Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 10:28, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики фитнес-клуба «Юность» на рынке фитнес-услуг.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. определить основные теоретические аспекты по товарной политики и маркетинговой деятельности;
2. проанализировать маркетинговую деятельность фитнес-клуба «Юность»;
Введение
Раздел 1
Маректинговая политика
Товарная политика предприятия
Организация маркетинговых исследований
Выводы по разделу 1
Раздел 2
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Исследование маркетинговой деятельности для предприятия ООО «Юность»
2.2.2 Выбор целевого сегмента рынка
2.2.3 Исследование товарной политики
2.2.4 Исследование вопросов ценовой политики
2.2.7 Конкурентная оценка предприятия
2.2.8 Разработка плана практических мероприятий по совершенствованию товарной политики
Выводы по разделу 2
Заключение
Список литературы
рекламы:
- имидж-реклама. Она поможет ознакомить потенциальных
пользователей с услугами, с их назначением, а также с направлениями
деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель,
обращаясь именно к вам; создать благоприятное впечатление именно о данных
услугах; закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ
услуг. Начать следует с данного вида рекламы, так как надо сделать так, чтобы
«Юность» знали в нашем городе, и чтобы у потребителя формировалось
положительное мнение о нем.
- стимулирующая реклама. Направлена на стимулирование, поощрение
потребностей потребителей. Данный вид рекламы «Юность» необходимо
адресовать как можно точнее своим потребителям, которые пользуются его
услугами. В ней важно подчеркнуть преимущества предоставляемых услуг по
сравнению с услугами, которые предоставляют конкуренты. Например, данный
фитнес-клуб может делать акцент на охраняемую стоянку, выгодные условия
оплаты, качество обслуживания, то есть все свои имеющиеся на данный момент
плюсы как это показывает экспертный опрос.
- Даже, если у фитнес-клуба «Юность» дела пойдут лучше, то есть
увеличится количество клиентов, которые предпочтут воспользоваться их
услугами, то в этом случае будет необходима поддерживающая реклама
(реклама стабильности). В ней можно использовать какие-либо достижения
фитнес-клуба, допустим участие в каких-либо мероприятиях, занятие
лидирующих позиций на рынке фитнес-услуг в городе, внедрение ноу-хау в
своем клубе, чего нет в других клубах.
Желательно, чтобы все элементы рекламы и мероприятий по продвижению
услуги на
рынке имели общую концепцию
в области дизайна и
чтобы товарный знак, логотип, стиль рекламного сообщения и презентаций был
по возможности
унифицирован и узнаваем.
Выводы по разделу 2
Коломна является крупным городом, в котором на данном этапе развития экономики находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими или уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
В данное время все большое число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейн, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
На
фоне постоянно растущего числа
людей, способных оплачивать свои развлечения
и загруженности уже
Маркетинговая
деятельность фитнес-клуба «Юность»
предполагает грамотный выбор такой
рыночной нищи, где фирма строит
свою долгосрочную стратегию. Установив
перспективную ценовую
Местом, сочетающего в себе разные направления занятия спортом может являться клуб «Юность», находящийся в удобном месте, предлагающие следующие виды услуг:
Большим атрибутом клуба должна быть «хорошая музыка». Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха и занятия спортом.
Клуб оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентно способную услугу.
Так как спрос на спортивные услуги являются постоянным и мало зависящую от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Коломне является лишь вопросом создания преимущества перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.
Целями, функциями и задачами клуба является:
-
Создание новой «ниши» на
- Окупаемость капитальных
- Создание новых рабочих мест;
- Изучение потребителя фирмы;
- Анализ рыночных возможностей фирмы;
- Привлечение инвесторов;
- Проведение акций, для
Руководители должны создать дружный коллектив, настроить бонусную систему премий для мотивации труда персонала.
Расширять штат, услуги и направления клуба.
Каждый из рабочих и
В данный клуб ходят люди, которые следят за своей формой, те, кто хочет похудеть, набрать мышечную массу или просто оставаться в форме.
Работа
с клиентами производится на высоком
уровне. Когда приходит клиент, работники
создают все условия для
Затем, проводят консультацию с тренером в присутствие врача (по желанию клиента). Составляется личная программа, для получения лучшего результата.
Весь персонал приветливый и общительный, желающий помочь клиенту в достижение результатов.
Внутренние и внешние факторы оказывают влияние на
конкурентоспособность
услуги, поэтому организация
соответствующих стратегий. Стратегия, вытекающая из внешнего
конкурентного преимущества, - это стратегия дифференциации, а стратегия,
основанная на внутреннем конкурентном преимуществе, - это стратегия
доминирования по издержкам, которая базируется главным образом на
организационном и производственном ноу-хау фирмы.
Разнообразие методов изучения конкурентоспособности сводится к тому, что
выявляются сильные и слабые стороны основных конкурентов на рынке.
Рынок фитнес-услуг очень быстро развивается, стали появляться сильные
конкуренты, которые не первый год занимаются предоставлением фитнес-услуг
в более крупных городах, поэтому ситуация очень напряженная из-за потери
лучших своих клиентов. Вопрос стоит открытым о том, как вернуть своих
клиентов и привлечь новых.
Конкурентные преимущества, которых у «Юность» небольшое количество
могут все-таки позволить привлекать клиентов и догнать лидера рынка. Опрос
потребителей и экспертов доказывают, что у «Юность » есть большие шансы для
выживания на данном рынке, если не сидеть на месте и не ждать когда клиент
сам придет к ним.
Предложения:
Заключение
Темпы
роста отечественного рынка фитнес-индустрии
стремительны, несмотря на относительно
небольшое число граждан, пользующихся
фитнес-услугами. Основные факторы
бурного развития фитнеса носят
социокультурный и