Маркетинговая стратегия банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 21:40, практическая работа

Краткое описание

На протяжении уже многих лет “Правэкс- банк” занимает лидирующие позиции на рынке финансовых услуг Украины. За период с 1993 по 2009 гг. в числе главных событий в банковской деятельности следует отметить получение лицензии НБУ №7 на право осуществления банковских операций.

Файлы: 1 файл

Правекс банк.doc

— 36.50 Кб (Скачать)

Правекс банк.

Введение.

На протяжении уже многих лет “Правэкс- банк”  занимает лидирующие позиции на рынке  финансовых услуг Украины. За период с 1993 по 2009 гг. в числе главных  событий в банковской деятельности следует отметить получение лицензии НБУ №7 на право осуществления банковских операций.

Правэкс-банк осуществляет практически все виды банковских операций, разрешенных к  проведению в Украине.

В этом отношении стратегическая цель развития банка состоит в обеспечении  его лояльности в качестве универсального, представляющего своим клиентам максимально возможный перечень банковских услуг.

В настоящее  время, Правэкс-банк принял в качестве одного из основных приоритетов в  своем развитии максимальное приближение  банковских услуг непосредственно  к потребителю за счет расширения сети филиалов и отделений.

На данный момент, практически во всех областных  центрах Украины создано 23 филиала  банка. Следуя требованиям рынка, Правэкс-банк в последние годы стал уделять  повышенное внимание работе с мелкими  вкладчиками, рассматривая их в качестве перспективного источника привлеченных дополнительных финансовых ресурсов. И эта политика принесла ощутимые результаты - за последние 5 лет вклады частных лиц увеличились в 15 раз и на конец 2009 года эта сумма составила около 430 млн. грн.

Открыв  своим вкладчикам более 40 тыс. текущих  и депозитных счетов, Правэкс-банк в  настоящее время приобрел все  черты массового сберегательного  банка.

Для банка  стало традицией заканчивать  каждый год с приростом по основным экономическим показателям, более того, развитие банка не ограничивается только механическим наращиванием объемов обслуживания. В качестве главного направления своего развития банк выделяет, прежде всего, непрерывное совершенствование технологий по уже предоставляемым услугам, освоение и внедрение банковских продуктов.

За последние 5 лет общая сумма собственного капитала банка увеличилась до 310 тыс. грн. В комплексе с другими  основными показателями - это позволило  банку на протяжении нескольких последних  лет уверенно сохранять свою позицию в составе первой десятки крупнейших банков страны.

Уставный  капитал достиг величины 80 млн. грн. Что, по данным Ассоциации Украинских банков, составляет четвертую позицию  среди всех коммерческих банков страны.

Основное  стратегическое направление развития Правэкс -банка направлено на обеспечение его деятельности как универсального розничного банка, представляющего своим клиентам максимально возможный перечень услуг.

И эта  задача успешно реализуется. Одновременно банк уделяет большое внимание внедрению высокотехнологических продуктов, которые значительно расширяют обслуживание клиентов. Как правило, эти новые услуги основаны на самых современных достижениях в области информационных технологий, и других самых новых продуктов банковской деятельности. 

Конкурентная  среда банка.

(стр.29, 28,27)

Onlypravda.com

Маркетинговая стратегия банка. 

Новая маркетинговая  стратегия Правэкс-Банка

Денис БАСС: «Правэкс-Банк входит в десятку известнейших компаний Украины благодаря своей стабильности и высокой надёжности. Развивая свои успехи, мы избрали новую маркетинговую стратегию:

Правэкс-Банк –  БАНК НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА».

Рекламные бюджеты  Банка в поддержку имиджа составляют более 2 000 000 долларов в год. Корпоративный  слоган Банка проходит процесс регистрации  в «Укрпатенте», что в результате позволит закрепить определённый имидж на рынке, а также повысить стоимость бренда более чем на 5%.

В рамках новой  концепции Правэкс-Банк предлагает своим вкладчикам уникальную возможность  не только сберечь свои деньги от инфляции, но и приумножить сбережения. В ближайшее время для потенциальных вкладчиков планируется увеличить процентные ставки до 15% в гривне и до 11% в валюте. При этом надёжность вкладов Правэкс-Банк гарантирует своим капиталом, который составляет 184 миллиона гривен, а также является постоянным участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.

А для удобства своих потенциальных заемщиков  Правэкс-Банк планирует увеличить  сроки кредитования населения –  по ипотеке до 30 лет, по авто кредитованию – до 7 лет, по потребительскому кредитованию – до 5 лет. Чтобы сделать кредиты действительно общедоступными в ближайшей перспективе банком будет установлен минимальный первоначальный взнос по ипотечным кредитам – не более 5 % от суммы займа, а кредит на приобретение автомобиля можно будет получить без первоначального взноса. Таким образом, с помощью наших кредитов каждый житель Украины сможет стать владельцем собственного жилья или автомобиля.

Что касается карточного бизнеса, то в ближайшее время  Правэкс-Банк предложит своим клиентам ряд кредитных программ в рамках ко-брендинговых проектов с крупнейшими торговыми сетями по продаже продуктовых товаров, бытовой техники и парфюмерии. Теперь, совершая покупки в своих излюбленных магазинах, клиенты Правэкс-Банка смогут значительно сэкономить.

В рамках избранной  концепции мы стремимся стать  доступнее, удобнее и ближе для  всех своих потенциальных клиентов и партнёров благодаря увеличению количества филиалов и отделений  не только в Киевском регионе, но и  во всех областях Украины включая Автономную Республику Крым. В ближайшей перспективе мы планируем увеличить сеть отделений с 370 до 500, а сеть банкоматов с 270 до 350 АТМ.

Информация о работе Маркетинговая стратегия банка