Анализ факторов разработки конкурентной стратегии туристической фирмы ООО «Виктория Тревел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:34, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ факторов разработки конкурентной стратегии туристической фирмы ООО «Виктория Тревел», направленной на обеспечение устойчивого положения предприятия на рынке.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА ТУРФИРМЫ
1.1 Основные понятия стратегии развития бизнеса
1.2 Факторы, влияющие на выбор стратегии развития бизнеса
1.3 Анализ потребительских предпочтений. Метод идеальной точки
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИКТОРИЯ ТРЕВЕЛ»
2.1 Сегментирование рынка, SWOT-анализ деятельности ООО «Виктория Тревел»
2.2 Анализ потребителей
2.3 Анализ метода идеальной точки
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

факторы выбора стратегии турфирмы-12.2012.doc

— 780.00 Кб (Скачать)
  1. Как часто Вы можете себе позволить отдыхать за границей? 6. Образование:

5.1. 1 раз в год а) начальное, неполное среднее

5.2. 2 раза в год б) среднее общее

5.3. 1 раз в два года в) среднее специальное

5.4. 1 раз в пять лет г) высшее, незаконченное высшее

 7. Ваша возрастная категория 8. Семейное положение

6.1. 18 – 25 а) женат, замужем, граждански брак

6.2. 25 – 35 б) холост, незамужем, разведен (а)

6.3. 35 – 45

6.4. 45 – 55

6.5. 55 – 65

 9. Если представится возможность отдохнуть, Вы обратитесь в эту же фирму?

13.1. Обязательно

13.2. Для меня нет никакой разницы, могу обратиться в другую фирму.

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ  В ОПРОСЕ!

 




Информация о работе Анализ факторов разработки конкурентной стратегии туристической фирмы ООО «Виктория Тревел»