Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 09:39, контрольная работа
Целью данной работы является раскрыть все теоретические вопросы и дать характеристику организации как системе со всеми ее преимуществами и недостатками.
Задачами данной работы являются:
- раскрыть определения группы, формальной и неформальной групп;
- дать характеристику организации;
- выделить преимущества и недостатки предприятия;
- рассмотреть прибыль, штатное расписание магазина.
Введение………………………………………………………...……………………3
1теоретическая часть……………………………………………………...…………4
1.1. Понятие группы…………………………………..…………….………….……4
1.2. Формальные группы…………………………………………………………….4
1.3. Неформальные группы………………………………………………………....5
1.4. Стадии формирования группы…………………………………………..…….6
1.5. Факторы, определяющие эффективную работу группы………...……..…….8
1.6. Оптимальное распределение ролей в группе………………………………..10
1.7. Причины появления неформальных групп……………………….………….11
1.8. Управление формальными и неформальными группами…………...……....13
2. Практическая часть. ООО ТХ «Сибирский Гигант»……….……….…………15
Заключение………………………………………………………………...………..33
Список использованных источников…………………………………………...…34
Меры воздействия в таких случаях тоже должны быть различными:
1.
На одного достаточно
2. Другого перевести на более подходящую работу.
3.
Третьего направить в другой
коллектив (при
4.
С четвертым требуется
5. Пятого надо "проработать" на собрании коллектива.
6. Шестого вообще уволить. Но эту меру следует применять в самом крайнем случае, соблюдая все правовые нормы.
В управлении коллективом очень важно уметь вовремя использовать положительное влияние авторитетных лиц и нейтрализовать их отрицательное воздействие.
Особого внимания заслуживает взаимоотношение руководителя с лидером неформальной группы. Выявить неформальную группу и ее лидера можно в ходе обычных бесед с членами коллектива и с помощью постоянных наблюдений за контактами сотрудников между собой.
Очень
часто некоторые руководители считают,
что с любым лидером в
Нет, управлять коллективом – это прежде всего создавать обстановку для эффективной работы.
Руководителю вовсе незазорно ориентироваться на лидера, проявлять уважение к нему, к его позиции и к его возможностям. Подобное поведение руководителя способствует повышению его авторитета. В некоторых случаях важно переубедить отрицательно настроенных лидеров и соответствующим образом ориентировать неформальные группы.
Прямое
воздействие на лидера с целью
устранения его влияния и повышения
авторитета руководителя редко дает
положительные результаты. Тактика
нападок на отрицательного лидера лишь
укрепляет его позицию в
Руководителю
следует иметь в виду, что попытки
расформировать некоторые нежелательные
неформальные группы путем создания
препятствий для контактов
Доказано,
что от характера отношений
Характер
внутри межгрупповых отношений –
явление вполне управляемое. Большое
значение в практике управления приобретает
умение строить организационную
и воспитательную работу с коллективом
дифференцированно, то есть в соответствии
с профессиональными, функциональными,
социальными и демографическими
особенностями отдельных групп.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ООО ТХ «СИРСКИЙ ГИГАНТ»
История ООО ТХ «Сибирский Гигант»
Миссия Торгового Холдинга «Сибирский Гигант» - это новаторская Новосибирская сеть продовольственных супермаркетов и оптово-розничных торговых центров для покупателей, предпочитающих самый широкий ассортимент товаров и лучший набор сопутствующих услуг в городе.
В своей работе Торговый Холдинг Сибирский Гигант, для осуществления миссии, использует следующие ценности и принципы:
Качество– главная ценность. Мы гарантируем качество обслуживания через качество бизнес-процессов, качество товаров и услуг, качество работы персонала.
Покупатели.
Торговый Холдинг «Сибирский Гигант» внедряет инновационные торговые услуги соответствующие возрастающим потребностям покупателей:
• Гарантируем качество товаров и сопутствующих услуг;
• Расширяем ассортимент;
• Снижаем цены. Скидки, которые мы получаем от производителей, мы отдаем покупателям.
Наш лозунг: каждый новый магазин лучше предыдущего!
Персонал.
Компания стремится сформировать команду единомышленников, которые хотят и умеют зарабатывать достойные их деньги.
Поставщики.
ТХ «Сибирский Гигант» считает поставщиков, выполняющих наши стандарты, Партнерами. Наши партнеры – наши лучшие клиенты и мы обеспечиваем им комфорт при работе с нами.
16
июля 1996 года считается официальной
датой основания компании, в этот
день по улице Автогенной
1997 год– увеличивается торговая площадь до 570 кв.м., количество касс до трех;
1998
год – открылся супермаркет
«Октябрьский» торговой
2000
год– к магазину по ул.
