Экономическая практика ООО "Север"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 11:36, отчет по практике

Краткое описание

Развитие промышленного потенциала Псковской области, укрепление межрегиональных и международных связей в сфере бизнеса и культуры, позитивное изменение в социально-экономической сфере, рост малого и среднего бизнеса предполагают закономерное существование полных и достоверных справочных изданий, способствующих постоянным и крепким взаимоотношениям предприятий со своими партнерами и клиентами и отражающими все изменения и обновления в жизни Псковского края.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
Краткая справка об организации…………………………………….4
Номенклатура выпускаемой продукции…………………………….5
Динамика объемов выпуска продукции……………………………..7
Порядок заключения договоров и расчетов…………………………8
Анализ потребителей…………………………………………………...11
Анализ конкурентов……………………………………………………16
Анализ основных экономических показателей…………………….20
Предложения…………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

отчет практика нах.doc

— 231.00 Кб (Скачать)

Компания «Евро-Адрес» обеспечивает комплексную информационную поддержку для бизнеса на европейском, общероссийском, региональных и локальных рынках. 

Технологии обработки  информации, обширная национальная коммерческая база данных (более 500 тыс. единиц информации) и адресная система распространения обеспечат эффективное информирование Ваших потенциальных партнеров (клиентов) о Вашей компании, товарах и услугах.  
Компания «Евро-Адрес» предлагает следующие информационные услуги организациям, заинтересованным в развитии свого бизнеса: 
- Справочные каталоги. Размещение информации о компании в коммерческих адресно-телефонных каталогах в печатном виде и на CD (13 справочных каталогов, в том числе общероссийский бизнес-каталог "Бизнес Адрес", справочный каталог "Адрес Москва", специализированное справочное издание "Здоровье Москва"). Общий тираж – около 1 180 000 экз. 
 Одним из справочников, выпускаемым компанией, является «Алло-Псков».

Здесь представлена телефонно-адресная база предприятий и организаций  Пскова, сгруппированным по видам  деятельности, и небольшое количество рекламных объявлений. Формат – А5, бумага матовая, ламинированная обложка.

Конкурентными преимуществами компании «Евро-Адрес» являются:

1) находится в Москве

2) имеет большую клиентскую  базу

3) работает на несколько  регионов России, а также поставляет издания за рубеж

4) электронные версии  изданий на сайте

5) большой тираж справочника «Алло-Псков»

По сравнению с  «Евро-Адрес» ООО «Север-Псков» выигрывает:

1) работает непосредственно  в Псковской области, находится  ближе к предприятиям Пскова и лучше знает их специфику

2) большая база телефонных  номеров, справочники большого  объема

 

 

ООО «Север-Псков» проигрывает:

  1. большая себестоимость справочников
  2. справочники ЗАО «Евро-адрес» более компактны.

 

3) ООО «Знак-плюс»,  Псков

Предоставляет следующие услуги:

    • услуги секретарей, редакторов, переводчиков
    • фотоуслуги
    • взыскание платежей, организация выставок, дизайн и оформление.

4) Рекламная  фирма «Альгеди», Москва

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама, реклама на радио и в СМИ являются современными и эффективными медиа-площадками с многомиллионной аудиторией. Эти рекламные форматы пользуются неизменным спросом у рекламодателей. Размещение наружной рекламы, реклама в метро, на радио, в общественном транспорте повышают узнаваемость продукта, создают бренду благоприятный узнаваемый имидж и увеличивают продажи. Маркетологи провели исследования, которые показали, что увеличение затрат на рекламу всего на 1% приводит, в среднем, к увеличению товарооборота на 3%. Наружная реклама как и реклама в СМИ помогают добиться высоких результатов продаж при условии правильно выбранной цели.

Рекламное агентство Альгеди было основано в 1998 году. Наш многолетний опыт работы и гибкая ценовая политика позволяют нам проводить эффективные рекламные кампании, нацеленные на конкретный результат. Мы предлагаем размещение рекламы на радио и в газетах, на щитах, светодиодных экранах, указателях, в общественном транспорте, остановках и в метро. Мы оказываем услуги по полноцветной печати на виниле, пластике, металле, профессиональному высотному монтажу рекламных конструкций.

Планирование  рекламной кампании

Первый этап любой рекламной кампании - медиапланирование. Учитывая цели и задачи, мы предлагаем различные варианты размещения рекламы в соответствии с поставленной задачей и бюджетом рекламной кампании. Второй этап - закупка рекламных площадей и проведение кампании. И последний, третий этап – анализ и сравнение результатов последней кампании с ранее проведенными рекламными кампаниями. Наш опыт и креативный подход в сочетании с оперативностью помогут Вам достигнуть поставленной цели!

Конкурентные преимущества:

  1. Реклама крупным планом на щитах
  2. Реклама более наглядна

Недостатки:

  1. большая стоимость печати и установки рекламных щитов
  2. может охватить меньшее по сравнению с печатными изданиями число фирм.

 

VII, Анализ основных экономических показателей.

Во время прохождения  практики были изучены бухгалтерские  балансы за 2009-2011 гг. Основные экономические  показатели собраны в таблицу.

Таблица 3.

Основные технико-экономические  показатели ООО «Север-Псков»

 

 

Показатели

Ед. изм.

Значение показателей

2009 г

2010 г

2011 г

Абс. величина

Абс. величина

% к 2009

Абс. величина

% к 2010

1

Уставный капитал

Тыс. руб.

10

10

100

10

100

2

Выручка за год без  НДС 

Тыс. руб.

3711

2882

77,7

2919

101,3

3

Затраты

Тыс. руб.

