Личность и коллектив в прозводственном менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 22:34, доклад

Краткое описание

Целью создания данной курсовой работы является подробное изучение такой области как личность и коллектив производственном менеджменте - это цель теоретического раздела, и рассмотрение процесса организации работы автомойки, что будет осуществлено в практической части.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
Личность и коллектив в прозводственном менеджменте
1.1 Психологический портрет личности……………………………………..4
1.2 Оценка деловых и личностных качеств менеджера ……...……………10
1.3 Пути формирования коллектива………………………………………... 16
1.4 Мотивация деятельности и достижения целей…………………………19
1.5 Стили руководства………………………………………………………. 23
1.6 Управление конфликтами и стрессами …………………………...…….25
1.7 Научная организация труда менеджера…………………………………29
1.8 Заключение………………………………………………………………..31
2. Практическая часть
1. Автомоечный бизнес в России…...………………………...……………33
2. Стратегия услуги - характеристика предприятия.…...…………..…….34
3. Цели работы ...……………………..……………………………………..35
4. Стратегия размещения ……………...………………….……..…………36
5. Организационная и производственная структуры …………..………..37
6. Тактика управления запасами ……..….…………………………...……38
7. Стратегия людских ресурсов.…………… ….……….………………….40
8. Стратегия процесса.…………………………….……………….……….42
9. Организация предоставления услуг ……………………………………49
10. Стратегия составления расписаний …………………………………...54
11. Маркетинговая стратегия ……………………………………………….55
Заключение ………………………………………………………………..59
Приложение ………………………………………………………………...60
Список используемой литературы …………………….........….…………..

Файлы: 1 файл

Личность и колектив в производственном менеджменте.docx

— 129.43 Кб (Скачать)

Рассылка объявлений будет  осуществляться в конце рабочей  недели, так как это увеличит поток  клиентов в выходные дни.

Одна из возможных идей - предложение обслуживания двух машин  по цене одной. Если клиент приводит с  собой друга, супругу или сослуживца, их обслуживают обоих по цене одного. Это замечательный способ привлечь новых посетителей за счет уже  имеющихся.

2. Дверные подвески (разновидность  рекламных листовок из картона  или пластика с круглым отверстием, наподобие ярлыка: их обычно вешают  на дверные ручки или крючки)

Этот метод подразумевает  проведение конкурса между сотрудниками автомойки, которым будет предложено распространять "дверные подвески" рядом с автомойкой и в окрестностях их собственных домов.

Подвеска будет оформлена  в виде персонального приглашения  от сотрудника и содержать специальные  дисконтные предложения, побуждающие  людей посетить именно эту автомойку. Сотрудник, привлекший наибольшее число  посетителей, выигрывает приз.

Кроме того, между посетителями будет разыгрываться по лотерейному  принципу бесплатная мойка.

3. Перекрестный промоушн (комбинированное стимулирование  сбыта, продвижение своего товара  совместно с товаром другого  производителя).

Автомойка "АвтоПлюс" увеличит свои обороты за счет партнерства  с автосервисом "SACHS", с целью создания партнерских программ или совместной рекламы.

4. Купи одну, получи одну

Также клиентам будет предложено "оплатить сегодня одну комплексную  мойку и получить бесплатную наружную мойку в следующее посещение".

Когда клиент вернется за своей  бесплатной мойкой, сотрудники будут  готовы предложить ему дополнительные услуги.

Быстрому внедрению этой программы и привлечению в  нее клиентов может способствовать реклама на вывесках, дверных подвесках, в газетах, с использованием прямой почтовой рассылки или радио.

Быстрый отклик аудитории  и хорошая отдача от затрат на маркетинг - основная цель автомойки. Однако, привлечение  новых клиентов в автомойку - только часть задачи. Не менее важно их удержать.

Один из принципов маркетинга, помогающий поддерживать в клиентах желание возвращаться к вам вновь  и вновь - это принцип "и еще  в придачу".

Если этот принцип укоренится в сознании персонала, и если они  всегда будут неуклонно следовать  ему, то из множества конкурирующих  автомоек на одной улице автомобилисты  всегда будут выбирать вашу.

Принцип этот прост: что бы ни делали работники автомойки, они  должны проявлять максимум старания... и еще немного в придачу. Они  должны работать усердно... и еще  сверх того. Они моют машины добросовестно...проявляя при еще немного старания в  придачу. Они чистят дверные косяки... и еще что-то в придачу. Резина и диски колес без единого  пятнышка и сияют на солнце... и  еще сверх того!

