Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:25, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
В современном мире без рекламы не обойтись, она пронизывает все сферы общественной жизни. Реклама является двигателем торговли, а, следовательно, и экономики, она оказывает существенное влияние на социально-экономическую жизнь казахстанского государства и общества.
Введение
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности в Республике Казахстан
Сущность, роль и значение маркетинговых исследований
Методы исследования рекламной деятельности в РК
Исследования рекламной деятельности в РК
Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.2 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.3 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в РК и ТОО «R-Vision»
3.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение