Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:24, контрольная работа
В США затраты по набору новых квалифицированных рабочих и менеджеров составляют в большинстве случаев средних и крупных компаний 30-40 тысяч долларов на человека. Большая их часть оплачивается за счет общих фондов развития компании, но другая часть выделяется непосредственно на цели набора персонала. Обычно затраты на прием на работу менеджера составляют 30-
40% от его будущей годовой зарплаты[1]. В эти затраты включаются: стоимость объявлений, транспортные расходы вербовщиков и претендентов, оплата услуг фирм, занимающихся поиском кандидатов, затраты по их обустройству, а так же зарплата лиц, занятых приемом на работу.
Введение ……………………………………………………………………………….3
1. Роль набора и отбора персонала в формировании трудовых ресурсов…………4
1.1. Набор персонала как создание резерва потенциальных кандидатов…………4
1.2. Отбор персонала как отбор лучших из резерва, созданного при наборе…….4
2. Технология набора и отбора персонала………………………………………….10
2.1. Набор кадров……………………………………………………………………..10
2.1.1. Кто занимается набором и его источники……………………………………10
2.1.2. Методы набора………………………………………………………………....12
2.1.3. Анализ затрат и результативности набора персонала……………………….12
2.2. Отбор кадров……………………………………………………………………..14
2.2.1. Процесс отбора………………………………………………………………...14
3. Оценка процесса приема на работу в м-н «Эльдорадо»………………………...17
Заключение……………………………………………………………………………18
Литература…………………………………………………………………………….22
Основной целью
отбора является выделение
На отбор влияют факторы окружающей обстановки: частная или государственная компания, условия рынка рабочей силу и коэффициент отбора; требования профсоюзов и правительственная регламентация условий найма. Еще до начала отбора организация должна установить разумные критерии отбора своих работников. Процесс отбора включает до 6 ступеней:
- предварительная отборочная беседа
- бланк заявления и автобиографическая анкета
- беседе по найму
- тесты оп найму
- проверки рекомендаций и послужного списка
- медицинский осмотр
Для кандидатов
на более важные посты (
Хорошее выполнение работы по найму персонала результируются впоследствии снижением текучести кадров, большей удовлетворенностью работников службой и, как результат, большей эффективностью предприятия.
В заключении, хочу
сказать, что если мне
– тот, кто ничего не делает, за которого все делают подчиненные. Так и здесь: набрал стоящий персонал, уделил этому максимум времени и внимания, получи результат – эффективная работа персонала. Кроме того, следствием эффективной работы по набор и отбору персонала является снижение текучести кадров, следовательно, не нужно будет тратить средства на новый набор. То есть и здесь я смогу сэкономить в будущем средства, которые значительно больше сегодняшних затрат.
Литература
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.. – М.: Дело, 1997
2. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М.: Дело ЛТД, 1993
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.: Высш. школа, 1984
4. Шипунов В.Г., Кишкель
Е.Н. Основы управленческой
Высшая школа, 1996
5. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск, 1996
6. Иванцевич Дж., Лобанов
А.А. Человеческие ресурсы
Дело, 1993
Информация о работе Формы и методы испытаний при отборе кадров