Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:25, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
В современном мире без рекламы не обойтись, она пронизывает все сферы общественной жизни. Реклама является двигателем торговли, а, следовательно, и экономики, она оказывает существенное влияние на социально-экономическую жизнь казахстанского государства и общества.
Введение
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности в Республике Казахстан
Сущность, роль и значение маркетинговых исследований
Методы исследования рекламной деятельности в РК
Исследования рекламной деятельности в РК
Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.2 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.3 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в РК и ТОО «R-Vision»
3.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение
Финансовое
состояние выявляется на основе использования
системы показателей, отражающих наличие,
размещение, использование, движение ресурсов
предприятия в денежном изменении.
Оно формируется под
Финансовые результаты деятельности предприятия в рыночной сфере оцениваются также целой системой индикаторов, определяющую роль среди которых играет прибыль и ее производные.
К
основным направлениям анализа финансового
состояния предприятия
– анализ динамики состава и структуры имущества предприятия;
– оценка движения источников финансирования;
– анализ состояния запасов и затрат;
– анализ финансовых коэффициентов.
Анализ финансового состояния начинают с изучения состава и структуры имущества по данным актива баланса.
Баланс позволяет дать общую оценку изменения всего имущества предприятия, выделить в его составе оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобилизованные) средства.
Анализ динамики состава и структуры имущества дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества. Прирост (уменьшение) актива свидетельствует о расширении (сужении) деятельности предприятия.
Показатели структурной динамики отражают долю участия каждого вида имущества в общем изменении совокупных активов. Их анализ позволяет сделать вывод о том, в какие активы вложены вновь привлеченные финансовые ресурсы или какие активы уменьшались за счет оттока финансовых ресурсов.
Оценка
движения источников финансирования.
Структура пассива баланса
Очень важным моментом является оценка состояния запасов и затрат. Здесь необходимо установить обеспеченность предприятия нормальными переходящими запасами сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, выявить изменение и ненужные запасы материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции и вскрыть причины их образования.
Источники анализа - баланс, данные складского и аналитического учета. для характеристики состояния запасов и затрат сравнивают фактические остатки на конец года с наличием их на начало периода. На основе данных расчетов, делают выводы о росте или уменьшении балансовой прибыли, вскрывают причины изменений по каждому фактору прибыли. Балансовая прибыль отражает общий финансовый результат производственно – хозяйственной деятельности предприятия в отчетном периоде с учетом всех ее сторон. Важнейшая составляющая этого показателя – прибыль от реализации продукции, которая имеет прямую связь с факторами производства и реализации продукции. В этой связи особое внимание должно уделяться анализу причин и факторов изменений по данному показателю.
К факторам, в основном оказывающим влияние на изменение прибыли от реализации продукции, относятся изменения:
– объема реализации;
– структуры реализации;
– цен на сырье, материалы и т.д.;
– уровня затрат материальных и трудовых ресурсов;
– внепроизводственных расходов.
О
оценке уровне и динамики показателей
финансовых результатов деятельности
рекламного агентство «R-Vision» приводится
в Таблице 7.
Таблица 7 – Оценка уровня и динамики показателей финансовых результатов
№ п/п | Наименование показателей | За прошлый период (2008г.),тг. | За отчётный период (2009г.),тг. | В % к базисному значению |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС | 13 847 000 | 16 505 063 | 119,2 |
2 | Затраты на производство реализованной продукции | 13 401 982 | 16 146 970 | 120,5 |
3 | Прибыль от реализации продукции (работ, услг) | 445 018 | 358 093 | 78,7 |
4 | Результат от прочей реализации | 40 554 | -35 433 | 87,4 |
5 | Сальдо доходов и расходов внереализационных операций | 268 837 | 323 900 | 120,5 |
6 | Балансовая прибыль | 473 300 | 546 560 | 115 |
7 | Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия | 471 311 | 452 592 | 96,1 |
В динамике финансовых результатов за 2008 год в сравнении с 2009 годом можно отметить следующее, что в 2008 году в сравнении с предыдущим годом уменьшилось чистая прибыль агентства. Однако на основании этих данных нельзя делать негативные выводы, так как изменения не большие(19019 тенге).
При оценке уровней рентабельности используются следующие показатели:
– общая рентабельность производства, рассчитываемая как отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов запасов затрат;
– рентабельность реализованной продукции, исчисленная как отношение прибыли от реализованной продукции в оптовых ценах предприятия.
Изучение факторов, влияющих на показатель рентабельности производства, производится в динамике (в сравнении с данными за предыдущие годы).
К факторам, в основном влияющим на рентабельность производства относятся:
– рентабельность реализованной продукции;
– коэффициент фондоемкости продукции;
– коэффициент закрепления оборотных средств.
Анализ
уровня рентабельности производства рекламного
агентство «R-Vision» представлена в Таблице
8.
