Инновационные технологии отбора и подбора кадров

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:32, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность деятельности компании во многом определяется эффективностью ее персонала. Сегодняшняя ситуация на рынке труда позволяет с уверенностью говорить о том, что спрос на высокопрофессиональные кадры явно превышает предложение. Следовательно, чем дальше, тем труднее будет найти высококлассного специалиста. А значит, все более значимым будет отношение и организация подбора персонала в компании, на предприятии. Выиграют те компании, которые будут тщательно и профессионально подходить к подбору персонала, кто не будет жалеть средств на организацию и четкое соблюдение процедуры и технологии подбора.


Цель работы − изучение самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение производительной, творческой отдачи и активности персонала, на разработку и реализацию политики подбора и расстановки персонала, на выработку правил приема и увольнения персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала;

Оглавление

1.Теоретическая часть

1.1 Эффективность использования различных методов при отборе персонала

1.2 Технологии подбора персонала

1.3 Расчет выгоды для работодателя

1.4 Сравнение эффективности различных методов найма

2.Практическая часть

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Построение «дерева целей»

2.3. «Формирование затрат на проведение мероприятий»

2.3.1.Формирование затрат на проведение мероприятий№1

2.3.2.Формирование затрат №2

2.3.3.Формирование затрат №3

3.Оценка эффективности проектных мероприятий

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Инновационные технологии подбора и отбора кадров.docx

— 147.37 Кб (Скачать)

И последний  метод, точнее, критерий отбора —  возраст кандидата.

На практике возраст редко используется в  качестве основания для отбора работников, более того во многих европейских странах действуют законы, прямо запрещающие дискриминацию по возрасту при приеме на работу. Авторы включили данный параметр в исследование потому, что некоторые люди уверены: производительность работника зависит от его возраста. Но полученные результаты убедительно продемонстрировали, что для обычных видов работ возраст кандидата не играет никакой роли. Поэтому вполне возможно, что со временем разрушится и этот широко распространенный миф.

Один из важнейших  вопросов, возникающих у практиков: почему тесты GMA хорошо предсказывают  результативность? Главная причина  в том, что именно уровень интеллекта определяет скорость и эффективость обучения. Работники с более высокими показателями интеллектуальных способностей быстрее осваивают и начинают применять на практике профессионально важные знания. То есть они работают эффективнее потому, что лучше понимают, как надо выполнять работу и что нужно сделать. Таким образом, умственные способности определяют результативность и прямо, и опосредованно — через профессиональные знания и умения.

Из измеряемых личностными тестами особенностей наибольшее влияние на прогнозирование  результативности оказывает параметр «уровень осознанности» (conscientiousness): чем лучше работник контролирует свои интеллектуальные способности, тем больше (и более сложных) профессиональных знаний он приобретает и тем эффективнее применяет их для выполнения рабочих задач.

Можно придти к выводу, что при разработке «теории результативности» в качестве базовых понятий можно использовать именно эти три конструкта:

1) общие умственные  способности; 
2) опыт работы (реализованные возможности для обучения, приобретения профессиональных знаний и навыков); 
3) личностные характеристики (преимущественно — уровень осознанности).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Практическая  часть  

2.1 Общая характеристика предприятия

Пиццерия  «Гурметто групп» открылась в конце 2008 году. И, не смотря на недолгий срок существования на  рынке общественного питания Великом Новгорода , успела завоевать популярность и круг постоянных клиентов. 
Главной особенностью пиццерии является эксклюзивное разнообразное  меню и необычный интерьер, выполненный в европейском стиле.

Траттория «Гурметто» расположено по  адресу  г. Великий Новгород, ул. Ломоносова 18 к 2.

    Уютный интерьер, высокий уровень сервиса и современные технологии приготовления под руководством шеф-повара из Санкт-Петербурга.

Здесь Вы сможете по достоинству оценить вкус настоящей итальянской пиццы, аппетитной лазанье, итальянских паст, а также блюд европейской кухни.

Зал для некурящих 25 мест.

Зал для курящих 10 мест.

Бесплатная  доставка пиццы, ориентировочное время  доставки 40 минут.

   Штат пиццерии состоит из 25 человек,  основную долю среди которых  занимают узко-профильные специалисты.

Повар по сушам

Повар по приготовлению итальянской пиццы

Основное  меню

  • Пицца
  • Первые блюда
  • Салаты
  • Пасты
  • Горячие закуски
  • Десерты
  • Мороженое
  • Барная карта
  • Японское меню
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Построение «дерева целей» 

Для того чтобы  укрепить знания в теоретической  части, необходимо построить «дерево  целей» любой организации.  «Дерево  целей» должно удовлетворять всем необходимым  требованиям и стандартам, учитываемых  при его построении.

