Маркетинговый подход к развитию кадрового потенциала банка БНП ПАРИБА ЗАО

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 20:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой является:
1) ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
2) изучить деятельность департамента по управлению персоналом;
3) выявить проблемы в данной службе
4) разработать план по решению проблем

Оглавление

Введение
Аналитическая часть 3
1.1Общая характеристика компании БНП ПАРИБА ЗАО 3
1.2 Маркетинговые проблемы в организации 6
Научно-методическая часть 10
2.1 Понятие кадрового потенциала 10
3. Проектная часть 17
3.1 Привлечение сотрудников банка, профессиональное обучение и повышение квалификации 17
3.2 Стимулирование и мотивация банковского персонала 30
3.3 Корпоративная культура банка 36
Заключение