Таблица
8 – анализ уровня рентабельности производства
№ п/п | Показатели | За прошлый период (2008г.) | За отчётный период (2009г.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Балансовая прибыль, тыс.тг. | 473 300 | 546 560 |
2 | Реализация продукции в ценах предыдущего года, тг. | 12 540 000 | 13 847 000 |
3 | Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.тг. | 72 494 | 87 342 |
4 | Среднегодовые остатки материальных оборотных средств тыс.тг. | 661 885 | 797 452 |
5 | Среднегодовая стоимость производственных фондов тыс.тг. | 734 379 | 884 794 |
6 | Коэффициент фондоёмкости продукции | 0,058 | 0,0063 |
7 | Коэффициент закрепления оборотных средств | 0,053 | 0,058 |
8 | Прибыль на тенге реализованной продукции | 0,037 | |
9 | Уровень рентабельности производства, % | 64 | 61 |
Анализируя таблицу 8 можно сказать, что в 2009 году по сравнению с предыдущим годом все показатели рентабельности динамично улучшались. Так, в 2009 году прибыль, полученная предприятием с каждого тенге, вложенного в активы составляет 39 тенге, что на 2 тенге выше предшествующего периода.
Таким образом, проведение глубокого финансового анализа деятельности рекламного агентства позволило определить потенциальные возможности фирмы, их соответствие сложившимся рыночным услови
3
Предложения по совершенствованию
рекламной деятельности
в РК и ТОО «R-Vision»
3.2
Предложение по регулированию
рекламной деятельностью
в РК
Интенсивное развитие рекламы в нашей стране происходило одновременно со становлением рынка в Казахстане. Этому процессу немногим более 10-ти лет. Безусловно, реклама в Казахстане была представлена значительно раньше, и история ее существования у нас в стране - не меньше, чем в развитых европейских странах. Однако период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка.
Следует отметить опережающие темпы развития рекламы. Свободный рынок в Казахстане занимает около 15% всего объема хозяйствования, а реклама охватывает половину всех товаров и услуг. Даже предприятия, находящиеся под контролем государственных структур, стараются давать хотя бы небольшие объявления о товарах широкого потребления, производимых в порядке диверсификации, а также на основную продукцию.[19] Бытует мнения об уменьшении значения рекламы в последний период. На самом деле, как это бывает, когда развитие происходит с нулевого и низкого уровня, период ее резкого роста завершился и наступило время существенного, но не такого быстрого роста. Развитие рекламы продолжается практически по всем направлениям, а по новым видам как раз наблюдается резкий подъем.
Что
же касается значения рекламы, то в
последнее время происходит процесс
общего возрастания ее роли для анализа
конъюнктуры рынка, выявления лидеров
отраслей. Первостепенно ее значение
для «раскрутки» торговой марки
и нового филиала или фирмы. Реклама
занимает ключевое место в стратегии
маркетинга, как в производственных,
так и торговых предприятии. С
ее помощью создаются
Существенные
изменения происходят в управлении
рекламно-информационной деятельностью.
До последнего времени в рекламных
агентствах существовало жесткое субординация,
ныне происходит осознание необходимости
раскрепощения сотрудников, так
как в условиях максимально обостренной
конкуренции только нетривиальные
идеи, инновационные подходы
В
то же время исследование показывает,
что исполнительская
Обострение конкурентной борьбы между ведущими субъектами рекламного процесса сопровождаются тенденциями монополизации и концентрации рынка. Основные рекламные бюджеты - около 80% от общего объема отчислений на рекламу - казахстанские отделения международных рекламных компаний используют главным образом для рекламы мировых брендов. В Казахстане сложилась новая система рекламных агентств. Тенденция на их укрепление, оптимизацию деятельности. В случае их диверсификации создаются возможности для комплексного обслуживания клиентов. При переходе на узкую специализацию агентства завоевывают репутацию высококвалифицированных экспертов в отдельных сферах рекламной деятельности и маркетинговых коммуникации.
Наука
и практика разработки и реализации
управления качеством рекламы находится
в стадии развития. Меняющиеся условия
в деятельности компаний, некоторые
изменения, происходящие в мышлении
и психике человека, формируют
новые подходы к улучшению
качества рекламной продукции. Однако,
базовые концепции будут
Исследования
показывают, что большинство отечественных
руководителей предприятия
Что
касается, стандартизации наружного
рекламного бизнеса, то большинство
образцов рекламы, появляющихся на улице,
не являются стандартизованными рекламными
средствами, а по большей части
объявляют о существовании тои
или иной бизнес-структуры, расположенный
по близости. Хотя такой вид рекламы,
несомненно, оказывают помощь в работе
фирмы, с его помощью не возможно
охватить рынок. В противовес этому
стандартизованная наружная реклама
размещает свои стандарты на научной
основе, чтобы обеспечить охват всего
рынка. Стандартизованная наружная
реклама является высокоорганизованным
средством, и рекламодатель может
прибегать к его услугам