8482

2861

33,7

2692

94

4

Чистая прибыль

Тыс. руб.

-4771

21

 

227

1080

5

Рентабельность

%

-56

0,734

 

8,4

1140

6

Численность работников

Чел.

10

10

100

10

100

7

Средняя заработная плата

Руб.

5400

5400

100

5400

100


 

Уставный капитал составляет 10000 рублей и не изменялся.

Наибольшие затраты  были в 2009 году – в посткризисный  период, что обусловлено большой  стоимостью печати. ООО «Север-Псков» не имеет собственной типографии, издания печатаются с готовой  электронной копии в типографии, с которой заключен контракт до 2015 года.

Выручка формируется  из средств, полученных от рекламодателей за  выкупленное рекламное пространство и из средств, вырученных от розничной  продажи изданий населению.

Численность работников за период составила 10 человек и изменений не претерпела. Средняя заработная плата работникам 5400 рублей.

Учет ведется по упрощенной системе бухучета.

Упрощенная система  налогообложения выгодна большому кругу хозяйствующих субъектов, и по этому многие экономисты рекомендуют переходить на УСН даже тогда, когда выигрыш от экономии на налогах не является достаточно очевидным.

Упрощенная система  налогообложения, учета и отчетности значительно облегчает ведение  учета для малых предприятий, она позволяет:

- не руководствоваться требованиями Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.96г. «О бухгалтерском учете» и прочими инструкциями и рекомендациями при организации учета и отчетности;

- сократить до минимума  количество оформляемой первичной  учетной документации (причем минимум определяется самим предприятием с учетом достоверности хозяйственной операции, записываемой в книгу учета доходов и расходов).

- не применять счета-фактуры,  не вести книги покупок и  книги продаж.

Замена ряда основных налогов на единый налог позволяет  малым предприятиям уменьшить суммы отчислений в бюджет и тем самым увеличить прибыль.

Бухгалтерские балансы  за 2009-11 гг. представлены в приложении 3.

 

VII. Предложения.

Коллектив организации  женский, но, несмотря на это, четко  налажена командная работа. Каждый работник четко знает свои обязанности и выполняет их.

Предложения:

    1. печать справочников более маленького формата, что позволит уменьшить их себестоимость, а, следовательно, и затраты
    2. расширение клиентской базы
    3. выход в другие регионы (не только продажа там изданий, но и печать изданий, содержащих базы других регионов)
    4. использование комбинированных видов рекламы (плакаты, баннеры, радио)
    5. со временем приобретение собственной типографии.
    6. делать рекламу самим, а не публиковать готовые материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

ООО «Север-Псков» работает на рынке Псковской области с 2005 года. Оно занимается выпуском рекламно-информационных изданий:

1) «Справочник Горожанина. Псков»

2) «Справочник горожанина. Великие  Луки»

     3)«Город для женщин»

     4) «Псков. Великие Луки. 60 регион»

Издания отвечают современным требованиям: красочность, четкость рекламы, удобная  структура.

Рекламодателями являются предприятиями  и организации Пскова и области (Транснефтемаш, Лесхозстрой, Авто-альянс, Теко-терминал и многие другие).

Среди конкурентов рекламные и  информационные издательства, фирмы, такие  как Стерх-Медиа, ЗАО «Евро-адрес», ООО « Знак-плюс», и многие другие. Рассмотреть больше не позволяет  объем данного отчета.

Были выявлены конкурентные преимущества ООО «Север-Псков»:

  1. Красочность изданий
  2. Доступность изданий
  3. Знание работниками специфики предприятий Псковской области
  4. Большой объем информации в справочниках.

Были сделаны следующие  предложения по оптимизации деятельности:

  1. печать справочников более маленького формата, что позволит уменьшить их себестоимость, а, следовательно, и затраты
  2. расширение клиентской базы
  3. выход в другие регионы (не только продажа там изданий, но и печать изданий, содержащих базы других регионов)
  4. использование комбинированных видов рекламы (плакаты, баннеры, радио)
  5. со временем приобретение собственной типографии.

6) делать рекламу самим,  а не публиковать готовые материалы.

7) больший тираж изданий.

 

Вывод: предприятия должны проводить грамотную рекламную  и имиджевую политику. Отсутствие такой политики приводит к уменьшенью конкурентных преимуществ фирм и делает их более уязвимыми по отношению к тем, кто проводит грамотную рекламную политику.

Одним из инструментов осуществления  такой политики является размещение рекламных материалов в печатных изданиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочник Горожанина, информационно-рекламное издание, г. Псков


 
Адресная база

товар

цена (руб.)

единицы

примечание

1

1/1 страницы

27 600

175х242мм

2

1/2 страницы

17 250

3

1/4 страницы

9 800

4

1/8 страницы

5 750

85х57мм



 
Цветные страницы

товар

цена (руб.)

единицы

примечание

1

1/1 страницы

43 100

175х260мм

2

1/2 страницы

24 100

175х128мм

3

1/4 страницы

13 800

4

1/8 страницы

9 200

85х62мм



 
 


 

 

 

 

 

 

 

 

"Город для  Женщин", рекламное издание


 
Внутренние (цветные) страницы

товар

цена (руб.)

единицы

примечание

1

Разворот

16 000

244х182мм

2

1/1 страницы

10 500

114х182мм

наценка на первую и последнюю страницы

3

1/2 страницы

8 000

4

1/4 страницы

5 000

55х89мм



 
Вкладыш в центре

товар

цена (руб.)

единицы

примечание

1

1/1 страницы

15 000

114х190

2

Разворот

22 500

244х190



 

 

Информация о работе Экономическая практика ООО "Север"