Отчет по практике в ООО «Бар Лидер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 10:29, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является сбор и обработка информации о деятельности организации, сбор сведений для написания отчета по практике, закрепление знаний, полученных в ходе обучения.
Для достижения поставленных целей требуется выполнить следующие задачи:
- сбор информации о деятельности предприятия по вопросам отчета о практике;
- систематизация и анализ собранной информации;
- оценка организационно-экономического уровня деятельности ООО «Бар Лидер».

Оглавление

Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ рынка услуг общественного питания 11
3. Анализ организации взаимодействия с туроператорами 20
Заключение 28
Список литературы: 29

Файлы: 1 файл

отче по преддипломной практике.docx

— 182.85 Кб (Скачать)

 

 

Санкт-Петербургский Государственный университет

сервиса и экономики

Институт  туризма и международных экономических  отношений

Кафедра управления предпринимательской деятельностью

 

ОТЧЕТ

 

По преддипломной практике

Студентки Рудаковой Ольги

Группа 0611сок. курс 3-й

 

 

Руководитель практики от университета                        ______

м.п.

 

Руководитель практики от предприятия                         _______

м.п.

 

 

 

 

 

                                                 Санкт-Петербург

                                                             2012 г. 

 

Содержание

 

Введение 4

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Анализ рынка услуг общественного питания 11

3. Анализ организации взаимодействия с туроператорами 20

Заключение 28

Список литературы: 29

 

 

 

Введение

Объектом прохождения практики является ООО «Бар Лидер», основным видом деятельности, которого является оказание услуг общественного питания.

Предметом производственной практики является комплексная оценка деятельности предприятия путем анализа всех объектов ее организационной структуры  и видов деятельности.

Целью прохождения практики является сбор и обработка информации о деятельности организации, сбор сведений для написания отчета по практике, закрепление знаний, полученных в ходе обучения.

Для достижения поставленных целей  требуется выполнить следующие  задачи:

- сбор информации о деятельности  предприятия по вопросам отчета  о практике;

-  систематизация и анализ собранной информации;

- оценка организационно-экономического уровня деятельности ООО «Бар Лидер».

Информационной   базой  для  прохождения   практики  явились  законодательные и нормативные  акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в  периодической печати, практические материалы- ООО «Бар Лидер».

 

1. Общая характеристика предприятия

Введение

Объектом практики выступает ООО "Бар Лидер"- сеть пивных баров. 
Адрес: СПб Кондратьевский пр. д. 62, корпус3.

В первую очередь важно рассмотреть  и проанализировать основные экономические  показатели деятельности предприятия, динамику и структуру выручки  от реализации, финансовые результаты. Также в данной главе будет  рассмотрена организационная структура  предприятия, состав сотрудников, их основные функции, штатное расписание.

Организация создана в форме  общества с ограниченной ответственностью одним учредителем.

 

Рассмотрим показатель объема продаж за последние 2 года и рассчитаем показатели их динамики.

Таблица 1

Анализ динамики выручки ООО  «Бар Лидер» за 2010-2011 гг.

Показатель

Ед.  измер.

2010 г.

2011 г.

Темп роста, %

Изменение, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

Выручка от продаж

тыс. руб.

35472

37980

7,07

2508


 

За год объем выручки  возрос на 2508 тыс. руб. или на 7,07 %.

Проанализируем структуру  выручки по ассортименту.

 

 

 

 

 

Таблица 2

Анализ структуры выручки  ООО «Бар Лидер» по ассортименту

Вид продукции

2010 год

2011 год

Изменение структуры, %

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Горячие блюда

7757

21,9

8859

23,3

1,5

Холодные закуски и салаты

6630

18,7

7689

20,2

1,6

Первые блюда

2412

6,8

2642

7,0

0,2

Десерты и кондитерские изделия

2775

7,8

2821

7,4

-0,4

Безалкогольные напитки

3487

9,8

3762

9,9

0,1

Алкогольные напитки

5 757

16,2

5 321

14,0

-2,2

Пиво

4 758

13,4

4 942

13,0

-0,4

Прочее

1 896

5,3

1 944

5,1

-0,2

ИТОГО

35 472

100,0

37 980

100,0

0,0


 

В структуре выручки около 23 % составляют горячие блюда, около

20 % - закуски и салаты. Заметна доля продаж алкогольных напитков (14 %), пива (13 %), безалкогольных напитков (9,9 %). В структуре выручки значительных изменений не произошло.

