Отчет по практике в ООО «Вострово-Лес»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 22:11, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики в ООО «Вострово-Лес» является подробное ознакомление с деятельностью организации.
Задачи прохождения практики заключается в следующем:
- дать характеристику предприятию;
- описание производственного процесса ООО «Вострово-Лес»;
- собрать финансово-экономическую документацию;
- дать анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Вострово- Лес»;
- заключительные выводы и предложения по сбытовой деятельности в ООО «Вострово-Лес»;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………….4
1. Общая характеристика предприятия…………………………………..………….6
1.1Общие положения……………………………………………………………..…..6
1.2 Характеристика лесного фонда………………………………………………….8
1.3 Природно-климатические условия……………………………………………..10
1.4 Магистрально-транспортное соединение……………………………………...11
1.5 Организация производственного процесса ООО «Вострово-Лес»……….…..12
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………16
2.1 Анализ основных финансово-экономических показателей…………………..16
2.2 Анализ состава и динамики прибыли……………………………………….….19
2.3 Анализ рентабельности предприятия……………………………………….….23
2.4 Анализ производства и реализации продукции…………………………….....29
3.Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Вострово-Лес»……….....37
Заключение……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

мой отчет о практике.doc

— 976.50 Кб (Скачать)

Продолжение таблицы 2.3.3

3. Прочие производства, м3

5290

4928

-0,4

93,2

- горбыль деловой

3690

3262

-0,4

88,4

- щепа

1600

1666

0,1

104,1

ВСЕГО

95390

77182

-18,2

80,9

 

Проанализировать объем реализации продукции следует как в     натуральном, так и в стоимостном выражении.

Из табл. 2.3.4 видно, что за отчетный год объемы реализованной продукции равны объемам товарной продукции, то есть  предприятие продает всю производимую продукцию без остатков.

Таблица 2.3.4

Выпуск и реализация продукции лесозаготовок в ООО «Вострово-Лес»

(в натуральном выражении)

        Вид продукции

Товарный выпуск, м3

Реализованная продукция,  м3

1.Балансы хвойные

916

0916

2.Балансы березовые

4697

4697

3. Вагонная, рудничная стойка

1499

1499

4. Телеграфные столбы

700

0700

ИТОГО лесоматериалы круглые

7812

7812

5. Фанерное сырье

10922

10922

6. Технологическое сырье

865

865

7. Дрова

2705

2705

8. Отходы

2361

2361

ИТОГО лесозаготовки

24665

24665

 

Анализ выпуска и реализации основных видов продукции (см. табл. 2.3.5) в натуральном выражении показал аналогичный результат.

Таблица .2.3.5

Выпуск и реализация основных видов продукции в ООО«Вострово-Лес» (в натуральном выражении)

 

           Вид продукции

Товарный выпуск,

м3

Реализованная продукция, м3

1. Лесоматериалы круглые

7812

7812

2. Фанерное сырье

10922

10922

3. Технологическое сырье

865

865

4. Дрова

2705

2705

5. Отходы

2361

2361

ИТОГО лесозаготовки

24665

24665

6. Пиломатериалы строганные

1187

1187

7. Пиломатериалы хвойные н/о

131

131

8. Пиломатериалы лиственные н/о

817

817

19. Пиломатериалы хвойные обрезные

17990

17990

ИТОГО пиломатериалы

20125

20125

10. Горбыль деловой

3262

3262

11. Щепа

1833

1833

 

Соответственно, выпуск и реализация продукции в стоимостном выражении равны, что наглядно видно из табл. 2.3.6

Таблица 2.3.6

Выпуск и реализация основных видов продукции  в ООО «Вострово-Лес» (в стоимостном  выражении)

           Вид продукции

Товарный выпуск,      тыс. руб.

Реализованная продукция, тыс. руб.

1. Лесоматериалы круглые

1605,718

1605,18

2. Фанерное сырье

3822,700

3822,700

3. Технологическое сырье

118,073

118,073

4. Дрова

243,450

243,450

5. Отходы

17,708

17,708

ИТОГО лесозаготовки

5807,649

5807,649

6. Пиломатериалы строганные

1147,640

1147,640

7. Пиломатериалы хвойные н/о

92,796

92,796

8. Пиломатериалы лиственные н/о

124,753

124,753

19. Пиломатериалы хвойные обрезные

24840,050

24840,050

ИТОГО пиломатериалы

26205,239

26205,239

10. Горбыль деловой

342,510

342,510

11. Щепа

150,305

150,305

 

Исходя из приведенных выше данных,  можно сделать вывод, что   предприятие учитывает потребности потребителей и изготавливает продукцию, пользующуюся спросом.

 

 

3. Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Вострово-Лес»

                 При анализе системы сбыта на предприятии было выявлено:

- ООО «Вострово-Лес» использует «сбытовой маркетинг» посредством  реализации  стратегии сбыта «стратегия снижения цены»;

- цена выступает основным стабилизирующим фактором;

- ООО «Вострово-Лес» использует определенные элементы маркетинговых коммуникаций, но бессистемно и не комплексно;

- отсутствует программа маркетинговой деятельности;

- не формируется конкурентоспособное предложение на основе создания преимуществ посредством системы маркетинговых коммуникаций;

- не используются такие элементы директ-маркетинга, как связи с общественностью и реклама как основные компоненты информационной политики фирмы;

-  реклама неэффективна, так как не позволяет модифицировать поведение покупателей, воздействовать на него;

- стимулирование продаж неэффективно по отношению к конечному потребителю и части персонала.

Повышение эффективности сбытовой деятельности ООО «Вострово-Лес» невозможно без совершенствования всей коммерческой деятельности и, прежде всего, полной ориентации ее на маркетинг. Финансовое состояние компании не позволяет кардинально изменить ее организационную структуру, тем более что данная структура в целом решает стоящие перед ней задачи. Сущность  изменений должна коснуться переориентации деятельности на маркетинг. Анализ коммерческой деятельности показал, что руководство предприятия использует функции маркетинга (аналитическая, сбытовая, формирование товарного предложения на основе исследований торговой деятельности и т. д.). Однако система маркетинга на фирме отсутствует, что приводит к неадекватным в ситуации решениям. В связи с этим предлагается следующее.

Во-первых, распределение функций на основе маркетингового подхода  оставить без изменений, т.к. в целом они отвечают целям и функциям маркетинга;

Во-вторых, за основу принять модель - программу маркетинговой деятельности фирмы, состоящую из следующих разделов:

- определение целей, выраженных в количественных показателях;

- планирование маркетинговой деятельности: выбор стратегии и ее разработка;

- изучение рынка, определение сегментов рынка, идентификация рынков, обеспечение информацией менеджмента с целью принятия адекватного  оперативного решения, изучение спроса для формирования сбытовой и ценовой политики, изучение мотивов покупок, маркетинг поставщиков (планирование товароснабжения);

- анализ конкурентоспособности: определение преимущественных аспектов маркетингового предложения: анализ конкуренции, оценка конкурентоспособности;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вострово-Лес»