Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 10:28, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики фитнес-клуба «Юность» на рынке фитнес-услуг.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. определить основные теоретические аспекты по товарной политики и маркетинговой деятельности;
2. проанализировать маркетинговую деятельность фитнес-клуба «Юность»;
Введение
Раздел 1
Маректинговая политика
Товарная политика предприятия
Организация маркетинговых исследований
Выводы по разделу 1
Раздел 2
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Исследование маркетинговой деятельности для предприятия ООО «Юность»
2.2.2 Выбор целевого сегмента рынка
2.2.3 Исследование товарной политики
2.2.4 Исследование вопросов ценовой политики
2.2.7 Конкурентная оценка предприятия
2.2.8 Разработка плана практических мероприятий по совершенствованию товарной политики
Выводы по разделу 2
Заключение
Список литературы