Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 19:35, курсовая работа
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью исследования является разработка направлений совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии ИП «Эпам Системз».
Таким образом, задачами данной дипломной работы являются:
1) зучить теоретические основы организации маркетинговой деятельностью на предприятии.
2) дать полную характеристику ИП «Эпам Системз».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-исследовательский раздел: роль маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Аналитический раздел. Характеристика и анализ работы EPAM Systems 13
2.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура 13
2.2 Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта 17
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 22
2.3.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 25
2.3.3 Анализ прибыли предприятия 30
2.3.4 Анализ рентабельности производства 32
2.3.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 35
3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности EPAM Systems 42
3.1 Организационно-управленческие предложения 42
3.2 Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия за счёт совершенствования маркетинговых коммуникаций 49
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности за счёт выхода на новый рынок 55
3.4 Конструкторско-технологический подраздел 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
|в том
числе:
|перед поставщиками
и подрядчиками
|перед покупателями
и заказчиками
|по расчетам
с персоналом по оплате труда
|по прочим
расчетом с персоналом
|по налогам
и сборам
|по социальному
страхованию и обеспечению
|по лизинговым
платежам
|перед прочими
кредиторами
|Задолженность
перед участниками (учредителями)
|в том
числе:
|по выплате
доходов, дивидендов
|прочая
задолженность
|Резервы
предстоящих расходов
|Прочие
краткосрочные обязательства
|ИТОГО по
разделу V
|БАЛАНС (490+590+690)
[pic][pic][pic]
-----------------------
Оценка
издержек
Выбор цели и
задач ценообра-
зования
Изучение
рынка
Анализ
спроса
Выбор метода ценообра-зования
Выбор стратегии ценообразования
Учет психологических факторов
Изучение цен
конкурентов
Группа исследования и развития рынков
Группа по работе с потребителями стран дальнего зарубежья
Группа по связям с отделом реализации
Начальник ОРК
Группа рекламы и информации
Бюро продукции спецназначения
Группа по работе с потребителями внутренними и стран СНГ
Отдел реализации (ОРЛ)
Отдел рекламы (ОРК)
Первый заместитель директора