Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 18:18, контрольная работа
Сфера услуг переживает в настоящее время пору революционных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей, служат компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Новые резервы роста для индустрии сервиса открываются и на традиционных рынках товаров.
Содержание стр.
Введение 3
1. Маркетинг как наука 5
2. Сегментирование рынка медицинских услуг как типология
отношений в маркетинговых системах здравоохранения 10
2.1. Расслоение общества как фактор сегментирования рынка медицинских услуг 11
2.2. Сегментация рынка медицинских услуг 18
2.3. Рынок здоровья как одна из форм специфических маркетинговых отношений в системе здравоохранения 23
3. Маркетинговая сущность отношений при обеспечении профилактической медицинской деятельности 30
Заключение 38
Список использованных источников 39
Цель медицинского страхования
состоит в гарантиях гражданам
Страхователями при
Заключение
На бесплатную медицину Россия перешла с 1993 года с Закона “О медицинском страховании граждан РФ”.
Сейчас есть у россиянина следующие права в этой области:
– выбора врача;
– выбора поликлиники;
– выбора больницы.
Теперь между больным и поликлиникой находится страховая компания.
Этот фонд формируется следующим образом:
1). взносы предприятий (3, 6 %);
2). средства вышестоящих бюджетов;
3). безвозмездные взносы и пожертвования;
4). кредиты банков (используется редко)
Остатки и излишки средств могут быть инвестированы в ценные бумаги государства.
Кроме
этих фондов существуют множество фондов,
как дорожный фонд (с 1, 5 до 2 %). Внебюджетные
фонды могут дополнительно
Внебюджетные
фонды гарантируют целевое
Список
использованной литературы: