Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 11:36, отчет по практике
Развитие промышленного потенциала Псковской области, укрепление межрегиональных и международных связей в сфере бизнеса и культуры, позитивное изменение в социально-экономической сфере, рост малого и среднего бизнеса предполагают закономерное существование полных и достоверных справочных изданий, способствующих постоянным и крепким взаимоотношениям предприятий со своими партнерами и клиентами и отражающими все изменения и обновления в жизни Псковского края.
Введение………………………………………………………………………...3
Краткая справка об организации…………………………………….4
Номенклатура выпускаемой продукции…………………………….5
Динамика объемов выпуска продукции……………………………..7
Порядок заключения договоров и расчетов…………………………8
Анализ потребителей…………………………………………………...11
Анализ конкурентов……………………………………………………16
Анализ основных экономических показателей…………………….20
Предложения…………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….23
Компания «Евро-Адрес»
обеспечивает комплексную информационную поддержку
для бизнеса на европейском, общероссийском,
региональных и локальных рынках.
Технологии обработки
информации, обширная национальная коммерческая
база данных (более 500 тыс. единиц информации)
и адресная система распространения обеспечат эффективное информирование
Ваших потенциальных партнеров (клиентов)
о Вашей компании, товарах и услугах.
Компания «Евро-Адрес» предлагает следующие
информационные услуги организациям,
заинтересованным в развитии свого бизнеса:
- Справочные каталоги. Размещение информации
о компании в коммерческих адресно-телефонных
каталогах в печатном виде и на CD (13 справочных
каталогов, в том числе общероссийский
бизнес-каталог "Бизнес Адрес", справочный
каталог "Адрес Москва", специализированное
справочное издание "Здоровье Москва").
Общий тираж – около 1 180 000 экз.
Одним из справочников, выпускаемым компанией,
является «Алло-Псков».
Здесь представлена телефонно-адресная база предприятий и организаций Пскова, сгруппированным по видам деятельности, и небольшое количество рекламных объявлений. Формат – А5, бумага матовая, ламинированная обложка.
Конкурентными преимуществами компании «Евро-Адрес» являются:
1) находится в Москве
2) имеет большую клиентскую базу
3) работает на несколько регионов России, а также поставляет издания за рубеж
4) электронные версии изданий на сайте
5) большой тираж справочника «
По сравнению с «Евро-Адрес» ООО «Север-Псков» выигрывает:
1) работает непосредственно
в Псковской области,
2) большая база телефонных номеров, справочники большого объема
ООО «Север-Псков» проигрывает:
3) ООО «Знак-плюс», Псков
Предоставляет следующие услуги:
4) Рекламная фирма «Альгеди», Москва
Наружная реклама, реклама на радио и в СМИ являются современными и эффективными медиа-площадками с многомиллионной аудиторией. Эти рекламные форматы пользуются неизменным спросом у рекламодателей. Размещение наружной рекламы, реклама в метро, на радио, в общественном транспорте повышают узнаваемость продукта, создают бренду благоприятный узнаваемый имидж и увеличивают продажи. Маркетологи провели исследования, которые показали, что увеличение затрат на рекламу всего на 1% приводит, в среднем, к увеличению товарооборота на 3%. Наружная реклама как и реклама в СМИ помогают добиться высоких результатов продаж при условии правильно выбранной цели.
Рекламное агентство Альгеди было основано в 1998 году. Наш многолетний опыт работы и гибкая ценовая политика позволяют нам проводить эффективные рекламные кампании, нацеленные на конкретный результат. Мы предлагаем размещение рекламы на радио и в газетах, на щитах, светодиодных экранах, указателях, в общественном транспорте, остановках и в метро. Мы оказываем услуги по полноцветной печати на виниле, пластике, металле, профессиональному высотному монтажу рекламных конструкций.
Первый этап любой рекламной кампании - медиапланирование. Учитывая цели и задачи, мы предлагаем различные варианты размещения рекламы в соответствии с поставленной задачей и бюджетом рекламной кампании. Второй этап - закупка рекламных площадей и проведение кампании. И последний, третий этап – анализ и сравнение результатов последней кампании с ранее проведенными рекламными кампаниями. Наш опыт и креативный подход в сочетании с оперативностью помогут Вам достигнуть поставленной цели!