Если работа превысит ожидания клиентов, они не только будут толпиться  у автомойки, но и своим друзьям  и родственникам ее посоветуют. Удержание  клиентов - вот название и основная цель этой игры.

Широкая рекламная деятельность.

Это предполагает распространение  рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень  и качество производимых фирмой услуг  и гарантий. Особое внимание при  этом планируется уделить тщательно  продуманному тексту обращения к  потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему  деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Количество средств, затрачиваемых  на продвижение услуги (рекламную  деятельность) представлены в приложении.

Немаловажное значение для  привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее  эффективной, чем реклама.

 

Заключение.

          Я установил, что рынок обслуживания автомобилей в частности мойки, развивается в нашем городе, но настоящий взрыв еще впереди. Автомойка на данный момент времени является достаточно прибыльным бизнесом, потому что машин становиться все больше, и некоторые автомойки  не успевают обслужить всех желающих, а потребность в этой услуге будет постоянная. Наиболее лучшим на данный момент является открытие автомойки с наиболее технологичным процессом производства и оборудованем, поэтому предложен план открытия такой автомойки. При открытии автомойки необходимо особенно принимать во внимание такие аспекты, как качество обслуживания, высококвалифицированный персонал, грамотная маркетинговая политика. Успех автомойки во многом определяется выбором местоположения.

 В процессе проведенных расчетов  и анализа работы автомойки  «АвтоПлюс»  о том, что фирма  будет пользоваться популярностью  и составит конкуренцию другим  организациям такого типа.

 

 

 

Приложение

 

1.В должностные обязанности администратора будут входить следующие пункты:

      1. Организует бесперебойную работу автомойки.
      2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного

обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений со стороны  работников автомойки, организует снабжение  автомойки средствами автохимии  и аксессуарами.

    1. Консультирует клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
    2. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.
    3. Контролирует в общем качество, сроки годности автохимии, используемой на автомойке.
    4. Проверяет наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений.
    5. Обеспечивает общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке, следит за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств.
    6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
    8. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков.
    9. Обеспечивает чистоту и порядок на территории автомойки.
    10. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    11. Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации.
    12. Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
    13. Выдает задания работникам на выполнение отдельных видов работ.
    14. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений автомойки, сам своевременно закрывает автомойку.
    15. Должен иметь опрятный внешний вид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.В обязанности Генерального директора будет входить:

    1. Производить работу с клиентами автомойки по информированию их о наличии различных видов услуг, оказываемых на автомойке, обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, а также о производимых на автомойке акциях.
    2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах предприятия.
    3. Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее при необходимости до руководства предприятия.
    4. Выяснять потребности клиентов в оказываемых на автомойке услугах.
    5. Следить за наличием ассортимента аксессуаров на автомойке.
    6. Составлять ежемесячные отчеты согласно требованиям руководства предприятия.
    7. Производить анализ статистических данных.
    8. Не допускать конфликтных ситуаций.
    9. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    10. Соблюдать распоряжения и приказы администрации.
    11. Должен иметь опрятный внешний вид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.В обязанности администратора будут входить:

  1. Организовать бесперебойную работу автомойки.
  2. Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений со стороны работников автомойки, организует снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами.
  3. Консультировать клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
  4. Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.
  5. Контролироватьв общем качество, сроки годности автохимии, используемой на автомойке.
  6. Проверять наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений.
  7. Обеспечивать общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке, следить за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств.
  8. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  9. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
  10. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков.
  11. Обеспечивать чистоту и порядок на территории автомойки.
  12. Соблюдатьсам и контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
  13. Соблюдать сам и обеспечивать исполнение работниками распоряжений и приказов администрации.
  14. Контролировать выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
  15. Выдавать задания работникам на выполнение отдельных видов работ.
  16. Контролировать своевременное закрытие всех внутренних помещений автомойки, сам своевременно закрывает автомойку.
  17. Должен иметь опрятный внешний вид.

3.1Администратор будет нести ответственность.

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.
  2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.
  3. За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.
  4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке.
  5. За разглашение коммерческой тайны.
  6. За несохранность или порчу ценностей, находящихся на автомойке, если несохранность, порча произошла по вине Администратора.

 

 

 

 

 

 

 

4.В обязанности бухгалтера входит:

    1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности).
    2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
    3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
    4. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) выявлять источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению.
    5. Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
    6. Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
    7. Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
    8. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
    9. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    10. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    11. Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
    12. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    13. Исполнять распоряжения и приказы Генерального директора.
    14. Присутствовать на рабочем месте в течение рабочего дня, иметь опрятный внешний вид.

Информация о работе Личность и коллектив в прозводственном менеджменте