Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 19:35, курсовая работа
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью исследования является разработка направлений совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии ИП «Эпам Системз».
Таким образом, задачами данной дипломной работы являются:
1) зучить теоретические основы организации маркетинговой деятельностью на предприятии.
2) дать полную характеристику ИП «Эпам Системз».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-исследовательский раздел: роль маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Аналитический раздел. Характеристика и анализ работы EPAM Systems 13
2.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура 13
2.2 Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта 17
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 22
2.3.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 25
2.3.3 Анализ прибыли предприятия 30
2.3.4 Анализ рентабельности производства 32
2.3.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 35
3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности EPAM Systems 42
3.1 Организационно-управленческие предложения 42
3.2 Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия за счёт совершенствования маркетинговых коммуникаций 49
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности за счёт выхода на новый рынок 55
3.4 Конструкторско-технологический подраздел 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Чистая дисконтированная
[pic]
где PVPr – запас (масса) доходов проекта,
приведенный к началу
PVI – запас (масса) инвестиций проекта,
приведенный на начало
Реинвестиционная внутренняя норма рентабельности (RIRR) характеризует среднегеометрическую норму прибыли (среднегеометрическую рентабельность) бизнеса. Проект эффективный, если RIRR ( Ек.
Предполагается, что полученные
доходы по проекту
[pic]
где FVPr – запас доходов по проекту,
приведенных на конец
α(Т) – коэффициент дисконтирования на последний год расчетного периода.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) представляет собой специфический вид рентабельности активов инвестиционного проекта.
Внутренняя норма
IRR* ≈ 2RIRR – Ek .
Статичный период возврата (статичный срок окупаемости) инвестиций (Тв) характеризует временной отрезок, в течение которого суммарная величина инвестиций, направленных в проект, будет возвращена за счет чистого дохода.
Статичный период возврата
[pic]
Динамичный период возврата (динамичный
срок окупаемости) инвестиций (РВР)
характеризует временной
Динамичный период возврата
[pic]
Для решения соотношения из суммы дисконтированных инвестиций последовательно вычитаются дисконтированные годовые доходы. Год, в котором разность окажется нулевой, есть искомый динамичный период возврата инвестиций. Динамичный период возврата инвестиций может быть дробным.
Таблица 3.5 Расчет основных показателей
финансовой эффективности
|Годы
|расчетного
|(It) «-»,
|поток
|пери-ода
|фирма «VVA»
|
|Объект
№ 1
|500000
|Объект
№ 2
|600000
|Объект
№ 3
|400000
Чистый операционный доход (ЧОД
или NOI) – чистый годовой доход
на весь капитал (собственный
и заёмный), инвестированный в
объект оценки, рассчитываемый как
действительный валовой доход
за вычетом операционных
Метод сравнения продаж –
[pic],
где SPi – цена продажи i-аналога.
Затем с учетом методов
[pic].
Определим степень похожести каждой из продаж на объект оценки, то есть рассчитаем весовые коэффициенты xi.
Критерием похожести будет
Таблица 3.7 Определение коэффициента весомости
|Объекты
|фирма «VVA»
|Объект
№ 1
|550000
|Объект
№ 2
|666 000
|0,33
|Объект
№ 3
|548000
Rо=0,15*0,34+0,16*0,33+0,17*0,
Определим стоимость фирмы «VVA»:
Со=657000/0,1099=5978162 долл.
Для открытия фирмы с «нуля»
необходимо в первую очередь
арендовать объект, офис, где будет
производиться программное
Было найдено офисное здание с износом 15% и размером 200 метров квадратных, с планировкой на 50 рабочих мест.
Арендная плата за 1 м.кв в г.Москве
на офисное помещение
Годовая арендная плата за данное помещение составляет:
Гап=200*120*12=288000 долл.США.
Кроме того в затраты войдут
стоимость закупки
Общие затраты на создание бизнеса с нуля в г. Москве составят, долл США. (табл. 3.8)
Таблица 3.8 Общие затраты на создание бизнеса с нуля в г. Москве
|Статья
затрат
|
|Стоимость
аренды офисного здания
|Организация
рабочих мест
|Стоимость
оборотных активов
|Прочие
организационные расходы
|Всего инвестиций
Таким образом, затраты на создание бизнеса с нуля для компании EPAM Systems в г. Москве на 50 рабочих мест в офисе 200 м. кв. составят порядка 3538000 долл. США. Следовательно, для компании EPAM Systems целесообразно начать бизнес с нуля, чем покупать готовый бизнес. Сравнительный экономический эффект от реализуемых проектов составит:
СЭЭ=5978162-4238000=1740162 долл. США.
Однако, данный эффект не является
показательным, так как кроме
экономических затрат, новому предприятию
потребуются маркетинговые
В 2008 году российской
Данные исследования по
В 2008 году во втором полугодии
был проведен ряд
План мероприятий по
Таблица 3.9 План маркетингового
|Дата
|Должность сотрудника
|Июль 2008
|Специалист по маркетингу 1
|Рынок г. Москвы
|
|категории
|
|
|Август
|Специалист по маркетингу 1
|Рынок подмосковья
|
|категории
|
|
|
|
|Сентябрь
|Специалист по маркетингу 2
|Рынок г. Минска
|
|категории
|
|
|Октябрь
|Специалист по маркетингу 2
|Рынок Республики Беларусь
|
|категории
|
|
|Ноябрь |Специалист по маркетингу 1 |Установить, какой вид рекламы в наибольшей степени будет |Эксперимент |
|
|категории
|
|
|Декабрь
|Специалист по маркетингу 1
|Рынок Московской области
|
|категории
|
|
Примечание. Источник: собственная разработка
Бюджет маркетинговых
Таблица 3.10 Бюджет маркетинговых исследований
|№
|Поставленная задача
|задачи
|
|1
|Рынок г. Москвы
| |Определить характер потребителя, рассмотреть потенциальных конкурентов и посредников на этом | |
|
|рынке.