Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 11:36, отчет по практике
Развитие промышленного потенциала Псковской области, укрепление межрегиональных и международных связей в сфере бизнеса и культуры, позитивное изменение в социально-экономической сфере, рост малого и среднего бизнеса предполагают закономерное существование полных и достоверных справочных изданий, способствующих постоянным и крепким взаимоотношениям предприятий со своими партнерами и клиентами и отражающими все изменения и обновления в жизни Псковского края.
Введение………………………………………………………………………...3
Краткая справка об организации…………………………………….4
Номенклатура выпускаемой продукции…………………………….5
Динамика объемов выпуска продукции……………………………..7
Порядок заключения договоров и расчетов…………………………8
Анализ потребителей…………………………………………………...11
Анализ конкурентов……………………………………………………16
Анализ основных экономических показателей…………………….20
Предложения…………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….23
Компания «Гармония-Мебель»
2010 год:
Это молодое, современное и
Создание холдинга началось в 2003 году, за это время пройден достаточно длинный и трудный путь. С предприятием сотрудничают многие сельские хозяйства Псковской области, в хозяйствах постоянно создаются новые рабочие места. Работает 700 человек. Продукция: молоко, яйца, мясо, хлебобулочные и кондитерские изделия, мука, комбикорма.
Находится на заводе Авар. Это комфортные условия для занятия спортом в современных оборудованных залах: тренажерный и фитнес-залы; залы для борьбы, гимнастический, игровой.
2011 и 2012 годы:
1)ОАО «Великолукский завод ТРАНСНЕФТЕМАШ»
Разработка, производство и послепродажное обслуживание оборудования и специализированной продукции для строительства, эксплуатации и ремонта объектов магистральных трубопроводов. Завод работает на основании действующей лицензии, вся продукция имеет всю необходимую разрешительную документацию.
Это предприятие с богатой историей
Выпуск продукции ведется по полному технологическому циклу: от разработки конструкторской документации до сборки и испытаний готовой техники. Дружный коллектив высококвалифицированных специалистов, наличие собственных производственных и административных помещений позволяет разрабатывать и производить надежную качественную продукцию: автоцистерны пожарные, технику и оборудование для борьбы с лесными пожарами, дорожную технику.
Союз автотранспортных
предприятий «Авто-Альянс»
Наиболее известными фирмами являются компании «Авто-АС» и «Авто-Русь», занимающие лидирующие места в Псковской области по продаже автомобилей мировых марок. Успех компаний достигнут благодаря сочетанию ряда услуг. Компании не только продают автомобили, но и производят ремонт и техническое обслуживание на современном оборудовании. Эти фирмы уверено занимают ведущее положение на автомобильном рынке Пскова и области, а по отдельным показателям входят в число первых компаний Северо-Западного и России. Два дилерских автоцентра, отвечающих всем требованиям компаний Chevrolet, Renault, Opel, с крупнейшими центрами продажи автозапчастей, кроме этого тюнинг-центр, универсальная линия техконтроля, малярно-кузовной комплекс, пять станции технического обслуживания.
Находится в г. Пскове, является местом расположения Псковского таможенного поста.
СВХ оборудован современными средствами
таможенного контроля, находится
под круглосуточной охраной и
располагает различной погрузо-
Здесь перечислены самые крупные предприятия Псковской области, являющиеся или являвшиеся Рекламодателем ООО «Север-Псков».
В разное время рекламодателями являлись: магазин «Зарина», ЗАО «Комтэк», Центр кровельных и фасадных систем, Мотовеломир, магазин «Сенатор» и многие другие.
Самые крупные по сумме договора заключены в 2012 году с ОАО «Транснефтемаш» (150000 руб.) и с Теко-Терминал (180000 руб).
Сотрудники ООО «Север-Псков» активно занимаются привлечением новых рекламодателей и сохранением старых, с этой целью они совершают частые командировки по области и ближайшим регионам, заключая новые договора.
Проанализируем динамику количества клиентов в 2006-11 гг. Данные представим в таблице, затем проиллюстрируем графически.
Таблица 2
Клиентура ООО «Север-Псков» в 2006-11 гг.
Год |
Количество рекламодателей |
% к предыдущему году |
2006 |
35 |
- |
2007 |
31 |
89 |
2008 |
100 |
323 |
2009 |
59 |
59 |
2010 |
58 |
98 |
2011 |
79 |
136 |
Наибольшее число клиентуры было в 2008 году, перед кризисом, потом число рекламодателей стало уменьшаться, в 2011 году стало приближаться к предкризисному уровню.
VI. Анализ конкурентов, их недостатков и преимуществ.
Здесь рассмотрим некоторые рекламно-
1) группа компаний Стерх-Медиа
Группа компаний «Стерх-Медиа» — крупнейшее объединение предприятий полиграфии, рекламы, СМИ и распространения печатной продукции в Псковской области.
Член Торгово-промышленной палаты
и Союза издателей и
Год основания — 1992. Основателями являются Вячеслав Павлович и Наталья Михайловна Носовы. За время работы объединения реализованы сотни собственных проектов, выполнены тысячи заказов, приобретены авторитет и репутация высококлассных профессионалов и надежных деловых партнеров. Предприятия и сотрудники объединения неоднократно удостаивались призов российских и региональных конкурсов.
