Экономическая практика ООО "Север"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 11:36, отчет по практике

Краткое описание

Развитие промышленного потенциала Псковской области, укрепление межрегиональных и международных связей в сфере бизнеса и культуры, позитивное изменение в социально-экономической сфере, рост малого и среднего бизнеса предполагают закономерное существование полных и достоверных справочных изданий, способствующих постоянным и крепким взаимоотношениям предприятий со своими партнерами и клиентами и отражающими все изменения и обновления в жизни Псковского края.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
Краткая справка об организации…………………………………….4
Номенклатура выпускаемой продукции…………………………….5
Динамика объемов выпуска продукции……………………………..7
Порядок заключения договоров и расчетов…………………………8
Анализ потребителей…………………………………………………...11
Анализ конкурентов……………………………………………………16
Анализ основных экономических показателей…………………….20
Предложения…………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

отчет практика нах.doc

— 231.00 Кб (Скачать)
  1. Кухонная фабрика «Гармония»

Компания «Гармония-Мебель» основана в 1999 году в г. Великие Луки. Сейчас «Гармония-Мебель» - предприятие, известное не только в Псковской области, но и за ее пределами. В настоящее время выпускается более 100 модулей из массива древесины и МДФ. Также фабрика работает с нестандартными изделиями. Самое главное, по словам производителя, чтобы люди, ставшие обладателем кухонной мебели, ощутили комфорт и уют.

2010 год:

  1. ООО «Псковсвязьстрой»

Это молодое, современное и быстроразвивающееся  предприятие. Оно осуществляет все  виды работ по созданию объектов телекоммуникации: строительство медно-жильных и  волоконно-оптических линий связи; монтаж и пуско-наладка оборудования связи; проектирование объектов. Целью компании (при наиболее полном удовлетворении потребностей заказчиков) является выполнение работ  «под ключ»; проектирование, реконструкция, обслуживание и сооружение новых объектов.

  1. Великолукский агропромышленный комплекс

Создание холдинга началось в 2003 году, за это время пройден достаточно длинный и трудный путь. С предприятием сотрудничают многие сельские хозяйства  Псковской области, в хозяйствах постоянно создаются новые рабочие места. Работает 700 человек. Продукция: молоко, яйца, мясо, хлебобулочные и кондитерские изделия, мука, комбикорма.

  1. Спортивный комплекс «СКАВ»

Находится на заводе Авар. Это комфортные условия для занятия спортом  в современных оборудованных залах: тренажерный и фитнес-залы; залы для борьбы, гимнастический, игровой.

2011 и 2012 годы:

1)ОАО «Великолукский  завод ТРАНСНЕФТЕМАШ»

Разработка, производство и послепродажное обслуживание оборудования и специализированной продукции для строительства, эксплуатации и ремонта объектов магистральных трубопроводов. Завод работает на основании действующей лицензии, вся продукция имеет всю необходимую разрешительную документацию.

  1. ОАО «Великолукский завод ЛЕСХОЗМАШ»

Это предприятие с богатой историей. Завод основан в 1953 году. Накопленный за годы работы огромный опыт, в сочетании с применением современных технологий и оборудования, позволили заводу стать одним из ведущих и крупнейших предприятий лесной отрасли.

Выпуск продукции ведется по полному технологическому циклу: от разработки конструкторской документации до сборки и испытаний готовой техники. Дружный коллектив высококвалифицированных специалистов, наличие собственных производственных и административных помещений позволяет разрабатывать и производить надежную качественную продукцию: автоцистерны пожарные, технику и оборудование для борьбы с лесными пожарами, дорожную технику.

  1. «Авто-Альянс»

Союз автотранспортных предприятий «Авто-Альянс» молодая, динамично развивающаяся организация. В 2005 году на базе Торгового Дома «Авто-Лада» создан Союз автотранспортных предприятий «Авто-Альянс» президентом, которого стал Алексей Севастьянов. Сегодня в Союз автотранспортных предприятий «Авто-Альянс» входит десять компаний.

Наиболее известными фирмами являются компании «Авто-АС» и «Авто-Русь», занимающие лидирующие места в Псковской области по продаже автомобилей мировых марок. Успех компаний достигнут благодаря сочетанию ряда услуг. Компании не только продают автомобили, но и производят ремонт и техническое обслуживание на современном оборудовании. Эти фирмы уверено занимают ведущее положение на автомобильном рынке Пскова и области, а по отдельным показателям входят в число первых компаний Северо-Западного и России. Два дилерских автоцентра, отвечающих всем требованиям компаний Chevrolet, Renault, Opel, с крупнейшими центрами продажи автозапчастей, кроме этого тюнинг-центр, универсальная линия техконтроля, малярно-кузовной комплекс, пять станции технического обслуживания.

