Маркетинговый подход к развитию кадрового потенциала банка БНП ПАРИБА ЗАО

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 20:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой является:
1) ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
2) изучить деятельность департамента по управлению персоналом;
3) выявить проблемы в данной службе
4) разработать план по решению проблем

Оглавление

Введение
Аналитическая часть 3
1.1Общая характеристика компании БНП ПАРИБА ЗАО 3
1.2 Маркетинговые проблемы в организации 6
Научно-методическая часть 10
2.1 Понятие кадрового потенциала 10
3. Проектная часть 17
3.1 Привлечение сотрудников банка, профессиональное обучение и повышение квалификации 17
3.2 Стимулирование и мотивация банковского персонала 30
3.3 Корпоративная культура банка 36
Заключение

Файлы: 1 файл

курсоавя по мп.doc

— 238.00 Кб (Скачать)

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

I. Нормативно-правовые  акты.

Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.). Правовая система «Гарант», 2005.

Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и  доп. от 29 декабря 2004 г.). Правовая система «Кодекс», 2005.

II. Пособия, журналы. 

Абалкин Л.И. Диалектика социалистической экономики. - М.: «Дарт», 1987.

Андреев С.В.Кадровый потенциал и проблемы занятости  в условиях перехода России к рыночным отношениям. - М.: «Призма», 1997.

Андреев А.Ф., Гришина Н.В., Лопатина С.Г. Основы менеджмента. - М.: «Юрайт», 2003.

Андреева И.В. Экономическая психология. - СПб.: «Питер», 2001.

Алавердов А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке. - М.: «Соминтэк», 2001.

Базарова Т.Ю. Управление персоналом. - М.: «Юнити», 2000. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: «Юристъ», 2002.

Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: «Финансы и  статистика», 2003.

Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: «НИМБ», 2000.

Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. - М.: «ЮНИТИ», 1999.

Жуков А.Д. Что  такое мотивация труда? - К.: «КНЕУ», 1998.

Мескон М.Х. и  др. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2004.

Самоукина Н.В. Искусство  управления персоналом банка. - М.: «Русская Деловая Литература», 2004.

Советский энциклопедический  словарь. - М.: «Омега-М», 1981.

Спивак В.А. Корпоративная  культура (теория и практика). - СПб.: «Питер», 2005.

Храброва И.А. Корпоративное управление. - М.: «Альпина», 2004.

Чижов Н.А. Персонал банка: технология управления и развития. - М.: «Анкил», 2003.

Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: «НОРМА-ИНФРА-М», 1999.

Вартанян И.П. Некоторые особенности работы с  персоналом в условиях банковского  кризиса // Деньги и кредит, 12/1998.

Крупинина Н.Н., Нарыжная С.В., Лемзякова Т.А. Оценка деятельности - ключевой вопрос кадровой политики банка // Деньги и кредит, 1/2001.

Петров А.В. Обучению - опережающий характер // Деньги и  кредит 6/1999.

Сагитдинов М.Ш. Кадровая политика: время диктует  новые подходы // Деньги и кредит, 1/2000.

Токарева А.Б. Поговорим о кадрах // Деньги и  кредит 3/1998. 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговый подход к развитию кадрового потенциала банка БНП ПАРИБА ЗАО