Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 04:00, курсовая работа
Предмет моего исследования - организационное проектирование системы управления персоналом.
В связи с целью работы я определила ряд задач:
- раскрыть понятие и сущность организационного проектирования;
- рассмотреть стадии и этапы организационного проектирования;
- рассмотреть различные методы (подходы) решения задачи организационного проектирования системы управления персоналом;
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
1.1. Эволюция подходов к проектированию системы управления персоналом
1.2. Понятие и сущность организационного проектирования
1.3. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом
2. СТАДИИ И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.1. Технико-экономическое обоснование целесообразности и необходимости совершенствования системы управления
2.2. Организационный общий и рабочий проекты системы управления
2.3. Стадии внедрения проекта совершенствования системы управления
3.ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Подходы к проектированию организационных структур
3.2. Организационное проектирование системы вознаграждений и ее связь с внешней и внутренней средой
3.3. Факторы, влияющие на состав социального пакета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Затраты: ежемесячные тренинги с диспетчерами и водителями по психологии и конфликтологии - 10000руб.
Ожидаемый результат: удержание существующих потребителей и привлечение новых клиентов (5-10%).
3. Разделение автомобилей для курящих и не курящих пассажиров.
Забота о здоровье всегда актуальна, а разделение людей по отношению к табаку в данный момент очень актуально.
Ответственный: бригадир
Затраты: отсутствуют.
Ожидаемый результат: гарантия для пассажиров отсутствие табачного дыма во время поездки, как известно табак оседает на одежде и в салоне автомобиля и не выветривается долгое время. Привлечение пассажиров 2-3%.
4. Предоставление услуги «трезвый водитель».
Суть данного предложения заключается в том, что Водитель компании отгонит Ваш автомобиль до указанного Вами места. Т.к. с ужесточением законодательства содержание алкоголя в крови водителя должно составлять 0,0промилей. А оставлять автомобиль не над домом (стоянке, гараже) достаточно опасно и не удобно.
Ответственный: бригадир
Затраты: отсутствуют.
Ожидаемый результат: стоимость данной услуги варьируется от 100 до 300руб. за услугу в зависимости от дальности поездки. Данная услуга гарантирует отсутствие риска «попасться» пьяным инспекторам полиции убережет от многих неприятностей.
5. Групповые автобусные
перевозки (сопровождение
Суть данного предложения: возможность перевозки гостей во время свадебного торжества (похорон).
Ответственный: заместитель генерального директора, бригадир.
Затраты: покупка 1-2 автобусов для организации перевозки.
Стоимость автобуса - 900 000руб. расчетная занятость автобуса - 3дня в неделю. Стоимость 1 дня - 8000руб.
Заработная плата водителя - 13000руб/мес. Расход бензина 15л/100км, дневной пробег 100км.
Ожидаемый результат: месячная выручка компании составит 96000руб. (8000руб.*3дн*4нед=96000руб.)
Месячные затраты:
1) зарплата водителя
13000руб. Отчисления в соц.
2) топливо :15л*26=390руб/день. или 390*12= 4680руб/месяц.
3) прочие расходы - 5000руб/месс.
Прибыль компании
составит 96000-17420-4680-5000=
Покупка одного автобуса окупится через 13мес.
6. Обновление автомобильного парка за счет кредитования:
Обновление автопарка компании процесс который должен происходить постоянно, т.к. новый автомобиль гарантия надежности и безопасности автоперевозок. Руководство компании ООО «Ника» старается, чтобы средний возраст эксплуатируемых автомобилей не превышал 5лет.
В центрах продаж автомобилей существует услуга по замене старой машины на новую с доплатой, это освобождает компанию от поиска покупателей на старый автомобиль и сложностей с его реализацией.
Ответственный: заместитель генерального директора
Затраты: продажа автомобиля ниже рыночной цены на 5-7%, доплата недостающей разницы.
Ожидаемый результат: обновление автопарка компании, привлечение потребителей гарантией безопасности и надежности автотранспорта.