Проанализируем динамику и структуру  затрат на производство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Анализ поэлементной структуры  затрат ООО «Бар Лидер» за 2010-2011 гг.

Элемент затрат

Сумма, тыс. руб.

Изменение

2010 г

2011 г

+/-

%

Аренда

1900,0

1900,0

0,0

100,0

Заработная плата

5040,00

5232,00

192,0

103,8

Начисления на заработную плату

1310,40

1778,88

468,5

135,8

Амортизация ОФ

1253,20

1187,30

-65,9

94,7

Реклама

964,00

970,00

6

100,6

Коммунальные услуги

512,00

521,00

9,00

101,8

Материальные затраты

21135,90

21836,12

700,22

103,3

Коммерческие расходы

564,50

568,7

4,2

100,7

Прочие затраты

238,00

293

55

123,1

Полная себестоимость

32918,0

34287,0

1369,0

104,2


 

Себестоимость выросла на 659,8 тыс. руб. или на 5,9 %.

Снижение затрат произошло по статье «амортизация ОФ». Максимальный прирост наблюдается по статье «материальные затраты» (3,3 % или 700,22 тыс. руб.), а также «начисления на заработную плату» (35,8 %), что связано с ростом ставок взносов.

Поскольку площадь залов обслуживания в ООО «Бар Лидер» превышает 150 кв.м., предприятие не подпадает под ЕНВД и использует традиционную систему налогообложения. Рассмотрим порядок формирования прибыли в ООО «Бар Лидер».

Таблица 4

Анализ динамики прибыли ООО  «Бар Лидер» за 2010-2011 гг.

Наименование показателя

2010

2011

Отклонение

Темп роста (%)

год

год

   

1

2

3

4

5

Выручка от реализации

35472,0

37980,0

2508,0

107,1

Себестоимость

29941,5

31297,3

1355,8

104,5

Валовая прибыль

5530,5

6682,7

1152,2

120,8

Коммерческие расходы

564,5

568,7

4,2

100,7

Управленческие расходы

2412,0

2421,0

9,0

100,4

Прибыль (убыток) от реализации

2554,0

3693,0

1139,0

144,6

Прибыль (убыток) от финансово – хозяйственной  деятельности

2554,00

3693,00

1139,00

144,60

Прочие доходы

0

0

0

 

Прочие расходы

276

261

-14

94,74

Прибыль (убыток) отчетного периода

2278,30

3431,79

1153,50

150,63

Налог на прибыль 

455,66

686,36

230,70

150,63

Чистая прибыль

1822,64

2745,44

922,80

150,63


 

Поскольку выручка возросла на 7,1 %, а себестоимость только на 4,5 %, прирост валовой прибыли составил 20,8%. Прирост прибыли от реализации составил 44,6 %. Чистая прибыль увеличилась на 50,63 %. Эти изменения свидетельствуют о положительных тенденциях в изменении финансового результата.

Проанализируем уровень рентабельности предприятия.

Таблица 5

Расчет и анализ показателей рентабельности ООО «Бар Лидер» за 2010-2011 гг.

Показатели

2010 год

2011 год

Отклонения

Рентабельность продаж

7,20

9,72

2,52

Рентабельность продукции

8,53

11,80

3,27


 

Показатели рентабельности также  возросли. Прирост рентабельности продукции составил 3,27  %, а рентабельности продаж – 2,52 %.

Проанализируем организационную  структуру заведения.

 

 
                                                 




 



 

 

 

 

 

Рис. 1 Схема организационной структуры ООО «Бар Лидер»

 

Как видно из схемы, предприятие имеет функционально-линейную организационную  структуру, при  которой  четко выражено разделение труда и специализация.

Директор осуществляет общее руководство  деятельностью предприятия, контроль, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность.

Директор обеспечивает выполнение утвержденных для предприятия планов и заданий, а также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил торговли; техники безопасности; санитарных требований. В обязанности генерального директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников предприятия общественного питания.

Главный бухгалтер ведет бухгалтерский и налоговый учет на предприятии, занимаются составлением и сдачей отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы и внебюджетные фонды. Они несут материальную ответственность за экономические результаты деятельности кафе, ежедневно до начала работы оформляет контрольную ленту и по окончании торговли снимает показания счетчиков контрольно-кассовых аппаратов, сверяя их с суммой сданной кассиром выручки.

Менеджер по снабжению принимает меры по своевременному снабжению предприятия сырьем, полуфабрикатами, продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. В его обязанности входит заключение договоров с поставщиками и организация бесперебойного снабжения.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Бар Лидер»