Конкурентные преимущества:
Недостатки:
VII, Анализ основных экономических показателей.
Во время прохождения практики были изучены бухгалтерские балансы за 2009-2011 гг. Основные экономические показатели собраны в таблицу.
Таблица 3.
Основные технико-
№ |
Показатели |
Ед. изм. |
Значение показателей | ||||
2009 г |
2010 г |
2011 г | |||||
Абс. величина |
Абс. величина |
% к 2009 |
Абс. величина |
% к 2010 | |||
1 |
Уставный капитал |
Тыс. руб. |
10 |
10 |
100 |
10 |
100 |
2 |
Выручка за год без НДС |
Тыс. руб. |
3711 |
2882 |
77,7 |
2919 |
101,3 |
3 |
Затраты |
Тыс. руб. |
8482 |
2861 |
33,7 |
2692 |
94 |
Чистая прибыль |
Тыс. руб. |
-4771 |
21 |
227 |
1080 | ||
5 |
Рентабельность |
% |
-56 |
0,734 |
8,4 |
1140 | |
6 |
Численность работников |
Чел. |
10 |
10 |
100 |
10 |
100 |
7 |
Средняя заработная плата |
Руб. |
5400 |
5400 |
100 |
5400 |
100 |
Уставный капитал составляет 10000 рублей и не изменялся.
Наибольшие затраты были в 2009 году – в посткризисный период, что обусловлено большой стоимостью печати. ООО «Север-Псков» не имеет собственной типографии, издания печатаются с готовой электронной копии в типографии, с которой заключен контракт до 2015 года.
Выручка формируется
из средств, полученных от рекламодателей
за выкупленное рекламное
Численность работников за период составила 10 человек и изменений не претерпела. Средняя заработная плата работникам 5400 рублей.
Учет ведется по упрощенной системе бухучета.
Упрощенная система
налогообложения выгодна
Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности значительно облегчает ведение учета для малых предприятий, она позволяет:
- не руководствоваться требованиями Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.96г. «О бухгалтерском учете» и прочими инструкциями и рекомендациями при организации учета и отчетности;
- сократить до минимума
количество оформляемой
- не применять счета-фактуры, не вести книги покупок и книги продаж.
Замена ряда основных налогов на единый налог позволяет малым предприятиям уменьшить суммы отчислений в бюджет и тем самым увеличить прибыль.
Бухгалтерские балансы за 2009-11 гг. представлены в приложении 3.
VII. Предложения.
Коллектив организации женский, но, несмотря на это, четко налажена командная работа. Каждый работник четко знает свои обязанности и выполняет их.
Предложения:
Заключение.
ООО «Север-Псков» работает на рынке Псковской области с 2005 года. Оно занимается выпуском рекламно-информационных изданий:
1) «Справочник Горожанина. Псков»
2) «Справочник горожанина. Великие Луки»
3)«Город для женщин»
4) «Псков. Великие Луки. 60 регион»
Издания отвечают современным требованиям: красочность, четкость рекламы, удобная структура.
Рекламодателями являются предприятиями и организации Пскова и области (Транснефтемаш, Лесхозстрой, Авто-альянс, Теко-терминал и многие другие).
Среди конкурентов рекламные и информационные издательства, фирмы, такие как Стерх-Медиа, ЗАО «Евро-адрес», ООО « Знак-плюс», и многие другие. Рассмотреть больше не позволяет объем данного отчета.
Были выявлены конкурентные преимущества ООО «Север-Псков»:
Были сделаны следующие предложения по оптимизации деятельности:
6) делать рекламу самим,
а не публиковать готовые
7) больший тираж изданий.
Вывод: предприятия должны проводить грамотную рекламную и имиджевую политику. Отсутствие такой политики приводит к уменьшенью конкурентных преимуществ фирм и делает их более уязвимыми по отношению к тем, кто проводит грамотную рекламную политику.
Одним из инструментов осуществления такой политики является размещение рекламных материалов в печатных изданиях.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|