Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:24, контрольная работа
В США затраты по набору новых квалифицированных рабочих и менеджеров составляют в большинстве случаев средних и крупных компаний 30-40 тысяч долларов на человека. Большая их часть оплачивается за счет общих фондов развития компании, но другая часть выделяется непосредственно на цели набора персонала. Обычно затраты на прием на работу менеджера составляют 30-
40% от его будущей годовой зарплаты[1]. В эти затраты включаются: стоимость объявлений, транспортные расходы вербовщиков и претендентов, оплата услуг фирм, занимающихся поиском кандидатов, затраты по их обустройству, а так же зарплата лиц, занятых приемом на работу.
Введение ……………………………………………………………………………….3
1. Роль набора и отбора персонала в формировании трудовых ресурсов…………4
1.1. Набор персонала как создание резерва потенциальных кандидатов…………4
1.2. Отбор персонала как отбор лучших из резерва, созданного при наборе…….4
2. Технология набора и отбора персонала………………………………………….10
2.1. Набор кадров……………………………………………………………………..10
2.1.1. Кто занимается набором и его источники……………………………………10
2.1.2. Методы набора………………………………………………………………....12
2.1.3. Анализ затрат и результативности набора персонала……………………….12
2.2. Отбор кадров……………………………………………………………………..14
2.2.1. Процесс отбора………………………………………………………………...14
3. Оценка процесса приема на работу в м-н «Эльдорадо»………………………...17
Заключение……………………………………………………………………………18
Литература…………………………………………………………………………….22
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «Российский профессионально-педагогический университет»
Институт экономики и управления
Контрольная работа
По учебной дисциплине:
«Управление персоналом»
Тема: «Формы и методы испытаний при отборе кадров»
Выполнила: Осокина Ольга
Николаевна
Студентка: 2 курса
Группы: Ир-213САУ
Проверил: _________________
___________________________
___________________________
Екатеринбург
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………
1. Роль набора и
отбора персонала в формировани
1.1. Набор персонала как создание резерва потенциальных кандидатов…………4
1.2. Отбор персонала как отбор лучших из резерва, созданного при наборе…….4
2. Технология набора и отбора персонала………………………………………….10
2.1. Набор кадров………………………………………………
2.1.1. Кто занимается набором
и его источники……………………………………
2.1.2. Методы набора……………………………………………
2.1.3. Анализ затрат и результативности набора персонала……………………….12
2.2. Отбор кадров………………………………………………
2.2.1. Процесс отбора…………………………………………
3. Оценка процесса приема на работу в м-н «Эльдорадо»………………………...17
Заключение…………………………………………………
Литература…………………………………………………
Введение
Прежде чем организация
предложит кому-либо работу, она
должна найти людей, которые
хотели бы получить ее. В данной
работе я хочу остановиться
на эффективных способах
Прием на работу
– это ряд действий
В США затраты
по набору новых квалифицирован
40% от его будущей
годовой зарплаты[1]. В эти затраты
включаются: стоимость объявлений,
транспортные расходы
В нашем регионе
прием на работу как в мелких,
так и в крупных фирмах
1. Роль набора и отбора
1.1. Набор персонала
как создание резерва
Набор персонала
заключается в создании
Набор обычно ведут
из внешних и внутренних
Большинство организаций предпочитает проводить набор в основном внутри своей организации. Продвижение по службе своих работников обходится дешевле. Кроме того, это повышает их заинтересованность, улучшает моральный климат и усиливает привязанность работников к фирме. Согласно теории ожиданий в отношении мотивации можно полагать, что если работники верят в существование зависимости их служебного роста от степени эффективности их работы, то они будут заинтересованы в более производительном труде.
Возможным недостатком
подхода к решению проблемы
исключительно за счет
Популярным методом
набора за счет внутренних
резервов является рассылка
Одна из основных
проблем при наборе служащих
связана с желанием
1.2. Отбор персонала как отбор лучших из резерва, созданного при наборе
На этом этапе
при управлении планированием
кадров руководство отбирает
наиболее подходящих
(например, научный работник),
то наиболее важное значение,
видимо, будут иметь образование
и предшествующая научная
К трем наиболее широко применяемым методам сбора информации, требующейся для принятия решения при отборе, относятся испытания, собеседования и центры оценки.
ИСПЫТАНИЯ. Поведенческие
науки разработали много видов
различных испытаний, которые
помогают предсказать, сколь
Бланки заявлений,
анкет и т.д., хотя они и не
относятся к истинным
ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ. Центры оценки впервые были созданы в штатах во время второй мировой войны для отбора и оценки агентов для секретной службы – предшественника ЦРУ. «Ай ТИ энд ТИ» была первой частной компанией, использовавшей центр для отбора руководящих кадров и коммерческих работников. Сегодня многие крупные фирмы, такие, как «Дженерал электрик»,
«Ай Би Эм», используют их в основном для отбора кандидатов на повышение[2].
В Центрах оценивают
способность к выполнению
Другим методом
является имитация собрания
Исследования показали,
что центры оценки являются
отличным средством для
СОБЕСЕДОВАНИЯ. Собеседования до сих пор являются наиболее широко применяемым методом отбора кадров. Даже работников неуправленческого состава редко принимают на работу без хотя бы одного собеседования. Подбор руководителя высокого ранга может потребовать десятков собеседований, занимающих несколько месяцев.
Прежде чем приступить к
собеседованию, следует
Программа зависит также от места проведения собеседования. Если проводится поиск большого числа сотрудников по всей стране, то управляющий может провести собеседование в региональном отделении компании или в гостинице, а также поручить проведение предварительных собеседований региональным менеджерам. Если собеседование проводится централизованно, то следует использовать для этих целей офис фирмы или ее подразделения, что даст значительный эффект для создания благоприятного образа компании.
После того как составлена программа, получены личные рекомендации и рекомендации от прежних работодателей, а также приглашены кандидаты, можно приступать к процессу собеседования.
После того как будет
Однако исследования выявили
целый ряд проблем, снижающих
эффективность собеседований
Информация о работе Формы и методы испытаний при отборе кадров