поставщиков

3

2

+1

+6

4. Цены на нефтепродукты  на рынке

3

2

+1

+6

5. Нестабильность на международном  рынке

3

3

-1

-9

6. Ограниченность пропускных  возможностей российской транспортной  инфраструктуры

2

1

-1

-2

7. Привлекательность ценных  бумаг на фондовом рынке

2

2

+1

+4

8. Нехватка высококвалифицированных  специалистов в связи с низким  уровнем образования в технической  сфере

3

3

-1

-9

9. Текучесть кадров

3

3

-1

-9

10. Отслеживать у конкурентов  новые технологии

1

1

+1

+1

11. Получение конкурентных  преимуществ за счет более  низких цен

2

1

+1

+2

12. Высокие затраты на  необходимое улучшение технологий  и проведение научно-технической  деятельности

2

3

-1

-6

13. Применять новые виды  техники на своем предприятии

3

3

+1

+9

14. Следование правилам  безопасности

3

3

+1

+9

15. Зависимость от мирового  сельскохозяйственного рынка

3

3

-1

-9

16. сотрудничество со специализированными  университетами, привлечение новых  сотрудников и предоставление  им полного соц. Пакета, поддержка  молодых работников

3

3

+1

+9

17. Улучшение уровня жизни  населения

2

2

+1

+2

18. Изменение рекламных  технологий

2

2

+1

+4

19. Снижение налогов

3

3

+1

+9

20. Совершенствование технологии  производства

3

3

+1

+9

21. Участие в охране  окружающей среды

3

3

+1

+9

22. Увеличение объёма производства

3

3

+1

+9

23. Помощь ВУЗам России  в подготовке высококвалифицированных  специалистов

2

3

+1

+6

24. Изменение покупательских  предпочтений

2

2

-1

-4

25. Повышение налогов 

3

3

-1

-9

26. Ухудшение политической  обстановки в стране и между  странами

3

3

-1

-9

27. снижение уровня населения

2

2

-1

-4

28. ужесточение законодательства  России

2

3

-1

-6

29. Увеличение преимуществ  со стороны конкурентов

2

1

-1

-2

30. Рост темпов инфляции

3

3

-1

-9


 

Оценки выделяются следующим  образом:

  • важность для отрасли: 3-сильная, 2-умеренная, 1-слабая;
  • влияние на организацию: 3-значительное, 2-умеренное, 1-слабое, 0-отсутствует;
  • направленность: +1-позитивное, -1-негативное.

По интегральной оценке D (степень важности) руководство делает выводы о том, что какие из факторов среды имеют более важное значение для организации.

Вывод: чем ниже степнь важности фактора среды, тем значимее он (обратная зависимость).

2.2.SNW – анализ.

SNW – АНАЛИЗ  – это усовершенствованный анализ  слабых и сильных сторон. SNW –  Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная  сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых  и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ  так же предлагает среднерыночное  состояние (N). Основная причина  добавления нейтральной стороны  является, то что «зачастую для  победы в конкурентной борьбе  может оказаться достаточным  состояние, когда данная конкретная  организация относительно всех  своих конкурентов по всем  кроме одной ключевым позициям  находится в состоянии N, и только  по одному в состоянии S».

Для составления SNW – анализа необходимо заполнить  следующую таблицу, рассмотрим на примере  ЗАО «Ирмень»:

Наименование  стратегической позиции

Качественная  оценка позиции

Комментарии

Сильная (S)

Нейтральная (N)

Слабая (W)

1

Стратегия развития организации

X

   

Предприятие ЗАО «Ирмень» имеет два возможных  пути своего будущего развития. Первый путь условно может быть назван технологическим. Хозяйство наращивает продукцию, на которую рынок назначает цены после ее производства. При таком  подходе для предприятия не имеют  ценности иные способы производства продукции, кроме опробованного, поскольку  их использование требует приобретения дополнительных знаний и связано  с ростом неопределенности и риска.                                                                                                                        Второй путь условно может быть назван маркетинговым. Производители сельскохозяйственной продукции и фирмы АПК объединяются для сбора маркетинговой информации и организации совместных поставок на рынок. Цель второго пути - сократить риски производства нового продукта, для чего необходимо четко определить изменения потребностей общества и на такой основе произвести новый продукт.

2

Обучение персонала

Х

   

Обучение персонала- это  сильная сторона племзавода Ирмень. Ведётся целенаправленная подготовка специалистов под конкретные рабочие места. Заключение контрактов со специализированными учебными учреждениями; регулярное повышение квалификации сотрудников.

3

Условия труда

 

Х

   

4

Мотивация и стимулирование персонала

 

Х

 

Самым главным звеном для  успешной работы общества являются его  работники,  забота об отдыхе и здоровье рабочих. Надо отметить, что вся социальная сфера находится на содержании общества: детский сад, спортивный комплекс, медпункт, санаторий, Дом быта, гостиница. Строительство  жилья, лечение работников, учеба  специалистов для хозяйства осуществляется за счет средств общества.

5

Текучесть кадров

X

 

Текучесть кадров на предприятии невелика. так  например численность сезонных и временных рабочих составила в 2003г-46 чел, в 2004г-41 чел, в 2005 г-45 чел; Служащих в 2003 г-131 чел, в 2004 г-129 чел, в 2005 г-130 чел; Руководителей в 2003г-25 чел, в 2004г-21 чел, в 2005 г- 19 чел; Специалистов в 2003г- 119 чел, в 2004г-82 чел, в 2005г-98 чел.


6

Квалификация персонала

Х

     

7

Оценка качества работы персонала

 

Х

Не проводится менеджмент качества в области производительности индивидуальных работников

8

Социальный пакет

Х

   

Сегодняшняя социальная политика ЗАО племзавод  «Ирмень» — сродни легендам. Обеспечивая людям стабильную жизнь, поддерживая уверенность в завтрашнем дне, руководство хозяйства делает очень многое. ЗАО племзавод «Ирмень» держит на балансе детский сад, выплачивает жилищно-коммунальные компенсации колхозникам, оказывает колоссальную поддержку спорту, помогает школе. За счет хозяйства отреставрирован храм в селе Верх-Ирмень.

Работники ЗАО племзавод  «Ирмень» — если вдруг что-то серьезное — в местной и районной больницах не лечатся. Каждый вторник их везут на микроавтобусе в Новосибирск: на диагностику, лечение, процедуры — всё, что надо, по контракту со страховой компанией. И женщины наблюдаются у лучших врачей и рожают в самых лучших роддомах.

На берегу Обского моря у хозяйства есть свой профилакторий, рассчитанный на 36 мест летом и 21 — зимой. С октября по апрель здесь отдыхают взрослые. А каждое лето — детский заезд. Те, кто заняты на химической обработке растений, ежегодно проходят здесь различные профилактические процедуры. В каждый заезд резервируются места для ирменских ветеранов. На территории села находится медицинский пункт, принадлежащий хозяйству, в котором специалистами из Новосибирска осуществляется лечение по назначению поликлиники, и имеется соляная пещера, которую с удовольствием посещают работники, пенсионеры и дети

9

Организация планирования

 

X

   

10

Уровень технической оснащенности

 

Х

 

Уровень технической оснащенности- достаточно высок , ЗАО племзавод  Ирмень является многофункциональным  предприятием, способным конкурировать  на рынке , постоянно усовершенствуется.

11

Информационное обеспечение

Х

   

12

Качество выпускаемой  продукции

Х

   

Весь перечень ирменских  товаров полностью соответствует  стандартам качественного продукта, изготовленного из натуральных компонентов. Постоянная  работа над расширением  ассортимента выпускаемой продукции. Недавно освоили производство топленого  молока, молочно-фруктовых йогуртов, творожка «Ирменский».

13

Продукт как конкурентноспособность в целом

       

13,1

Молоко

X

   

Молоко играет основополагающую роль в питании людей независимо от возраста, пола, рода занятий и  вероисповедания. Молочные продукты позволяют  человеку получить наибольшее количество жизненно необходимых компонентов  по сравнению с другими традиционными  блюдами, оставаясь при этом одним  из самых доступных. В связи с  выше приведенными факторами  молоко является востребованным продуктом  и большинство потребителей предпочитают приобретать продукцию от ЗАО«Ирмень» 

с введением в 2008 году в  России «Технического регламента на молоко и молочную продукцию, в ЗАО  племзавод «Ирмень» доказали, что  весь перечень товаров полностью  соответствует стандартам, и изготовлен только из натуральных компонентов

13,2

Мясная продукция

X

   

Основной ассортимент  колбасной продукции представлен  высококачественными вареными, варено-копчеными  и полукопчеными колбасами, сосисками, сардельками, шпикачками и ветчинами, выполненными по ГОСТУ и ТУ из натурального сырья. Кроме того, большой успех  имеют полуфабрикаты: гуляши, азу, поджарки, бефстроганов, мясо для шашлыка; порционное мясо — бифштекс, лангет, фарш

.

13,3

Хлебобулочные изделия

X

   

Пекарня ЗАО племзавод  «Ирмень» выпускает около 30 наименований хлебобулочных изделий. В их числе  как традиционные пшеничные, так  и большой выбор сдобных изделий  разного состава, массы и формы. Так же ЗАО племзавод «Ирмень» предлагает своим клиентам и эксклюзивные разработки

14

Организация маркетинга на предприятии

Х

   

В ходе деятельности ЗАО  «Ирмень»,хозяйство имеет свою собственную  торговую сеть, более десятка магазинов. Налажена сбытовая сеть не только в  Новосибирской области, но и в  стране.

15

Производственные площади

 

X

 

ЗАО «Ирмень» располагает следующими цехами, площадью:

1. основное производство - 1471,6 м2, в т.ч.:

- приемное  отделение, для приема молока, его очистки и анализа - 117,2м2;

- аппаратное  отделение (молоко подвергается  нормализации и пастеризации) - 162,6 м2;

- диетический  цех и участок разлива (в  них осуществляется доведение  продукции до готовности и  ее разлив в «Тетра-пак») - 162,6 м2;

- творожный  цех - 246,3 м2;

- масло  цех - 267,8 м2;

- тарно-моечный  цех - 242,1 м2;

- цех  разлива - 168,3 м2;

- заквасочная  -- 34,7 м ;

- гардероб - 70,1 м2.

- цех  стерилизованного молока - 237,0 м2.

- цех  реализации готовой продукции  - 9,7 м2.

- лаборатория-138,4м2.

- материальный  склад - 405,0 м2.

- административная  комната - 185,0 м2.

- складские  помещения:

- склад  готовой продукции (с подвальным  помещением) - рассчитан на 100 тонн  готовой продукции;

- низкотемпературные  камеры - 4 шт по 15 м .

- материальный  склад (с подвальными помещениями) - для хранения 
исходного сырья - 350 м2.

16

Организационная структура  предприятия

X

 

Организационная структура  направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения  между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные  требования к совершенствованию  систем управления, находящие выражения  в тех или иных принципах управления.

17

Состояние охраны труда

Х

   

Состояние охраны труда –  очень высокое в племзаводе Ирмень есть специализированные отделы по охране и безопасности труда, очень мало производственных травм. Все нормы трудового законодательства соблюдаются, в случае сокращения работников им обязательно предлагают вариант перехода  на другую должность или в другой отдел.

18

Дилерская сеть

 

Х

   

19

Объемы производства

   

X

Объем производства ЗАО «Ирмень» из года в  год растет. Однако темпы роста невелики - за 3 прошедших года объем производства увеличился по всем видам производимой продукции всего на 14,8 тонн


20

Ассортимент выпускаемой  продукции

Х

   

ЗАО «Ирмень» выпускает различные  виды молочной продукции:молоко,сливки,сметана,йогурт,снежок,кефир,простокваша,масло  сливочное, творог, бифидокефир; различные  виды мясной продукции : Основной ассортимент  колбасной продукции представлен  высококачественными вареными, варено-копчеными  и полукопчеными колбасами, сосисками, сардельками, шпикачками и ветчинами, Пекарня ЗАО племзавод «Ирмень» выпускает около 30 наименований хлебобулочных изделий.

21

Численность персонала

 

Х

 

Численность работников в обществе в 2003 году составила 1199 человек, в 2004 году - 1239 человек, в 2005 году - 1295 человек. В том числе: работники, занятые в с/х всего в 2003г-746 человек, в 2004 г-726,в 2005г-792человека. Из них: рабочие постоянные в 2003г-544 человека, в 2004г-556 человек, в 2005г-617 человек.

22

Заработанная плата

Х

 

среднемесячная заработная плата равна – 7101,5 руб

 

23

Имидж (деловая репутация) предприятия

X

   

Племзавод Ирмень является одним из основных поставщиком колбасно-молочных изделий в новосибирской области  и является монополистом в данной сфере деятельности  уже долгие годы. Сегодняшняя доля рынка – это результат долголетнего 
пребывания на рынке молочной продукции и сформированного стереотипа качества и стабильности марки. 

24

Психологический климат в  коллективе

 

X

   

25

Финансовая устойчивость предприятия

 

X

Экономический успех хозяйства  объясним постоянным совершенствованием технологии производства и переработки  сельскохозяйственной продукции. В  уходящем 2011 году в производство продукции, оказание услуг и на содержание социальной сферы вложено 870 миллионов рублей.

26

Территориальное расположение

 

X

 

Новосибирская область, Ордынский  район, с.Верх-Ирмень

27

Ценовая политика

 

X

Рентабельность продаж снизилась  с 60% в 1990 году до 30% в 2005 году. Основным фактором снижения рентабельности продаж племзавода является опережающий темп роста себестоимости и коммерческих расходов по реализованной продукции  по сравнению с выручкой от продаж. При этом цены на продукцию достаточно низкие.

28

Объемы продаж

Х

   

Объемы продаж- очень высок , хозяйство имеет свою собственную  торговую сеть- более десятка магазинов. Прибыль на 2008 год составила 190млн.рублей

29

Зависимость от поставщиков

Х

   

От сельхозугодий и  пашен во многом зависит качество конечного продукта - .молочная, мясная, хлебобулочная продукции, также  живой скот на мясо. Племзавод не только себя обеспечивает продуктивным молодняком, но и  ежегодно продает другим хозяйствам области более 250 племенных телочек


30

Ориентация на потребителя

X

   

ЗАО Ирмень представляет на рынке такие виды продукции  как: молочная, мясная, хлебобулочные  изделия. Ориентированность на потребителя - главная цель управления предприятием. Обращаться с каждым потребителем как с клиентом. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция, а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт. Для многих жителей нашей страны  продукты — основной источник белковой пищи. Повышение качества также актуально, как и увеличение производства. Более половины сырья сегодня не отвечает требованиям переработки, но в ЗАО Ирмень отлаженные технологии производства и контроль качества.

31

Послепродажное обслуживание

 

Х

   

32

Репутация как работодателя

X

 

Ведут активную работу в  плане привлечения молодых специалистов

33

Отношения с органами власти

X

   

ЗАО «Племзавод «Ирмень» — крупнейшее многоотраслевое, высокорентабельное сельскохозяйственное предприятие не только Новосибирской области, но и всей страны. Органы власти целенаправленны на улучшение сельскохозяйственной продукции, ее развитие и выход на рынок по минимальной стоимости. Тем самым обеспечивая такие производства максимальной материальной поддержкой. Ежегодно ЗАО «Ирмень» получает субсидии из федерального бюджета. В 2003 году эта сумма составила 5002 тыс. руб.

Информация о работе Презентация ЗАО «Ирмень»