7. Услуги по
ремонту автомобилей, не
В рамках данного
мероприятия предлагается на основе
имеющихся мощностей компании оказывать
дополнительные услуги. ООО «Ника»
имеет в собственности бокс для
ремонта и диагностики
Ответственный: мастер.
Затраты: проведение рекламной компании для оповещения населения - 5000руб. (реклама на местной радиостанции).
Ожидаемый результат: средние затраты времени на ремонт и обслуживание 1 автомобиля - 2ч. Средняя стоимость ремонта - 400р. Следовательно, за рабочий день, автосервис сможет обслуживать около 15автомобилей. Значит, доход за 1 день будет составлять - 5600руб.
В третьей главе в рамках определения предпочтений развития компании было построено дерево целей, где определены главная и важнейшие цели компании, а также предложены мероприятия по их реализации. В рамках этого исследования данные цели были проранжированы и определены приоритетные.
Далее были представлены некоторые мероприятия в рамках реализации стратегия развития компании: приведены затраты и ожидаемые результаты, а также ответственные за реализацию данного мероприятия.
стратегия управление среда
Заключение
Стратегическое
управление - важный аспект развития любого
предприятия. Оно обеспечивает организации
выживание в долгосрочной перспективе
путем постоянного
Стратегия компании обычно представляет собой сочетание: 1) обдуманных и целенаправленных действий; 2) предпринимаемых по необходимости ответных действий при неожиданном развитии событий или возникновении нового конкурентного давления
В рамках данной курсовой работы решены все поставленные цели:
1) дано несколько
понятий стратегического
2) рассмотрена
сущность стратегического
3) представлены
основные положения по
Во второй главе курсовой работы было изучено автотранспортное предприятие ООО «Ника», г. Каменск-Шахтинский, рассмотрены прямые и косвенные факторы воздействия и его внутренняя среда.
Любое предприятие является относительно зависимым от внешних факторов: цены на топливо или комплектующие, ужесточение законодательства, приход на рынок конкурентов могут отразиться на деятельности хозяйствующего субъекта.
В целом же компания является стабильной. За анализируемый период с 2008 по 2010г., значение чистой прибыли достигло 21 576тыс.руб. в 2010г. против 696тыс.руб в 2008г. Также наблюдается постоянный рост основных фондов компании и численности её персонала.
В данной курсовой работе для развития компании предложена разновидность стратегии концентрированного роста- стратегия усиления позиций на рынке.
В третьей главе
разработано дерево целей компании
для дальнейшего развития. Общая
цель компании - удовлетворение потребности
населения в автомобильных
Чтобы достичь этой цели компании необходимо постоянно повышать качество своего обслуживания, но при этом деятельность любой компании должна приносить доход.
Достижение этих целей требует проведение определенных организационных и технических мероприятий, описание некоторые из них представлены в курсовой работе.
Стратегическое управление сложный и трудоемкий процесс, объединяющий в себе все существующие ресурсы компании. Важно не только спланировать развитие компании, но и суметь применить предложенные мероприятия к существующему предприятию, а также проконтролировать их выполнение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 c.
2. Винокуров В.А. Организация
стратегического планирования
3. Методические указания
по выполнению курсовой работы
«Разработка стратегии
4. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под.ред.проф. Мостовой И.В., И.Ю.Солдатовой, М.А.Чернышева - Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 009-280с.
5. Павлов А.Н. Решение
многокритериальных задач
6. Разработка стратегии
развития предприятия [
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. -- 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.. 1999.
8. Ременников В.Б.
9. Семенов А.К., Набоков
В.И. Основы менеджмента:
10. Стратегии бизнеса: аналитический справочник Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера Москва, «КОНСЭКО»,1998
11. Стратегическое управление.
Основные понятия и
12. Стратегия - понятия
и определения. Классификация
стратегий [Электронный ресурс]
13. Экономика предприятия: учебное пособие/Г.З.Суша. - 2-е изд. испр. и доп. - М.:Новон издание, 2005-470с.