Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 15:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.
Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1. Изучить сущность и содержание маркетинговой деятельность организации.
2. Выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО .
3.Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО
АКТИВ |
Код стр. |
2007 |
2008 |
Измене ния |
Теп прироста показателя % |
1 |
2 |
конец года |
конец года | ||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||
Основные средства |
120 |
433 |
390 |
-43,00 |
90,07 |
ИТОГО по разделу I |
190 |
433 |
390 |
-43,00 |
90,07 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||
Запасы |
210 |
19 766 |
21 306 |
1540,00 |
107,79 |
в том числе: |
|||||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
100 |
316 |
216,00 |
316,00 | |
затраты в незавершенном производстве |
255 |
412 |
157,00 |
161,57 | |
готовая продукция и товары для перепродажи |
19 391 |
20 563 |
1172,00 |
106,04 | |
расходы будущих периодов |
20 |
15 |
-5,00 |
75,00 | |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
18 005 |
28 400 |
10395,00 |
157,73 |
в том числе покупатели и заказчики |
17 024 |
26 191 |
9167,00 |
153,85 | |
Денежные средства |
260 |
3 585 |
4 447 |
862,00 |
124,04 |
Прочие оборотные активы |
270 |
299 |
115 |
-184,00 |
38,46 |
ИТОГО по разделу II |
290 |
41 655 |
54 268 |
12613,00 |
130,28 |
БАЛАНС |
300 |
42 088 |
54 658 |
12570,00 |
129,87 |
Потенциальные внешние возможности предприятия |
Потенциальные внешние угрозы предприятию |
1. Выход на рынки региона. 2. Деловая репутация и высокий имидж компании. 3. Возможность участвовать в государственных тендерах и котировках. |
1. Насыщение рынка. 3. Рост темпов инфляции. 4. Экономический кризис. 5. Усиление конкуренции. |
Для установления возможностей и угроз необходимо провести анализ внешней среды.
Потенциальные внутренние, сильные стороны предприятия. |
Потенциальные внутренние, слабые стороны предприятия. |
1. Высокое качество предлагаемых услуг 2. Использование передовых рекламных и PR-технологий; 3. Использование передовых технологий в работе. 4. Гибкая ценовая политика организации |
1. Не достаточно сильная
организационная структура 2. Отсутствие системы управления материальными запасами. 2. Рост издержек обращения. 4. Недостаточная мобильность в развитии предприятия, отсутствие стратегии управления. |
Возможности: 1. Выход на рынки региона. 2. Деловая репутация и высокий имидж компании. 3. Возможность участвовать в государственных тендерах и котировках. |
Угрозы: 1. Насыщение рынка. 3. Рост темпов инфляции. 4. Экономический кризис. 5. Усиление конкуренции. | |
Сильные стороны: 1. Высокое качество предлагаемых услуг 2. Использование передовых рекламных и PR-технологий; 3. Использование передовых технологий в работе. 4. Гибкая ценовая политика организации |
«Сила и возможности»
1. Расширение ассортимента видов услуг 2. Выход на новые рынки. 3. Увеличение объемов продаж. 4. Освоение новой доли ранка. |
«Сила и угрозы»
1. Увеличение числа клиентов в прежнем сегменте рынка. 2. Внедрение новых рекламных технологий. 3. Постоянная инновационная деятельность |
Слабые стороны:
1. Не достаточно сильная
организационная структура 2. Отсутствие системы управления материальными запасами. 2. Рост издержек обращения. 4. Недостаточная мобильность в развитии предприятия, отсутствие стратегии управления. |
«Слабость и возможности»
1. Исследование системы управления. 2. Разработка функциональной схемы для складского отдела. 3. Перераспределение функций. 4. Разработка стратегии управления. |
«Слабость и угрозы»
1. Техническое обновление
за счет модернизации 2. Снижение энергопотребления на складе путем применения энергосберегающих ресурсов. 3. Пересмотр ценовой политики. 4. Внедрение инноваций в технологии строительства. |
Табл. 2.6.Масштаб бизнеса
Наименование рассматриваемого аспекта. |
Ответы на вопросы: |
Масштаб бизнеса: |
Масштабы бизнеса города Барнаул и Новоалтайск |
Координата заинтересованных сторон: |
Для своих целей компания может использовать следующие заинтересованные стороны: поставщики, потребители, корпоративные клиенты, органы власти, сотрудников. |
Взаимосвязанность |
Взаимосвязанность видов бизнеса – это, прежде всего взаимосвязь с энергетической, топливной отраслями бизнеса и с бизнесом по производству строительных материалов и инструментария. |
Средство для изменения масштабов |
Выход на новые рынки сбыта, получение дополнительного капитала и новых потенциальных клиентов и сотрудничество с регионами страны. |
Стратегические вопросы |
Важнейшим стратегическим вопросом является рассмотрение возможности усовершенствования процесса строительства, внедрения новых технологий. |
Стратегические вызовы |
Говоря о продвижении своих услуг, можно отметить, что фирма используют в основном имиджевую стратегию рекламирования услуг, уделяя большое внимание качеству и функциональности. |
Наименование рассматриваемого аспекта. |
Ответы на вопросы: |
Стратегическая перспектива: |
Более всего предприятию следует продолжать развитие бизнеса, и усиленно расширять рынок сбыта, при этом применить новые виды рекламных стратегий. |
Виды бизнеса: |
Вид деятельности компании расширять не имеет смысла |
Позиция |
Компания стремиться упрочить свое положение в отрасли |
Продукты |
Компания стремится укрепить свой имидж компании высококачественных строительных услуг |
Дифференциация |
Компания стремиться к дифференциации ценовой политики своих услуг |
Сотрудники |
Фирма постоянно следит за качеством обслуживания, осуществляемого ее персоналом |
Органы власти |
Руководство компании контактирует с органами власти, участвуя в государственных тендерах и котировках |
Потребители |
Компания стремится завоевывать новых потребителей путем расширения функциональной возможности своих услуг |
Общество |
Компания стремится повышать корпоративную культуру предприятия, основываясь на открытости, доверии и сотрудничестве. |
Информация о работе Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации