Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 18:44, отчет по практике
Цель практики – закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин: «Экономика организаций (предприятий)», «Бухгалтерский учет», «Управление персоналом», «Организационное поведение», приобретение практических навыков и умений в области менеджмента.
Основные задачи: дать характеристику исследуемой организации; провести анализ ее производственно-хозяйственной и финансовой деятельности; дать оценку эффективности; рассчитать технико-экономические показатели за 2009-2011 годы; определить уровень социального развития организации; оценить эффективность управления организацией; овладеть навыками и приемами разработки мероприятий по совершенствованию менеджмента на организации.
Введение 3
1. Характеристика организации «ОЙЛ-СЕРВИС», как основного субъекта хозяйствования. 4
2. Организационная структура управления ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» 6
3. Анализ внутренней среды ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» 6
4. Анализ внешней среды ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» 7
5. Анализ финансовой деятельности ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» 10
6. Показатели эффективности деятельности ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» 15
7. Ценовая политика ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» 17
8. Уровень социального развития организации 18
9. Организационная культура в ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» 23
10. Управление персоналом фирмы 24
11. Практическое задание от руководителя практикой 26
Заключение. 28
Список используемой литературы 31
Таблица
9. Система мотивации труда
Блок |
Содержание |
Стиль руководства |
Конструктивное сотрудничество руководства фирмы с персоналом; позитивное отношение к сотрудникам; участие персонала в решении проблем фирмы |
Организация труда |
Комфортность рабочего места, безопасность и постоянное усовершенствование содержания труда, гибкие графики и режимы труда |
Организационная культура |
Приобщение персонала к высоким стандартам организационной культуры фирмы, согласование взаимных интересов |
Социальная защищенность |
Формирование системы социальных льгот, услуг и преимуществ для работников фирмы; охрана здоровья и обеспечение досуга персонала |
Кадровая политика |
Обеспечение
сотрудникам возможности |
Информационная система |
Обеспечение информированности работников о состоянии дел фирмы, самокритичность и ответственность руководства |
Не смотря на благоприятную атмосферу в коллективе, лояльности руководства, стабильную выплату заработной платы, наличия социального пакета, официального трудоустройства, близость к месту проживания существует текучка кадров в подразделение фирмы ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» - магазин.
В связи с данной проблемой директор фирмы поручил мне подготовить предложение по ее решению.
Для технического решения вопроса мною была проделана работа по подготовке коммерческого предложения для приобретения и установки в торговый зал магазина видеонаблюдения. Был проведен анализ рынка поставщиков оборудования для видеонаблюдения, изучены расценки и условия выполнения монтажных работ, сроки их выполнения, гарантии, сервисное обслуживание. Более выгодное предложение было предоставлено на рассмотрение директору фирмы.
Для подбора
новых сотрудников в
были предложены методы оценки персонала при приеме на работу.
Таблица 10. Методы оценки персонала
Наименование метода |
Содержание |
Биографический |
Изучение биографии, документов об образовании, характеристики, личного заявления |
Собеседование |
Беседа с работником по схеме «вопрос-ответ» для получения дополнительных данных о работнике |
Анкетирование |
Опрос с помощью
специальной анкеты для самооценки
работника с последующим |
Тестирование |
Определение профессиональных знаний, умений, способностей, мотивов, психологии работника с помощью специальных тестов с последующей их расшифровкой |
Деловая игра |
Оценка способностей работы в группе в ходе проведения организационно-деятельной игры с ранжированием по ролям («генератор идей», «эксперт», «критик».) |
Экзамен (зачет, защита бизнес-плана) |
Контроль профессиональных знаний и умений после предварительной подготовки (обучения). |
По степени доминирования тех или иных мотивов в поведении кандидатов на должность продавца можно подразделить их на следующие группы:
«хозяин» – стремится приумножить, собственность, богатство, материальные блага,
«идейный» – руководствуется высокими идеалами,
«профессионал» – стремится реализовать свои профессиональные возможности,
«шабашник» – интересуется только заработком,
«люмпен» – предпочитает уравниловку в оплате труда.
Заключение.
В процессе производственной практики в ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» мною были закреплены практических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин: «Экономика организаций (предприятий)», «Бухгалтерский учет», «Управление персоналом», «Организационное поведение», и приобретение практических навыки в области менеджмента.
В результате проведенных исследований получены следующие результаты.
ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» является участником потребительского рынка, применяет специальные налоговые режимы УСН и ЕНВД. Сразу хочется отметить, что в современных сложных экономических условиях очень важным является выбор организационно-правовой формы предприятия и формы налогообложения6.
Решение практических задач позволило установить, как на самом деле, на конкретном предприятии ООО «ОЙЛ-СЕРВИС», решаются вопросы управления. За время прохождения практики в ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» мною были предложены решения проблемы на тему «текучка» кадров в подразделении фирмы - магазин.
Технически хорошо оснащенный офис, обеспечивает качественное обслуживание клиентов и результативную работу всех подразделений.
Приложение № 1.
1 Статья 4 Федерального Закона №209-ФЗ от 24.07.2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» определены категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 Разработано автором, на основе бухгалтерского баланса ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» за 2009г.
3 Разработана автором на основе данных ООО «ОЙЛ-СЕРВИС» книга учета доходов и расходов за 2011 год
4 Разработана автором
5 Анализ на основе данных расчета формы № 2 к балансу ООО «ЙОЛ-СЕРВИС» за 2011 года
6 Система налогообложения – совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке (Общая, УСН, ЕНВД, ЕСХН).
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «ОЙЛ-СЕРВИС»