1
декабря 2000г – Торговый
7 августа 2002 года– на левом берегу по ул.Северный проезд открывается второй Торговый центр «Гигант», работающий по принципу «cash&carry». Его торговая площадь около 2000 кв.м., парковка рассчитана на 130 автомобилей, работает 15 касс;
3 марта 2004 года– открылся гипермаркет «Мегас», первый магазин такого формата в нашем городе. Площадь гипермаркета составляет 8000 кв.м., занимаемая территория - более 1,65 Га, охраняемая парковка рассчитана на 500 автомобилей;
15 октября 2004 года- по улице Народная открылся «Универсам» формата «около дома», котором рабатают 6 касс;
9 декабря 2005 года- на Димитровском мосту открылся гипермаркет «Гигант» формата "«cash&carry»" Площадь гипермаркета - 23000 кв.м., ассортимент насчитывает около 40000 товаров, работает 47 касс;
17 марта 2006 года - открылся 3-й супермаркет «Горожанка» на улице Галущака, 1а.
18 октября 2007 года - на улице Красный проспект, 2/1 (Мостовая, 2) в составе одноименного торгового центра открылся 2-й
12 сентября 2008 года - на улице Выборная, 144 (ТЦ «Тетрис»)открылся первый универсам «Горожанка».
28 декабря 2008 года - на улице Гоголя, 43/1 открылся второй универсам «Горожанка».
30 июля 2009 года открылся универсам «Горожанка», расположенный по адресу: улица Кочубея, 4
1 октября 2009 года открылся универсам «Горожанка», расположенный по адресу: улица Громова, 15
1
февраля 2010 года состоялось открытие
супермаркета «МЕГАС» (ТРК «
3 февраля 2010 года открылся универсам «Горожанка», расположенный по адресу: улица Пархоменко, 21
3 августа 2010 года открылся универсам «Горожанка», расположенный по адресу: улица Забалуева, 58
14 ноября 2010 года открылся универсам «Горожанка», расположенный по адресу: ул. Комсомольская,16
4 февраля 2011 года открылся универсам «Горожанка», расположенный по адресу: ул. Кропоткина,263
7
мая 2011 года состоялось открытие
супермаркета «Мегас»,
Организационно-правовая форма ООО ТХ «Сибирский Гигант»
Организацио́нно-правова́я форма хозяйствующего субъекта — признаваемая законодательством той или иной страны форма хозяйствующего субъекта (то есть юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или организаций, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица), фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности.
Организацио́нно-правова́я форма — способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
К
хозяйствующим субъектам в
В общероссийском классификаторе организационно-правовых форм (ОКОПФ) (ОК 028-99 (в ред изменения N 1/99)) каждой организационно-правовой форме соответствует двухразрядный цифровой код, наименование организационно-правовой формы, алгоритм сбора.
«Сибирский гигант» использует организационно-правовую форму – общество с ограниченной ответственностью.
Общество
с ограниченной ответственностью (общепринятое
сокращение — ООО) — учрежденное
одним или несколькими
Дерево целей компании
Схема 1. Дерево целей ООО ТХ «Сибирский Гигант»
Дерево целей - схема, показывающая членение общих (генеральных) целей плана или программы на подцели (затем последних — на подцели следующего уровня и т. д.). Дерево — это связный граф, выражающий соподчинение и взаимосвязи элементов; в данном случае такими элементами являются цели и подцели.
Представление
целей начинается с верхнего яруса,
дальше они последовательно
От полноты информации, заключенной в Д. ц., в решающей степени зависит качество всей последующей работы — оценка программ, их прогнозируемых следствий, оценка планов, разработка всей системы деятельности по созданию условий для реализации планов и программ.
Данное дерево целей показывает, что основными задачами торгового холдинга, для достижения миссии являются: увеличение товарооборота, повышение количества предлагаемого товара, новые сотрудники, повышение качества обслуживания.
Выручка «Горожанки» на 25 лет Октября 22
Выручка
— бухгалтерский термин, означающий
количество денег, получаемое компанией
за определённый период её деятельности,
в основном за счёт продажи продуктов
или услуг своим клиентам. Выручка
отличается от прибыли, так как прибыль
это выручка (доход) минус расходы
(издержки), которые компания понесла
в процессе производства своих продуктов.
Прирост капитала в результате увеличения
по какой-то причине стоимости активов
предприятия к выручке не относится.
Для благотворительных
Таблица 1. Выручка «Горожанки» за 2009-2011гг.
Месяц | 2009 | 2010 | 2011 |
Январь | 20456729 | 21054154 | 20953783 |
Февраль | 18423852 | 18154732 | 19008154 |
Март | 17527168 | 178324654 | 18954823 |
Апрель | 19245864 | 194562158 | 20012463 |
Май | 20158751 | 20674156 | 19168723 |
Июнь | 19826452 | 18564723 | 19125830 |
Июль | 20125896 | 19856325 | 20185649 |
Август | 18156311 | 18562172 | 19899632 |
Сентябрь | 20125899 | 20549865 | |
Октябрь | 22549645 | 22128456 | |
Ноябрь | 22045636 | 20896361 | |
Декабрь | 24589621 | 26125837 |