  1. Склад временного хранения «Теко-Терминал»

Находится в г. Пскове, является местом расположения Псковского таможенного поста.

  • Общая площадь СВХ - 16786 м2.
  • Площадь прилегающей территории - 10245 м2.
  • Площадь складских помещений - 2141 м2.
  • Полезный объем складских помещений - 4728 м3.
  • Количество стояночных мест: СВХ – 80+5 единиц, ЗТК - 100 единиц.

СВХ оборудован современными средствами таможенного контроля, находится  под круглосуточной охраной и  располагает различной погрузо-разгрузочной техникой, которая позволяет осуществлять операции с любыми видами грузов, в том числе с негабаритом до 63 т.

Здесь перечислены самые крупные  предприятия Псковской области, являющиеся или являвшиеся Рекламодателем ООО «Север-Псков».

В разное время рекламодателями  являлись: магазин «Зарина», ЗАО  «Комтэк», Центр кровельных и фасадных систем,  Мотовеломир, магазин «Сенатор» и многие другие.

Самые крупные по сумме договора заключены в 2012 году с ОАО «Транснефтемаш» (150000 руб.) и с Теко-Терминал (180000 руб).

Сотрудники ООО «Север-Псков» активно  занимаются привлечением новых рекламодателей и сохранением старых, с этой целью они совершают частые командировки по области и ближайшим регионам, заключая новые договора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проанализируем динамику количества клиентов в 2006-11 гг. Данные представим в таблице, затем проиллюстрируем графически.

Таблица 2

Клиентура ООО «Север-Псков» в 2006-11 гг.

Год

Количество рекламодателей

% к предыдущему году

2006

35

-

2007

31

89

2008

100

323

2009

59

59

2010

58

98

2011

79

136


 

рис. 1

Наибольшее число клиентуры было в 2008 году, перед кризисом, потом число рекламодателей стало уменьшаться, в 2011 году стало приближаться к предкризисному уровню.

 

 

VI. Анализ конкурентов, их недостатков и преимуществ.

Здесь рассмотрим некоторые рекламно-издательские агентства и небольшие рекламные компании, которые могут и составляют конкуренцию ООО «Север-Псков», сравним их конкурентные преимущества с преимуществами рассматриваемой организации.

1) группа компаний Стерх-Медиа

Группа компаний «Стерх-Медиа» — крупнейшее объединение предприятий полиграфии, рекламы, СМИ и распространения печатной продукции в Псковской области.

Член Торгово-промышленной палаты и Союза издателей и распространителей  печатной продукции РФ.

Год основания — 1992. Основателями являются Вячеслав Павлович и Наталья Михайловна Носовы. За время работы объединения реализованы сотни собственных проектов, выполнены тысячи заказов, приобретены авторитет и репутация высококлассных профессионалов и надежных деловых партнеров. Предприятия и сотрудники объединения неоднократно удостаивались призов российских и региональных конкурсов.

«Стерх-Медиа» сегодня – это пять еженедельных газет, две радиостанции, печатный двор, центр оперативной полиграфии, издательский отдел, рекламная служба, центр социологических и маркетинговых исследований, торговая сеть и служба почтовой доставки.

В группе компаний работает около 200 сотрудников. Это квалифицированные и опытные менеджеры, маркетологи, печатники, журналисты, специалисты в области PR, социологи, художники, дизайнеры, рекламисты и представители других профессий.

Представительство «Стерх-Медиа» открыто в Москве.

В группе компаний «Стерх-Медиа» издаются газеты «Стерх», «Стерх-Луки», «Бизнес-Налоги», «Псковская ярмарка».

- Газета «СТЕРХ» — еженедельное информационно-рекламное издание для массового читателя, тираж 16300 экземпляров, распространяется в Псковской области по подписке и в свободной продаже. Основной читательский контингент – интеллигенция, предприниматели, специалисты разных направлений. Газета уверенно выходит в лидеры по количеству публикуемых бесплатных объявлений – более 7000 в каждом номере.

