Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:24, контрольная работа
В США затраты по набору новых квалифицированных рабочих и менеджеров составляют в большинстве случаев средних и крупных компаний 30-40 тысяч долларов на человека. Большая их часть оплачивается за счет общих фондов развития компании, но другая часть выделяется непосредственно на цели набора персонала. Обычно затраты на прием на работу менеджера составляют 30-
40% от его будущей годовой зарплаты[1]. В эти затраты включаются: стоимость объявлений, транспортные расходы вербовщиков и претендентов, оплата услуг фирм, занимающихся поиском кандидатов, затраты по их обустройству, а так же зарплата лиц, занятых приемом на работу.
Введение ……………………………………………………………………………….3
1. Роль набора и отбора персонала в формировании трудовых ресурсов…………4
1.1. Набор персонала как создание резерва потенциальных кандидатов…………4
1.2. Отбор персонала как отбор лучших из резерва, созданного при наборе…….4
2. Технология набора и отбора персонала………………………………………….10
2.1. Набор кадров……………………………………………………………………..10
2.1.1. Кто занимается набором и его источники……………………………………10
2.1.2. Методы набора………………………………………………………………....12
2.1.3. Анализ затрат и результативности набора персонала……………………….12
2.2. Отбор кадров……………………………………………………………………..14
2.2.1. Процесс отбора………………………………………………………………...14
3. Оценка процесса приема на работу в м-н «Эльдорадо»………………………...17
Заключение……………………………………………………………………………18
Литература…………………………………………………………………………….22