«Стерх-Медиа» сегодня – это пять еженедельных газет, две радиостанции, печатный двор, центр оперативной полиграфии, издательский отдел, рекламная служба, центр социологических и маркетинговых исследований, торговая сеть и служба почтовой доставки.
В группе компаний работает около 200 сотрудников. Это квалифицированные и опытные менеджеры, маркетологи, печатники, журналисты, специалисты в области PR, социологи, художники, дизайнеры, рекламисты и представители других профессий.
Представительство «Стерх-Медиа» открыто в Москве.
В группе компаний «Стерх-Медиа» издаются газеты «Стерх», «Стерх-Луки», «Бизнес-Налоги», «Псковская ярмарка».
- Газета «СТЕРХ» — еженедельное информационно-рекламное издание для массового читателя, тираж 16300 экземпляров, распространяется в Псковской области по подписке и в свободной продаже. Основной читательский контингент – интеллигенция, предприниматели, специалисты разных направлений. Газета уверенно выходит в лидеры по количеству публикуемых бесплатных объявлений – более 7000 в каждом номере.
- Газета «СТЕРХ-ЛУКИ» — еженедельное информационно-рекламное издание для массового читателя, тираж 23000 экземпляров, распространяется в южных районах Псковской области по подписке и в свободной продаже. Основной читательский контингент – интеллигенция, предприниматели, специалисты разных направлений. У газеты самая массовая аудитория среди печатных СМИ Великих Лук. В каждом номере издания около 8000 тысяч бесплатных объявлений.
- «Псковская ЯРМАРКА» — рекламное издание, выходит еженедельно.
Разовый тираж – 60 000 экземпляров.
Распространяется бесплатно в Пскове и в Псковской области.
-Единовременный тираж рекламной газеты «Наша Фишка» — 90000 экземпляров. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам жителей Пскова, а также через магазины области. Она первая из рекламных изданий города начала поступать в районные центры области, где с ней могут ознакомиться и жители отдаленных населенных пунктов. Газета поступает в районы и растпространяется через магазины. В газете – 8 страниц, полноцвет.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «СТЕРХ-МЕДИА»
Каждый клиент в первую
очередь становится настоящим другом
агентства. Именно поэтому в основе любой информационной
подачи лежит продуктивный диалог между
клиентом и потребителем, который задаёт
рекламное агентство.
Получив желаемый результат в условиях
насыщенной конкурентной среды, клиенты
вновь обращаются к нам, что подтверждает
эффективность рекламных кампаний, проведённых
агентством. Это и есть успех!
Рекламное агентство «Стерх-Медиа» занимается
планированием и проведением рекламных
кампаний различного уровня. Учитывая
поставленные маркетинговые задачи и
целевую аудиторию, на которую направлена
кампания, для каждого проекта выбираются
подходящие средства реализации. Каждая
кампания — это полноценная коммуникационная
стратегия. При ее разработке крайне важно
понимать особенности как предлагаемого
клиентом продукта и индивидуальность
выбранных для его продвижения рекламных
носителей.
Рекламное агентство «Стерх-Медиа» работает
без дополнительных наценок и с учётом
всех скидок, предлагаемых клиентам носителями
при работе напрямую. Наши очевидные преимущества:
компетентное медиа-планирование, оперативность,
слаженность, контроль, своевременная
и полная отчётность.
ОТДЕЛ ДОСТАВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
Сегодня служба осуществляет как доставку газет «Стерх», «Псковскся ярмарка», «Наша фишка», так и других печатных из даний по заявкам наших клиентов. Еженедельно в магазины, по почтовым ящикам подъездов доставляется более 250 тысяч экземпляров печатных изданий.
Отдел доставки и реализации группы компаний «Стерх-медиа» отличают:
четкая организация работы и опаративное выполнение заявок, низкие цены.
В отделе на приеме заявок трудятся два менеджера, доставку корреспонденции осуществляют 30 почтальонов.
Подписчики периодических изданий могут оформить подписку и доставку через наш отдел, руководители и бухгалтера предприятий могут сформировать портфель заказов предприятия, включив в него, к примеру, корпоративные журналы, бланковую продукцию и даже канцтовары, представленные в широком ассортименте в магазинах «Стерх».
РАДИО
Медиа-холдинг «Стерх-Медиа» включает в себя филиалы двух популярных российских радиостанций : «ДОРОЖНОЕ РАДИО» и «Авторадио».
Обе радиостанции обладают высоким рейтингом и любимы горожанами.
Над созданием местных программ и рекламы трудятся ведущие радиожурналисты, копирайтеры и звукорежиссеры Пскова.
Реклама на «Дорожном радио» и «Авторадио» — верный путь к Вашему успеху!
Конкурентными преимуществами являются:
По сравнению со Стерх-Медиа ООО «Север-Псков» проигрывает:
- меньший тираж
- реклама только в печатных изданиях
- нет рекламы на радио
- нет представительства в других городах.
- печать обходится дорого
- нет своей типографии.
Выигрышным для ООО «Север-Псков» является то, что их издания красочные, объемные, несут много рекламной информации и содержат телефонно-адресную базу.
2) Компания «Евро-адрес»
Компания «Евро-Адрес» является ведущим производителем off-line и on-line версий справочно-поисковых систем. С 1992 г. «Евро-Адрес» успешно работает на российском информационном рынке, следуя европейским стандартам качества. Компания развивает как новые, так и существующие уже более 10 лет справочно - информационные проекты.