Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2010 в 11:12, курсовая работа
Именно такие извечные вопросы, как «что делать?», и призваны решать специалисты в области управленческого консультирования. Наверное, каждый из нас, хоть раз в жизни, но занимался консультированием, пусть и на бытовом уровне, ведь любой данный нами совет, сам по себе уже является своеобразным «консалтингом». Ну а если серьезно, то несмотря ни на что, в условиях не очень стабильной экономики, спрос на специалистов различных областей бизнеса, сопряженных с реализацией экономических программ существует, и постоянно продолжает расти.
Введение
Глава 1 Теоретические основы как элементы инфраструктуры
профессиональной поддержки бизнеса.
1. Консалтинг понятие, сущность, значение.
2. Инфраструктура: понятие, сущность, значение.
Глава 2 Выбор консультационной фирмы для профессиональной поддержки бизнеса.
2.1.Выбор консультационной фирмы
2.2. Взаимодействие «Консультант – Клиент»
Заключение
Библиографический список
Естественно, что такими прямыми вопросами можно получить представление только об «официальной» точке зрения на ту или иную проблему, и вовсе не обязательно, что это будет соответствовать реальным взглядам консультанта. Получить некоторые представлении о реальных взглядах консультанта можно, внимательно его, выслушав и логически домыслив. Ключ к пониманию можно получить, обратив внимание на то, чему консультант уделяет первостепенное внимание, а также какую терминологию он использует [1,c.253].
Многое
проясняет стиль общения
На
процесс консультирования имеют
воздействие некоторые элементы
индивидуальности личности консультанта,
включая внешний вид, используемую
в разговоре лексику, биографические
данные, интересы, стиль общения
и другие характерные черты. Некоторые
из этих элементов, такие, как внешний
вид и биографические данные, являются
важными только тогда, когда они
серьезно влияют на работу, для проведения
которой консультант был
Как только внешний вид и другие видимые факторы индивидуальности консультанта приняты, другие аспекты – стиль взаимодействия и черты характера – становятся более важными по пути к успешной консультации. Нельзя быть самоуверенным, произносить заученные фразы и вести себя по заранее спланированному сценарию, а действовать нужно в соответствии с реальной ситуацией. Консультант должен не только уверенно выразить свою точку зрения или мнение, но и прислушиваться к мнению оппонента, не отрицая все подряд [1,c.255].
Сформировать
мнение о личности консультанта помогает
интервью. Существует только несколько
личностных качеств, которые являются
действительно важными: устойчивая
психика; зрелое чувство реальности
относительно того, что может, а что
не может быть выполнено; высокий
уровень сопротивления
Постоянный
успех сопутствует компаниям, способным
быстро меняться. Стремительно изменяется
рынок, потребители, конкуренты, и тот,
кто стоит на месте - неизбежно
отстает. Динамика современного рынка
требует от бизнеса получения
высоких результатов в сжатые
сроки, эффективных инноваций, профессионально
разработанных и внедренных изменений.
Но, инновации требуют
Для консультанта критериями результативности являются прибыль, выработка на одного консультанта и т.д. (экономические показатели), повторное обращение клиента, рост профессионализма, а так же разнообразные положительные отзывы, развитие бренда, рекомендации и т.д.
Поставленные в начале работы цель и задачи достигнуты вследствие чего получены следующие результаты:
В Главе 1 были рассмотрены теоретические основы консалтинга и инфраструктуры.
Вывод по Главе 1- Ключевым понятием в консалтинге является услуга, то есть полезная и приемлемая для клиента деятельность, имеющая определенную направленность в инфраструктуре, которая в свою очередь является совокупностью научных подходов, принципов и методов, осуществляемых в консалтинге.
В Главе 2 непосредственно было рассмотрено взаимодействие «Консультант – Клиент» и выбор консультационной фирмы.
Вывод
по Главе 2 - главное это эффективное взаимодействие
двух партнеров – консультанта и его клиента.
Поэтому успех консалтинговой деятельности
во многом зависит от того, насколько удается
построить, а затем поддерживать эффективные
взаимоотношения между консультантом
и клиентом. Также эффективность консультирования
определяется достижением определенных
договором консультирования целей.
Библиографический список
1. Маринко Г.И. «Управленческий консалтинг» ИНФРА-М, 2005
2.Уткин, Э. А. «Консалтинг» "Тандем". - М.: ЭКМОС, 1998.
3.Кныш М.И., Перекатов Б.А., «Консалтинг – выбор фирмы» Издательский дом « - М., 2006.
4.Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.
5.Посадский А.П. «Основы консалтинга», - М.,2004.
6.Токмакова Н.О. «Основы управленческого консультирования»: М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.
7. Токмакова Н.О. Курс лекций по дисциплине «Основы Управленческого консультирования».
8.Посадский А. П.,
Хайниш С. В. Консультационные услуги в
России. — М.: «Финстатинформ», 1995.
9.Макхэм
К. Управленческий консалтинг. — М.: «Дело
и сервис», 1999.
10.Ефремов
В. С. Управленческий консалтинг как бизнес,
ж. «Менеджмент в России и за рубежом»,
июль-август, 1997.
11.Румянцева З., Алешникова
В. Становление рынка управленческого
консультирования, ж. Российский экономический
журнал, №3, 1993.
12.Гончарук
В. А. Маркетинговое консультирование. —
М.: «Дело», 1998.
13.Насакин
Р. Консалтинг по-русски, ж. PC Week №11, апрель
2004
14.Алешникова
В.И. «Использование услуг профессиональных
консультантов: 17-модульная программа
для менеджеров «Управление развитием
организации». Модуль 12. – М.: ИНФРА-М, 2005.
15.В. А.
Коростелёв. «Управленческое консультирование». Киев
- 2003 год.
16. Кросман
Ф., «Как заработать на консалтинге» - СПб.:
Питер, 2000.
17. Пятенко
С.В., «Организация работы аудитора и консультанта»,
ФБК Пресс, М., 2001
18. Росситер
Дж. Р., Перси Л., «Реклама и продвижение
товаров» - СПб.: Питер, 2001.
19.
«Управленческое
консультирование». Под ред. М. Кубра -
М.: Интерэксперт, 1992.
20. Боброва И.И., Зимин В.А. «Консалтинг в Российской Федерации» - ЮНИПРАВЭКС, 2001.
21. Кроль
Л.М., Пуртова Е.А. Консалтинг: поиски
жанра- Класс, 2004.
22. .
Шарков Ф.И. - Дашков и К Политический консалтинг
(специализация курса "Консалтинг в
связях с общественностью").М.- 2004.
23. Фербер
М.А., Иванов М.И. «Руководство по маркетингу
консалтинговых услуг»:М. - Альпина, 2003.
24. Гульковский А.В. «Управленческое
консультирование. Вопросы и ответы».М.-2005.
25. Бисвас С., Твитчелл Д. «Руководство по управленческому консалтингу». - Диалектика, 2004.
Информация о работе Консалтинг как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса