Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 15:08, дипломная работа
Роль и место информации в обеспечении управленческих решений; информация и ее место в управлении предприятием;
информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений; информационные технологии в современных условиях и их роль в принятии управленческих решений.
Глава 1 Роль и место информации в обеспечении управленческих решений 8
1.1 Информация и ее место в управлении предприятием 8
1.2 Информационное обеспечение процесса принятия 20
управленческих решений 20
1.3 Информационные технологии в современных условиях и их роль в принятии управленческих решений 32
Глава 2 Анализ информационного обеспечения управленческих решений в ООО «Металлтрейд» 39
2.1 Общая характеристика ООО «Металлтрейд» 39
2.2 Сбор и обработка информации в ООО «Металлтрейд» 51
2.3 Совершенствование информационного обеспечения 62
Заключение 75
Список использованных источников и литературы 78
ТЕКУЧКА
Продаем и пересчитываем валюту
Для кого-то
операции по купле-продаже иностранной
валюты - обычное дело. Но многим пришлось
столкнуться с этим лишь в кризисные
времена. А ведь курсы валют совершают
столь значительные скачки, что даже
небольшая ошибка в учете может
привести к значительным последствиям.
Поэтому самое время
Обеспечиваем сотрудников спецодеждой
Если
ваша компания обязана обеспечивать
сотрудников средствами защиты, то
стоимость выданной спецодежды вы можете
учитывать для целей
Как оформить имущество стоимостью не более 20 000 руб. со сроком полезного использования более года
Такую "малоценку" разрешено учитывать в бухучете в составе МПЗ. Однако движение и сохранность такого имущества нужно контролировать. Ведь оно служит верой и правдой не один год. Тем более что ответственность за нарушение правил бухучета (куда входит и правильный документооборот) пока никто не отменял. "Учетных" форм утверждено довольно много, а вот какие из них применять? Определиться с выбором поможет наша статья.
Работа "за тридевять земель"
Иногда, чтобы выполнить работу для контрагента-заказчика на его объектах, организации проще и дешевле привлечь квалифицированного специалиста на временной основе. Но какой договор с ним заключить - трудовой или гражданско-правовой? Как в договоре нужно указать его срок и место работы и не возникнет ли при такой удаленной работе специалиста обособленное подразделение? Насколько выгоден в плане налогов тот или иной договор? Мы рассмотрели все эти вопросы.
СУД РЕШИЛ
Подборка новых судебных решений по вопросам...
...взыскания
процентов за просрочку
ПРОЕКТЫ
Плательщикам ЕНВД и "упрощенцам" обещают освобождение от бухучета
Пособия подрастут вместе с социальными взносами
Налоги с физлиц хотят взыскивать без суда и следствия.
N 10, 25 мая 2009 г.
Увольняемый работник не вернул имущество. Что делать?
Может получится так, что ваш работник, который увольняется, не вернул числящееся за ним имущество организации. А на требование о возврате имущества работник ответил отказом или попросту его проигнорировал. Из статьи рубрики "Актуальная тема" вы узнаете, когда ваша организация может взыскать стоимость невозвращенного имущества самостоятельно, а когда придется действовать через суд. Также рассказано, как отражаются в бухгалтерском и налоговом учете операции по списанию стоимости утраченного имущества и взысканию с работника сумм в возмещение ущерба и нужно ли восстанавливать по утраченным ценностям ранее принятый к вычету НДС.
Считаем разницы по ПБУ 18/02 при применении амортизационной премии по расходам на приобретение и модернизацию основного средства
Увеличенный
с этого года максимальный размер
амортизационной премии сделал ее очень
привлекательной для
Если же ваша организация модернизирует основное средство, то суммы амортизации, начисленной в налоговом и бухгалтерском учете, еще больше отдалятся друг от друга. Основная причина - разные сроки начисления амортизации по модернизированному ОС в налоговом и бухгалтерском учете. Ситуация еще больше осложняется, когда по расходам на модернизацию основного средства вы также применяете амортизационную премию.
В рубрике
"Корреспонденция счетов" на конкретном
примере рассмотрено, как начислить
и списать отложенные налоги при
применении амортизационной премии
и при модернизации основного
средства, если и в бухгалтерском
и в налоговом учете
Как оплачивать работу по графику "сутки через трое"
Особенность деятельности некоторых организаций такова, что работникам устанавливается рабочий день продолжительностью 24 часа. При этом такие сотрудники работают по графику "сутки через трое". Чаще всего это охранники, диспетчеры, дежурные слесари и электрики, вахтеры. При этом бытует мнение, что установление такого режима не допускается трудовым законодательством, так как превышается допустимая продолжительность ежедневной работы (8 часов). О том, так ли это на самом деле, а также как при режиме работы "сутки через трое" правильно вести учет рабочего времени, составить график работы, оплачивать труд работников, читайте в материале рубрики "Давайте разберемся".
Консультации по насущным вопросам командировочных расходов
В материале
рубрики "Спрашивали - отвечаем" мы
отвечаем на вопросы наших читателей
об учете для целей
N 9, 4 мая 2009 г.
"Устанавливаем" и "деинсталлируем" амортизационную премию
В очередных
статьях по налогу на прибыль-2009 мы
разбираем одну малоприятную новацию
этого года - восстановление амортизационной
премии при реализации амортизируемого
имущества. Вы узнаете, когда именно
она восстанавливается, в какой
сумме и как это влияет на налоговые
обязательства компании. Но прежде
чем восстанавливать
Возвращаем НДФЛ работнику
Самая распространенная ситуация, когда у работника в течение года может возникнуть переплата по НДФЛ, - это когда он подает работодателю заявление о возврате удержанного НДФЛ в связи с предоставлением имущественного вычета по приобретенному жилью. При этом возникает вопрос: какова процедура возврата уже удержанного в течение года налога и за счет каких средств возвращается налог? Оказывается, есть несколько вариантов. Какие - читайте рубрику "Актуальная тема".
