Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 09:39, контрольная работа
Целью данной работы является раскрыть все теоретические вопросы и дать характеристику организации как системе со всеми ее преимуществами и недостатками.
Задачами данной работы являются:
- раскрыть определения группы, формальной и неформальной групп;
- дать характеристику организации;
- выделить преимущества и недостатки предприятия;
- рассмотреть прибыль, штатное расписание магазина.
Введение………………………………………………………...……………………3
1теоретическая часть……………………………………………………...…………4
1.1. Понятие группы…………………………………..…………….………….……4
1.2. Формальные группы…………………………………………………………….4
1.3. Неформальные группы………………………………………………………....5
1.4. Стадии формирования группы…………………………………………..…….6
1.5. Факторы, определяющие эффективную работу группы………...……..…….8
1.6. Оптимальное распределение ролей в группе………………………………..10
1.7. Причины появления неформальных групп……………………….………….11
1.8. Управление формальными и неформальными группами…………...……....13
2. Практическая часть. ООО ТХ «Сибирский Гигант»……….……….…………15
Заключение………………………………………………………………...………..33
Список использованных источников…………………………………………...…34
Качество– главная ценность. Мы гарантируем качество обслуживания через качество бизнес-процессов, качество товаров и услуг, качество работы персонала.
В целом можно сказать, что магазин за шесть лет работы хорошо закрепилась на рынке. Персонал в организации почти подобран квалифицированный. Директор магазина правильно выстроила отношения с работниками и поставщиками. Для большего привлечения покупателей организации не мешало бы выстроить отдел маркетинга, принять квалифицированных специалистов и провести ряд исследований, разработать рекламные проекты. Развить имидж организации.
Список использованных источников
1. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
2. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008.
3. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007.
4. Шеметов П.В. Управление организационными системами: Учебное пособие/П.В. Шеметов, С.В. Петухова, Л.Е. Чередникова. – М.: Омега-Л, 2006.
5.
Основы менеджмента/Под ред. А.И. Афоничкина.
– СПб.: Питер, 2009.