Для построения «дерева целей» я воспользуюсь организацией, а именно предприятием «Пиццерия  Гурметто»

. «Дерево целей»  рассмотрено на схеме:

Миссия: Удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

Увеличение доли рынка на 3-5 % ежемесячно

Маркетинговые исследования

      1. Сигментация рынка
      2. Анализ конкурентов
      3. Изучение спроса

Разработка концепции  рекламы

      1. Участие в акциях
      2. Разнообразные эксклюзивные блюда
      3. Массовые рекламные акции с разнообразными призами
 

 Привлечение новых  клиентов

      1. Контроль за качеством продукции
      2. Повышение качества обслуживания, в виде снижения жалоб на обслуживающий персонал
      3. Расширение ассортимета, как минимум на 15% ежеквартально
        1. Использование новых продуктов в производимых товарах
        2. Продажа ранее не производимых товаров

Расширение сети ресторанов. Ежегодно ввод в эксплуатацию нового ресторана

Максимизация  прибыли

    1. Ввод нового оборудования и технологий
      1. Прведение собственных исследований и разработок
      2. Отслеживание перспективных разработок НТП
        1. Посещение научных выставок отраслевого оборудования
        2. Посещение научных конференций
        3. Подписка на специализированную литературу и периодику

Снижение сибестоимости на 5 % ежеквартально

      1. Повышение прозводительности труда на 15 % ежеквартально
      2. Снижение издержек производства на 20 % ежегодно

Оптимизация ассортимента

Сохранение постоянных клиентов

      1. Предоставление различных скидок
      2. Создание клуба постоянных клиентов и внедрение клубной карты

Усовершенствование  процесса управления

  1. Обеспечение постоянного потока информации
  2. Налаживание обратной связи
  3. Формирование положительного имиджа ресторана быстрого питания  
    1. Благотворительные акции, спонсорство
      1. Публичное отчисление средств на благотворительные нужды (детские дома, детские сады, малоимущие семьи)
      2. Учреждение стипендий и грантов
      3. Участие в спортивных турнирах и других мероприятиях, проводимых администрацией города
      4. Спонсорство научных конференций и семинаров молодых специалистов

        Социальное  обеспечение работников предприятия

      1. Материальное поощерение за особые заслуги
      2. Предоставление рабочих мест студентам
      3. Получение сертификатов соответствия высоким стандартам
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3. «Формирование затрат на проведение мероприятий»  

    Затраты по мероприятию

    
№п/п Статья  затрат Сумма, тыс.руб.
1. Единовременные затраты
  Проект 45 000
2. Текущие затраты
  Обучение 23 000
Итого затрат 68 000
 
 

    Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта

    
№п/п Мероприятие Сумма, тыс.руб.
1. Единовременные затраты
1 Мероприятие 1 «База» 45 000
2 Мероприятие2«Интернет ресурс » 15 000
3 Мероприятие 3  «Тренинг» 8 000
  Итого единовременных затрат 68 000
2. Текущие затраты
1 Мероприятие 1 1500
2 Мероприятие 2 1000
3 Мероприятие 3  3400
  Итого текущих  затрат 5 900
Всего  затрат по проекту  
 

        2.3.1Формирование затрат на проведение мероприятий№1 

        Информационная  база сотрудников

Подбор кадров может осуществляться сотрудниками самой организации или специализированным агентством. В первом случае основной статьей затрат будет являться размещение материалов об имеющихся вакансиях  в средствах массовой информации, при этом опубликованные материалы  не будут носить характер рекламного сообщения, поскольку не попадают под  это определение. Расходы на подбор работников отражаются в учете как  расходы по обычным видам деятельности. В случае подбора кадров силами кадрового  агентства расходы, связанные с  подбором персонала, также признаются расходами по обычным видам деятельности и отражаются в учете на дату подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг. 
 
 
 
 
 

        2.3.2.Формирование затрат на проведение мероприятий№2

Интернет-ресурсы  для поддержания эффективного рабочего состояния кадрового состава

Предоставление  сотрудникам социального  пакета

При управлении людскими ресурсами так или иначе встает вопрос заботы об эффективности работы персонала. Если компания предоставляет социальный пакет (сейчас к этому стремятся большинство организаций, в том числе и небольших), это подразумевает включение в расходы предприятия затрат на отдых сотрудников, их медицинское обслуживание, страхование. Появляется уже коммерческая задача – снижение издержек с сохранением достойного уровня услуг социального пакета. Чем более развитый социальный пакет вы предоставляете, тем устойчивее становится организация.

Каким образом  Интернет позволяет сокращать издержки обеспечения социального пакета?

Во-первых, Интернет дает возможность свободного выхода на широкий рынок туристических, медицинских, страховых услуг, дифференцированных по должностному положению сотрудников (вплоть до предоставления жилья для  уровня руководящих сотрудников, топ-персонала). Появляется неограниченная возможность сравнения и выбора без посредников.

Во-вторых, уже  стало традиционным предоставление оптовой скидки при электронной  покупке пакета подобных услуг непосредственно  у поставщика.

Таким образом, использование информационных возможностей Интернета помогает решить несколько  задач:

Информация о работе Инновационные технологии отбора и подбора кадров