- Газета «СТЕРХ-ЛУКИ» — еженедельное информационно-рекламное издание для массового читателя, тираж 23000 экземпляров, распространяется в южных районах Псковской области по подписке и в свободной продаже. Основной читательский контингент – интеллигенция, предприниматели, специалисты разных направлений. У газеты самая массовая аудитория среди печатных СМИ Великих Лук. В каждом номере издания около 8000 тысяч бесплатных объявлений.

- «Псковская ЯРМАРКА» — рекламное издание, выходит еженедельно.

Разовый тираж – 60 000 экземпляров.

Распространяется бесплатно  в Пскове и в Псковской области.

-Единовременный тираж рекламной газеты «Наша Фишка» — 90000 экземпляров. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам жителей Пскова, а также через магазины области. Она первая из рекламных изданий города начала поступать в районные центры области, где с ней могут ознакомиться и жители отдаленных населенных пунктов. Газета поступает в районы и растпространяется через магазины. В газете – 8 страниц, полноцвет.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «СТЕРХ-МЕДИА»

Каждый клиент в первую очередь становится настоящим другом агентства. Именно поэтому в основе любой информационной подачи лежит продуктивный диалог между клиентом и потребителем, который задаёт рекламное агентство. 
Получив желаемый результат в условиях насыщенной конкурентной среды, клиенты вновь обращаются к нам, что подтверждает эффективность рекламных кампаний, проведённых агентством. Это и есть успех! 
Рекламное агентство «Стерх-Медиа» занимается планированием и проведением рекламных кампаний различного уровня. Учитывая поставленные маркетинговые задачи и целевую аудиторию, на которую направлена кампания, для каждого проекта выбираются подходящие средства реализации. Каждая кампания — это полноценная коммуникационная стратегия. При ее разработке крайне важно понимать особенности как предлагаемого клиентом продукта и индивидуальность выбранных для его продвижения рекламных носителей. 
Рекламное агентство «Стерх-Медиа» работает без дополнительных наценок и с учётом всех скидок, предлагаемых клиентам носителями при работе напрямую. Наши очевидные преимущества: компетентное медиа-планирование, оперативность, слаженность, контроль, своевременная и полная отчётность.

ОТДЕЛ ДОСТАВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ

Сегодня служба осуществляет как доставку газет «Стерх», «Псковскся ярмарка», «Наша фишка», так и  других печатных из даний по заявкам  наших клиентов. Еженедельно в магазины, по почтовым ящикам подъездов доставляется более 250 тысяч экземпляров печатных изданий.

Отдел доставки и реализации группы компаний «Стерх-медиа» отличают:

четкая организация  работы и опаративное выполнение заявок, низкие цены.

В отделе на приеме заявок трудятся два менеджера, доставку корреспонденции осуществляют 30 почтальонов.

Подписчики периодических  изданий могут оформить подписку и доставку через наш отдел, руководители и бухгалтера предприятий могут  сформировать портфель заказов предприятия, включив в него, к примеру, корпоративные журналы, бланковую продукцию и даже канцтовары, представленные в широком ассортименте в магазинах «Стерх».

РАДИО

Медиа-холдинг «Стерх-Медиа» включает в себя филиалы двух популярных российских радиостанций : «ДОРОЖНОЕ РАДИО» и «Авторадио».

Обе радиостанции обладают высоким рейтингом и любимы горожанами.

Над созданием местных  программ и рекламы трудятся ведущие  радиожурналисты, копирайтеры и  звукорежиссеры Пскова.

Реклама на «Дорожном  радио» и «Авторадио» — верный путь к Вашему успеху!

Конкурентными преимуществами являются:

  1. реклама в газетах и радио
  2. большой тираж
  3. бесплатные газеты (Псковская ярмарка и Наша фишка)
  4. бесплатные объявления (для граждан)
  5. большое количество сотрудников
  6. представительство в Москве.

По сравнению со Стерх-Медиа ООО «Север-Псков» проигрывает:

- меньший тираж

- реклама только в  печатных изданиях

- нет рекламы на  радио

- нет представительства  в других городах.

- печать обходится  дорого

- нет своей типографии.

Выигрышным для ООО  «Север-Псков» является то, что их издания красочные, объемные, несут много рекламной информации и содержат телефонно-адресную базу.

 

2) Компания  «Евро-адрес»

Компания «Евро-Адрес» является ведущим производителем off-line и on-line версий справочно-поисковых систем. С 1992 г. «Евро-Адрес» успешно работает на российском информационном рынке, следуя европейским стандартам качества. Компания развивает как новые, так и существующие уже более 10 лет справочно - информационные проекты.

Информация о работе Экономическая практика ООО "Север"