Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 19:35, курсовая работа
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью исследования является разработка направлений совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии ИП «Эпам Системз».
Таким образом, задачами данной дипломной работы являются:
1) зучить теоретические основы организации маркетинговой деятельностью на предприятии.
2) дать полную характеристику ИП «Эпам Системз».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-исследовательский раздел: роль маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Аналитический раздел. Характеристика и анализ работы EPAM Systems 13
2.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура 13
2.2 Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта 17
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 22
2.3.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 25
2.3.3 Анализ прибыли предприятия 30
2.3.4 Анализ рентабельности производства 32
2.3.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 35
3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности EPAM Systems 42
3.1 Организационно-управленческие предложения 42
3.2 Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия за счёт совершенствования маркетинговых коммуникаций 49
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности за счёт выхода на новый рынок 55
3.4 Конструкторско-технологический подраздел 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Сочетая реинжениринг бизнес-
EPAM предлагает
- разработку стратегии
- подготовку концепции и плана будущего решения;
- оценку рисков;
- анализ приложений и
- анализ требований;
- разработку системной
- проектирование бизнес-
- разработку коннекторов к "унаследованным"
приложениям различных
- разработку EAI решений со сквозной функциональностью;
- сопровождение и обслуживание.
EPAM тесно сотрудничает с IBM, SAP, Microsoft, Novell/SilverStream и другими поставщиками портальных решений, чтобы обеспечить своих заказчиков оптимальными по функциональности, масштабируемости, платформе и стоимости решениями.
EPAM является контрактором SAP и Microsoft в области портальных разработок.
EPAM предлагает:
- личную рабочую среду, сформированную
из стандартизированных
- персонализацию рабочего места;
- надежное и удобное
- простой, эффективный и унифицированный
способ доступа к общим
- приложения для организации процесса работы, инструментальные средства анализа, ERP/SCM/CRM;
- разработку системной архитектуры, разработку приложений;
- богатый выбор портлетов для
решения самых разнообразных
задач и взаимодействия с
- опыт и методики бизнес-
EPAM разработал первый портал на
компонентной основе еще в 1999
году. Компания имеем реальный
опыт внедрения EIP-технологии в
больших корпорациях и в
EPAM обеспечивает своим Заказчикам
автоматизацию всего спектра CRM-процессов
— от управления
EPAM поставляет инструментальные
средства и комплексные
EPAM предлагает:
- внедрение современных CRM-систем;
- интеграцию CRM с ERP, складами, партнерскими информационными системами, Call-центрами и пр.;
- средства анализа предпочтений клиентов;
- динамическую генерацию смет, счетов и оферт;
- приложения автоматизации
- мобильную поддержку CRM через "Виртуальный Офис Продавца";
- информационные хранилища и сопутствующие приложения.
Компания EPAM внедрила глобальные системы CRM во многих ведущих компаниях, занимающихся производством и торговлей автомобилями, компьютерами, одеждой, промышленным оборудованием, страхованием, связью и многим другим. Например, для компании Colgate-Palmolive компания в 25 странах развернула полностью адаптированное к нуждам Заказчика приложение автоматизации процесса продаж (SFA).
Компания EPAM разрабатывает решения,
удовлетворяющие насущные
EPAM предлагает:
- разработку фирменного стиля;
- разработку корпоративных сайтов;
- разработку электронных
- создание систем для
- приложения для оперативной конфигурации сложных товаров и услуг;
- приложения класса B2B;
- системы онлайновых платежей;
- интеграцию корпоративных
- интернет-киоски;
- приложения по
- системы электронной торговли.
Компания EPAM успешно выполнила ряд
крупномасштабных проектов для
известных компаний из списков
Fortune 500/2000, включая разработку
EPAM поставляет своим Заказчикам
эффективные решения, обеспечивающие
гибкое сквозное управление
Предлагаемые EPAM решения поддерживают конфигурируемые бизнес-процессы приобретения, разработки, локализации, утверждения, обновления и публикации контента. Предусмотрены возможности виртуализации (каждый пользователь работает над своей собственной "виртуальной копией информационного ресурса") и стэйджинга (управления версиями как документов, так и информационного ресурса для быстрой публикации, тиражирования и "отката" в случае необходимости к предыдущим редакциям).
EPAM и Knova совместно разработали Knova Service Desk™ (ранее ServiceWare Enterprise™), промышленный стандарт для программного обслуживания клиента с поддержкой баз знаний.
EPAM и Knova предлагают:
- поддержку множества каналов пользовательского доступа, включая Интернет, электронную почту, чаты и IP-телефонию;
- персонализацию при
- масштабирование в
- поддержку и интеграцию как
служб полуавтоматического
- поддержку обратной связи
- сокращение срока обработки запросов пользователей;
- возможность применения в
- обучение клиентов пользованию системой;
- объединение с существующими базами знаний, особенно с широко используемыми продуктами и технологиями ИТ;
- использование передовых
- быстрое и качественное
EPAM предлагает уникальный набор
возможностей в интеграции
EPAM имеет опыт разработки
EPAM предлагает разнообразные инструментальные средства и технологии, способствующие ускорению выполнения заказов. Компания поставляет многократно используемое модульное программное обеспечение и инструментальные средства обработки, которые могут быть легко интегрированы в среду любого предприятия.
2.3 Анализ производственно-
2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции
Основные показатели
2.1 Основные технико-
|Показатели
|
|Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг(без |155290 |192337 |243233 |123,86 |126,46 |
|налогов)
|Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг |117564 |140 386 |169171 |119,41 |120,50 |
|Валовая
прибыль
|Управленческие
расходы
|Расходы
на реализацию
|Прибыль
от реализации товаров,
|продукции,
работ, услуг
|Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов |456,4 |508,8 |1701,3 |111,48 |334,38 |
|Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов |-5674 |-11 443 |-16992 |201,67 |148,49 |
|Прибыль (Убыток)
|Чистая
прибыль
В 2008 году выручка от реализации продукции в оптовых ценах (без учета налогов и отчислений) составила 243233 млн. руб., что на 26,5% превышает аналогичный показатель в 2007 году. За анализируемый период наблюдалось увеличение темпов роста выручки от реализации.
В течение анализируемого
В целом полученные данные позволяют сделать вывод об эффективности деятельности предприятия.
За анализируемый период
Тенденция роста выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без налогов) представлена на рисунке 2.1.
[pic]
Рис. 2.1 Изменения выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без налогов) за 2006-2008 гг.
Изменение структуры выручки за 2006-2008 года представлено на рисунке 2.2 и 2.3.
[pic]
Рис. 2.2 Структура выручки по
[pic]
Рис. 2.3 Структура выручки по
На основании рис. 2.2 и 2.3 можно
сделать вывод, что структура
выручки за анализируемый
Темпы прироста основных
[pic]
Рис. 2.4 Темпы прироста основных
показателей деятельности
На протяжении
2.3.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции