Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2015 в 13:56, отчет по практике
Производственная практика является важным шагом в подготовке к дальнейшей работе по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задачи работы:
1. Дать краткую характеристику предприятия,
2. Описать учет:
- основных средств
- материально-производственных запасов
- труда и его оплаты
- затрат на производство (работ, услуг) и издержек обращения
- денежных средств
- текущих обязательств и расчетов
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является важнейшей составной частью при изучении курса бухгалтерского учета.
Основной целью практики является ознакомление с организацией бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Производственная практика по бухгалтерскому учету направлена на закрепление полученных теоретических знаний, более глубокого усвоения вопросов организации, методов и форм бухгалтерского учета на практическом материале предприятия.
Производственная практика является важным шагом в подготовке к дальнейшей работе по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задачи работы:
1. Дать краткую характеристику предприятия,
- основных средств
- материально-производственных запасов
- труда и его оплаты
- затрат на производство (работ, услуг) и издержек обращения
- денежных средств
- текущих обязательств и расчетов
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Старатель».
Данное общество является коммерческой организацией и преследует излечение прибыли в качестве цели своей деятельности. К основным видам деятельности относится: разработка гравийных и песчаных карьеров; добыча камня для строительства; производство общестроительных работ по строительству автомобильных железных дорог и взлетно-посадочных полос; деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества; производство общестроительных работ по возведению зданий;
Деятельность рассматриваемого предприятия имеет важное значение как для юридических лиц (поставщиков, покупателей), так и для физических.
Главной задачей, стоящей перед работниками организации ООО «Старатель» остается своевременное, качественное и полное удовлетворение покупателей и повышение экономической эффективности работы отрасли. Эту задачу необходимо решать путем внедрения передового опыта, использования более совершенных технологий, прогрессивных способов добычи камня, а также совершенствованием систем бухгалтерского учета и контроля за деятельностью всех служб внутри предприятий.
1) Технико-экономическая характеристика ООО «Старатель»
Общество с ограниченной ответственностью фирма ООО «Старатель», именуемое в дальнейшем «Общество», создано по соглашению учредителей в результате приведения статуса ТОО фирма «Старатель» и в соответствии с частью первой Гражданского Кодекса РФ, Федеральным законом от 08 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее именуемым «Федеральный закон №14-ФЗ»), другими нормами действующего законодательства РФ, а также настоящим Уставом Общества.
Наименование Общества на русском языке:
Местонахождение общества: Ростовская область, Родионово-Несветайский район, Родионово-Несветайская сл., ул.Бабичева, д.91
Реквизиты:
В уставе организации (Приложение 1) определены основные условия деятельности хозяйственного общества, его правовой статус, уставный капитал на момент создания, предельные размеры и порядок формирования фондов, имущества предприятия, основные принципы организации бухгалтерского учета, представления отчетности, права и обязанности участников, структура и органы управления, порядок осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, распределение прибыли, а также порядок реорганизации (ликвидации) деятельности.
Дочерних и зависимых предприятий организация не имеет.
ООО «Старатель» осуществляет следующие виды деятельности:
- разработка гравийных и песчаных карьеров;
- добыча камня для
- производство общестроительных
работ по строительству
- деятельность автомобильного
грузового
- сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;
- производство общестроительных работ по возведению зданий;
- деятельность агентов
по оптовой торговле
- а так же иная деятельность,
в том числе
Свидетельство о постановке на учет российской организации ООО «Старатель» в налоговом органе представлено в Приложении 2.
Учетная политика организации разработана для целей бухгалтерского и налогового учета (Приложение 3).
Характеристика основных положений учетной политики ООО «Старатель» в целях бухгалтерского учета дана в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Основные положения учетной политики в целях бухгалтерского учета.
