Исследование роли торгового персонала фирмы в организации продаж товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 10:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании роли торгового персонала фирмы (посредника) в организации продаж товаров в теории и на примере ОАО «Витебские продукты».
Задачами курсовой работы является определение характеристик торгового персонала, его роли в организации продаж товара и эффективности деятельности фирмы в целом, необходимости поддержки, стимулирования и управления торговым персоналом, изучение на конкретном примере роли торгового персонала в организации продаж.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 629.53 Кб (Скачать)

Торговый персонал – это одно из важнейших звеньев  компании, совершенствование которого, является актуальным во все времена. Необходимо уделять большое внимание мотивации, обучению и стимулированию торговых работников, т.к. именно торговый персонал – это лицо компании и ее прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Маркетинговые исследования  потребительского рынка: учебное  пособие /А. Анурин [и  др.] –  СПб: Питер, 2004. – 270 с.

2. Белявский, И. К. Маркетинговые  исследования : учебное пособие / И. К. Белявский. – М: Финстат, 2002. – 156 с.

3. Веденин, Г. А. Маркетинговые  исследования. Информация, анализ, прогноз  / Г. А. Веденин. – Витебск  : УО «ВГТУ», 2007, 270 с.

4. Веденин Г. А. Маркетинговые  исследования. Анализ ситуаций. Витебск,  УО «ВГТУ» – 2009, – 283 с.

5. Галицкий, Е. Б. Методы  маркетинговых исследований / Е.  Б. Галицкий. – Москва : Институт  Фонда «Общественное мнение», 2004. – 398 с.

6. Голубков, Е. П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика / Е. П. Голубков –  3-е изд. – Москва: Финпресс, 2003.- 469 с.

7. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы. Книга 1 и 2. Минск, 2008.

8. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.

9. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2004. – 439 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.

11. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с

12. Мак–Куэрри, Э. Ф. Методы маркетинговых исследований / Э. Ф. Мак-Куэрри. – Санкт-Петербург, 2005. – 176 с.

13. Малхотра, Н. Н. Маркетинговые исследования : Практическое руководство / Н. Н. Малхотра – 3-е изд. – Москва : Изд.Дом «Вильямс», 2003. – 960 с.

14. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б. Е. Токарев. – Москва : Экономистъ, 2004. – 256 с.

15. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 752 с.

16. Черчилль Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. – 704 с.

17. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. Питер, 2007. 944

18. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования / В. А. Ядов. – Москва : Добросвет,  1998. – 423 с.

      19. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» (Россия)

      20. Интернет-сайт www.marketing.by – это специализированный интернет-ресурс о маркетинге, рекламе, брендинге и дизайне в Беларуси.

      21. Интернет-сайт www. www.pro-marketing.by – Маркетинг и реклама в Беларуси

 


Информация о работе Исследование роли торгового персонала фирмы в организации продаж товаров