Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 00:43, курсовая работа
Эффективное управление невозможно без понимания мотивов человека и правильного использования стимулов к труду.
Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы. Мотив определяет, что и как надо делать для удовлетворения потребностей человека. Мотивы поддаются осознанию, и человек может воздействовать на них, усиливая или приглушая их действие, а в некоторых случаях устраняя их из своих движущих сил.
Введение
1 Краткая характеристика организации
1.1 Организационно-экономическая характеристика
ЗАО «Уралтелекомсервис»
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации
труда работников ЗАО «Уралтелекомсервис»
2.1 Мотивация деятельности работников ЗАО «Уралтелекомсервис»
3 Предложения по совершенствованию системы мотивации работников
ЗАО «Уралтелекомсервис»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Содержание
Введение
1 Краткая характеристика организации
1.1
Организационно-экономическая
ЗАО «Уралтелекомсервис»
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации
труда работников ЗАО «Уралтелекомсервис»
2.1
Мотивация деятельности
3 Предложения по совершенствованию системы мотивации работников
ЗАО «Уралтелекомсервис»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Эффективное управление невозможно без понимания мотивов человека и правильного использования стимулов к труду.
Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы. Мотив определяет, что и как надо делать для удовлетворения потребностей человека. Мотивы поддаются осознанию, и человек может воздействовать на них, усиливая или приглушая их действие, а в некоторых случаях устраняя их из своих движущих сил.
В основе процесса мотивации лежит удовлетворение потребностей человека. Потребность – это нужда в чем-то, объективно необходимое для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности и социальных групп.
Процесс мотивации многосторонен. Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации. В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
В связи с этим проблема мотивации и стимулирования труда работников организации является актуальной. В западных странах давно уже появились различные теории мотивации, которые успешно используются во многих фирмах. На основе этих теорий разрабатываются различные программы стимулирования труда работников.
Основной целью преддипломной практики является изучение программ мотивации работников на предприятиях. Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
Объектом преддипломной практики является мотивация труда и влияние различных факторов на эффективность.
1
Краткая характеристика ЗАО «
1.1
Организационно-экономическая
ЗАО «Уралтелекомсервис» было учреждено 1 октября 2005 года. Основная задача, которая стояла перед сервисной компанией - это оптимизация каналов продаж услуг ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ). Структура таких компаний, как УСИ не позволяет эффективно реализовать услуги, прежде всего, частному потребителю.
Для выполнения своих целей ЗАО «Уралтелекомсервис» осуществляет продажи и обеспечивает информационное обслуживание абонентов фиксированной, сотовой, дальней связи, интернета, цифрового телевидения и иных услуг связи на территории Уральского Федерального округа и Пермского края.
В число приоритетных направлений деятельности ЗАО «Уралтелекомсервис» входят
-
подажа услуг связи:
-
обслуживание клиентов: консультирование,
подключение дополнительных
- прием платежей за товары и услуги: оплата услуг провайдеров мобильной связи и Интернет, карты экспресс-оплаты, коммунальные платежи.
- продажа оборудования: мобильные и домашние телефоны, модемы, телевизионные приставки.
ЗАО «Уралтелекомсервис» является юридическим лицом, имеет постоянный, самостоятельный баланс, обособленное имущество, фирменное наименование, круглую печать со своим наименованием, эмблему и товарный знак.
Предприятие приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации. Предприятие может создавать самостоятельно и совместно с другими предприятиями на территории РФ и за ее пределами филиалы, представительства, которые действуют в соответствии с положением о них, утвержденным Общим собранием учредителей.
ЗАО «Уралтелекомсервис» самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную и иную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу плана составляют договоры, заключенные с потребителями.
Реализация товаров и услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно или на договорной основе, кроме случаев, предусмотренных законом.
Предприятие
может участвовать в
Предприятие может приобретать продукцию предприятий, в том числе иностранных фирм, как в РФ, так и за ее пределами. Для осуществления лицензированных видов деятельности лицензии получают до начала работ в соответствии с законом. Трудовой коллектив Общества составляют граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Они решают вопросы: о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект, самоуправление трудового коллектива в соответствии с Уставом Общества; перечня и порядка предоставления работникам социальных льгот из фондов трудового коллектива. Закрытое акционерное общество имеет учредительный документ - учредительный договор, подписанный его учредителями.
Управление
компанией ведется
В настоящее время партнерами ЗАО «Уралтелекомсервис» являются следующие компании:
Компания-партнер | Сфера деятельности |
ОАО «Уралтелекомсервис»
ОАО «ВымпелКом» ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» |
Операторы связи |
ОАО «Ростелеком» | Оператор дальней связи |
ООО «Теле-Норд Квантум» | Оптовые продажи
сотовых
телефонов |
ЗАО «Интеркосс»
ОАО «МТС» |
Оптовые продажи модемов |
ОАО «КиберПлат»
Система «Город» г. Челябинск ООО «Единый расчетный центр» ООО «Расчетный центр Урал» |
Система приема
наличных платежей
от физических лиц |
Формирование
организационной структуры
Структура
предприятия и его
-
решение одних и тех же
-
все функции управления должны
входить в обязанности
-
на данное подразделение не
должно возлагаться решение
Следует отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися требованиями окружающего мира и т.п. Между отдельными подразделениями ЗАО «Уралтелекомсервис» существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи.
Вертикальные
связи - это связи руководства
и подчинения, например, связь между
начальником предприятия и
Горизонтальные связи - это связи равноправных звеньев управления. Они носят характер согласования. Их основное назначение - способствовать наиболее эффективному взаимодействию подразделений, находящихся на одном уровне при решении возникающих при этом проблем.
В основу структуры управления предприятием положена определенная система. (Приложение 2)
Известно три основные системы управления производством: линейная; функциональная; смешанная.
Линейная - представляет собой схему непосредственного подчинения по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим. Это система достаточно проста и может быть эффективна, если не велико число рассматриваемых вопросов и по ним могут быть даны решения в ближайших подразделениях.
Функциональная - система представляет собой схему подчинения нижестоящего подразделения ряду функциональных подразделений, решающих отдельные вопросы управления - технические, плановые, финансовые и т.п. В этом случае указания поступают более квалифицированные. Однако подчиненные подразделения не всегда знают, как согласовать полученные указания, в какой очередности их выполнять. В чистом виде эта система используется очень редко. Наиболее распространена смешанная система, в которой сочетается линейная и функциональная системы.
На
ЗАО «Уралтелекомсервис»
Права и обязанности отделов. Деятельность предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.
Управление
предприятиями осуществляется в
соответствии с их Уставами. На ЗАО
«Уралтелекомсервис» таковым
Предприятие является юридическим лицом, пользуется соответствующими правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
ЗАО
«Уралтелекомсервис»