№ п/п |
Элемент учетной политики |
Содержание |
1. |
Учет основных средств |
Начисление амортизации объектов основных средств ООО «Старатель» производится линейным способом. |
2. |
Учет МПЗ |
Учет материальных ценностей производится по плановым (учетным) ценам. Учет приобретения материальных ценностей производится с использованием счета 15 и 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей» |
3. |
Учет готовой продукции |
Учет готовой продукции производится с применением счета 43 «Готовая продукция». |
4. |
Учет доходов и расходов |
Признание прибыли осуществляется методом начисления |
5. |
Форма бухгалтерского учета |
На ООО «Старатель» применяется автоматизированная форма учета |
Характеристика основных положений учетной политики ООО «Старатель» в целях налогового учета дана в таблице 1.2.
Таблица 1.2.
Основные положения учетной политики в целях налогового учета.
№ п/п |
Элемент учетной политики |
Содержание |
1. |
Оценка МПЗ |
При списании материалов, используемых при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) применяется метод оценки по средней стоимости единицы запаса. |
2. |
Оценка остатков НЗП |
Сумма остатков НЗП на конец текущего месяца включается в состав прямых расходов следующего месяца |
3. |
Учет долговых обязательств |
Расходы на уплату процентов по долговым обязательствам любого вида для целей налогообложения прибыли включаются в состав внереализационных расходов. |
Рабочий план счетов ООО «Старатель» представлен в Приложении 4. Организацией разработаны свои счета и субсчета, на которых ведется более подробный учет.
Порядок прохождения документов на предприятии регламентируются «Положением о документах и документообороте ООО «Старатель», Учетной политикой и другими нормативно-методическими документами.
Схема 1.1. Этапы документооборота в организации
Этапы документооборота:
а) группировка - подбор документов, однородных по экономическому содержанию;
б) контировка - указание в первичном документе корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа;
График документооборота на примере первичного документа ТОРГ – 12 представлен в таблице 1.3.
График документооборота
наименование |
Создание документов |
Передача документов в бухгалтерию |
Обработка и хранение документов | ||||||
Количество экземпляров |
Ответственный за выписку |
Срок оформления |
Ответственный за выполнение |
Кто предоставляет |
Срок предоставления |
Ответственный за проверку |
Кто исполняет |
Срок хранения | |
Платежное поручение |
создается в электронном виде |
бухгалтер |
день оплаты |
Главный бухгалтер |
бухгалтер |
В течении недели |
Главный бухгалтер |
ответственный бухгалтер |
5 лет начиная с года, следующего за годом оплаты |
Отличительные черты автоматизированной формы бухгалтерского учета представлены на схеме 1.2.
Схема 1.2. Автоматизированная форма учета
В ООО «Старатель» применяется автоматизированная форма учета с применением, как ручного метода обработки информации, так и автоматизированного с применением собственного программного продукта, соблюдая методологические принципы бухгалтерского учета и требования действующего законодательства.
Программа автоматизации учета на предприятии- 1C Предприятие 8.
Общество составляет годовую отчетность с использованием следующих форм отчетности:
Организация ООО «Старатель» не подлежит обязательному аудиту.
2)Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования.
Учет объектов долгосрочных инвестиций и источников их финансирования на данном предприятии не ведется.
3)Учет основных средств.
Порядок организации учета основных средств определяется Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным приказом Минфина России от 24.12.10 № 186н и учетной политикой организации (приложение №3).
К целям ведения бухгалтерского учета основных средств относятся:
- формирование фактических затрат, связанных с принятием активов в качестве основных средств к бухгалтерскому учету;
- правильное
оформление документов и
- достоверное определение результатов от продажи и прочего выбытия основных средств;
- определение фактических затрат, связанных с содержанием основных средств (технический осмотр, поддержание в рабочем состоянии и др.);
- обеспечение
контроля за сохранностью
- проведение
анализа использования
- получение информации об основных средствах, необходимой для раскрытия в бухгалтерской отчетности.
Единицей бухгалтерского учета основных средств служит инвентарный объект. В бухгалтерии ООО «Старатель» на каждый объект основных средств заводится Инвентарная карточка учета основных средств по форме № ОС-6 (Приложение 14). В ней указывается наименование объекта основных средств, наименование завода - изготовителя, краткая индивидуальная характеристика объекта, место эксплуатации, первоначальная стоимость объекта, норма амортизационных отчислений, дата выпуска и дата ввода в эксплуатацию объекта, источник приобретения (финансирования).
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Старатель»