Уменьшаем зарплату работникам
В условиях
экономических трудностей многие компании
пытаются всячески оптимизировать свои
затраты, в том числе и расходы
на персонал. Один из вариантов такой
оптимизации - уменьшение зарплаты работникам.
Однако сделать это можно только
в определенных ситуациях и с
соблюдением установленной
ЕНВД: разделяем производство, торговлю и услуги общепита
В этом году поменялось довольно много правил для расчета налогов. Коснулись они и единого налога на вмененный доход. В связи с этим опять стали возникать вопросы, как правильно применять этот спецрежим. В рубрике "Актуальная тема" мы разбираемся, как плательщикам ЕНВД, занимающимся розничной торговлей или общественным питанием, правильно определить, когда они должны уплачивать дополнительные налоги по операциям, сопутствующим основной деятельности, а когда - нет.
Как оплачивать больничный за отработанный день
Если работник приносит вам больничный, в котором он освобожден от работы со дня, который он перед обращением к врачу отработал полностью или частично, то сразу встает вопрос: что ему выплатить за этот день - пособие по временной нетрудоспособности или зарплату? Еще сложнее ситуация с работниками на сменной работе, когда часть смены приходится на один день, а часть на другой. Статья в рубрике "Давайте разберемся" поможет вам выбрать правильной способ оплаты и избежать ошибок при расчете пособия и заполнении табеля учета рабочего времени.
N 8, 20 апреля 2009 г.
Денег нет - берите вексель
Немного подзабытая в последние годы проблема недостатка денежных средств вновь стала актуальна. Один из способов ее решения - выдача собственных простых векселей как для использования при расчетах с поставщиками, так и для привлечения заемных средств. Мы решили напомнить вам порядок бухучета и налогообложения выданных векселей, на сей раз для организаций на общем налоговом режиме. Тем более что за последние годы эти правила законодатель до блеска так и не подчистил, и "подводных камней" в них меньше не стало.
Учесть недействительный договор: возможны варианты
Встречайте очередную кризисную тенденцию - отказ в выплате долгов под предлогом недействительности договора. Ранее этим увлекались компании - эмитенты ценных бумаг, но теперь под этим "соусом" многие компании не платят и поставщикам.
Но если требование о признании сделки недействительной будет удовлетворено судом, то перед бухгалтерами обеих сторон встает закономерный вопрос: как учесть в этом случае хозяйственные операции по договору, признанному недействительным. И ответ на этот вопрос им приходится искать самостоятельно, так как ни в налоговом, ни в бухгалтерском законодательстве норм, регламентирующих порядок учета таких операций, нет. В статье из нового номера "ГК" на примере недействительного договора купли-продажи, исполненного обеими сторонами, мы рассмотрим возможные варианты учета этих операций, достоинства и недостатки каждого варианта.
Аутсорсинг - "красная тряпка" для налоговиков
Абсолютно
все организации стремятся
"Учетные" особенности аккредитивов
В начале весны продолжили разрастаться неплатежи в российской экономике. Как обезопасить себя при расчетах с новым партнером? Если это поставщик, то опасно проплачивать ему даже частичный аванс, если покупатель - тревожно отгружать ему продукцию в долг. В таких случаях поможет хоть и дорогой, но проверенный "страховой" инструмент - аккредитив. Тем более что банки активизировали продвижение этого расчетного продукта. Об особенностях бухгалтерского учета и налоговых нюансах аккредитивных расчетов читайте в рубрике "Актуальная тема".
Если учредитель решил помочь ООО
Для многих предприятий итоги 2008 г. оказались неутешительными. В такой ситуации учредители, чтобы поддержать свои компании на плаву, могут оказать им финансовую помощь. Сделать это можно различными способами. Например, увеличив уставный капитал или предоставив беспроцентный заем. У участников ООО есть и еще один вариант - внесение вклада в имущество общества. И на практике участники ООО, если их доля составляет более 50% уставного капитала, отдают предпочтение именно внесению вклада в имущество. Его проще оформить, нежели увеличение уставного капитала, и не нужно возвращать, в отличие от займа. Но и в нем есть налоговые риски как для передающей, так и для получающей стороны, избежать которых поможет статья из нового номера "ГК".
N 7, 6 апреля 2009 г.
Проверяем прямые расходы
При составлении декларации по налогу на прибыль за I квартал 2009 г. вам будет полезно проверить, правильно ли вы относите расходы к прямым. Это важно не просто для самоконтроля и исправления ошибок в налоговом учете, но и для подготовки к возможным вопросам проверяющих при камеральной проверке декларации. Вам наверняка будет интересно узнать, почему налоговики проявляют повышенный интерес к распределению расходов, как обосновать свой вариант разделения расходов и определить "уровень безопасности" вашего перечня прямых расходов в зависимости от специфики деятельности (производство, торговля, оказание услуг). Читайте материал рубрики "Актуальная тема".
Учитываем повышение зарплаты и годовое вознаграждение при расчете среднего заработка
Возможно, на дворе и не самые лучшие с экономической точки зрения времена, но некоторые работодатели все же повышают зарплаты своим сотрудникам и выплачивают вознаграждения по итогам работы за год. И то и другое нужно учесть при расчете среднего заработка работника, определяемого, к примеру, при оплате ежегодного отпуска.
Информация о работе Информация и ее роль в принятии управленческих решений