Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 10:29, отчет по практике
Целью прохождения практики является сбор и обработка информации о деятельности организации, сбор сведений для написания отчета по практике, закрепление знаний, полученных в ходе обучения.
Для достижения поставленных целей требуется выполнить следующие задачи:
- сбор информации о деятельности предприятия по вопросам отчета о практике;
- систематизация и анализ собранной информации;
- оценка организационно-экономического уровня деятельности ООО «Бар Лидер».
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ рынка услуг общественного питания 11
3. Анализ организации взаимодействия с туроператорами 20
Заключение 28
Список литературы: 29
Показатели рентабельности также возросли. Прирост рентабельности продукции составил 3,27 %, а рентабельности продаж – 2,52 %.
В целом все показатели имеют тенденцию к росту, что характеризует улучшение использования всех видов ресурсов и повышение эффективности деятельности предприятия.
В отчете была проанализирована деятельность «Бар Лидер» в области привлечения клиентов, и были выяснено, что она имеет некоторые недостатки, которые связаны как с неэффективной рекламной деятельностью, так и с особенностями сферы общепита (сезонность). Развитие данной темы может быть положено в основу дипломной работы.
ДНЕВНИК
прохождения преддипломной практики
Студента специальности 080507 курс 3-й группа 0611сок.
______________________________
Дата |
Характеристика выполненной |
Подпись руководителя |
12.09.12 |
Прибытие на предприятие, вводный инструктаж |
|
13.09.12 |
Изучение организационной |
|
25.09.12 |
Изучение ассортимента |
|
25.10.12 |
Анализ бухгалтерской |
|
01.11.12 |
Анализ финансовых результатов |
|
01.11.12 |
Анализ себестоимости |
|
02.11.12 |
Анализ рынка услуг |
|
05.11.12 |
Анализ маркетинговой деятельности |
|
Подготовка отчета по практике |
Печать предприятия
1 www.gks.ru