Рекламная деятельность в РК

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
В современном мире без рекламы не обойтись, она пронизывает все сферы общественной жизни. Реклама является двигателем торговли, а, следовательно, и экономики, она оказывает существенное влияние на социально-экономическую жизнь казахстанского государства и общества.

Оглавление

Введение
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности в Республике Казахстан
Сущность, роль и значение маркетинговых исследований
Методы исследования рекламной деятельности в РК
Исследования рекламной деятельности в РК
Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.2 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.3 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в РК и ТОО «R-Vision»
3.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение

Файлы: 1 файл

Reklamnaya Deyatel'nost' v RK 2.docx

— 251.47 Кб (Скачать)

    Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии  товаров (детального их описания), предоставляемых  компанией. Так же я бы посоветовала разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов  на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет не только задать свой вопрос, но и падать заявку на регистрацию  своей ИС. Планируется также для  дополнительного привлечения клиентов предоставлять скидку, тем, кто подаст заявку на сайте компании. Кроме  того, для российских предприятий  и организаций цены на услуги значительно  ниже, чем для иностранных.

    Необходимо  разместить баннерную рекламу на большей части санкт- петербургских  серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты  могли легко обнаружить сайт компании.

    Несомненно, необходимо создать собственный  список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность  данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным  образом.

    Необходимо  зарегистрировать интернет-ресурс в  большинстве поисковых систем, как  отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра  страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс).

    И, наконец, нелишним будет организация  рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.

    Обоснованность  всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы  по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

      Есть еще один довод в пользу рекламы в Интернете и осуществления торговли путем электронных средств – экономия торговых площадей, более удобная коммуникация со складами (если на данный момент товара нет в магазине, а есть на складе, или прибудет в ближайшее время, то это в данном случае не является проблемой), и отсутствие необходимости значительного увеличения штата работников, т.е. все это говорит об экономической выгоде, причем достаточно высокой.

    - ТОО «R-Vision» надо публиковать свои рекламные объявления на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

    - активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы.

    - увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

    - стремиться к расширению ассортимента продукции.

    - расширение клиентской базы.

    - повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами изготовителями, а также внешние источники финансирования. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Мировая реклама стремительно развивается, обогащается набором новейших средств, форм и методов воздействия на целевые аудитории, отличается высокой  степенью научной обоснованности, рекрутирует  огромные материальные, технические  и интеллектуальные ресурсы.

    Реклама становится развитой индустрией. Реклама - разветвленная отрасль экономики, важный сегмент казахстанского общества. На многочисленных больших и малых  фирмах трудятся тысячи специалистов.

    Реклама играет все более важную роль в  современном Казахстане, оказывает  действенную помощь предприятиям в  продвижении своей продукции  на внутреннем и внешнем рынках, укреплении экономических связей между  производителями и потребителями.

    Все больше хозяйственных руководителей  осознают, что реклама- не роскошь, не прихоть, не демонстрация амбиций, а  необходимая часть маркетинга, продвижения  товаров и услуг на рынок, мощное средство конкурентной борьбы.

    Реклама стала одним из реальных элементов  казахстанской действительности. Возникнув  практически на пустом месте и  испытан на себе давление политической конъюнктуры, экономических кризисов, не последовательных действии органов  власти, реклама стала важным фактором развития экономики, прессы, информирования потребителей о новых изданиях и  услугах.

    В Казахстане практически сформировался  цивилизованный рекламный рынок, появились  покрывающие все поле современных  маркетинговых коммуникаций профессиональные агентства, как специализированные, так и представляющие комплексное  обслуживание клиентов.

    Для продвижения продукции и услуг, отечественных предприятий создана  хорошая аналитическая база, наработан  информационный, технический, кадровый, научный потенциал.

    В настоящее время практически  всеми участниками рекламного рынка  признается своевременность и востребованность законодательного регулирования рекламы. Закон «О рекламе» сыграл важную роль в формировании отношений, возникающих  при производстве и распространения  рекламы, оказал существенное влияние  на инфраструктуру рекламного рынка, дал  определение участников процесса, обозначил  их права и обязанности, меру и  степень ответственности.

    Проблемы  морально - этической ответственности  рекламы перед обществом разрешаются  с помощью систем саморегулирования. Однако в казахстанских условиях возможности саморегулирования  со стороны профессиональных сообществ  используются не полностью.

    Взаимоотношения государственного и общественного  регулирования в рекламной сфере  во многом обусловлено специфическими, политическими и историческими  особенностями страны, состоянием ее экономики, развитию инфраструктуры. Позитивное влияние финансового кризиса 1998 года проявилась в осознании необходимости оптимизации рекламной деятельности. Возросли объемы присутствия казахстанских предприятии на рекламном рынке. Рекламные агентства стали диверсифицировать или, наоборот, специализировать свою работу. Шире стали использоваться технологии и возможности директ - маркетинга как нового подхода к рекламно-информационной деятельности и важного элемента комплексного управления продажами.

    Существует  множество факторов, препятствующих становлению профессиональной и  цивилизованной рекламы. Сказывается  неразвитость рыночной среды и отсутствие у казахстанских производителей достаточных средств на рекламную  деятельность, несовершенство законодательства, нехватка квалифицированных кадров, быстрое развитие рекламы не позволило  вырастить и воспитать адекватных потребителей рекламной информации.

    Правоприменительная практика свидетельствует о необходимости  доработки отдельных статей Закона Республики Казахстан «О рекламе», в том числе, касающихся наружной (визуальной) рекламы, финансовых услуг, спонсорства.   Казахстан характеризуется сильной политизацией общества, повышенным интересом населения к избирательным компаниям и политическим технологиям, в которых все более важную роль играет политическая реклама.

    Примечательно, что при неоднозначном отношений  к рекламе деловой и политической элиты, граждане признают, что без  рекламы практический не возможно представить  выборы и формирования органов власти. В этом отношении в Казахстане сложился новый опыт, существенно  отличающиеся от советского времени.

    Пришло  время цивилизованной рекламы как  одного из основных элементов информационного  общества.

    В развитии рекламы негативное влияние  оказывает авторитарность, неумение и нежелание использовать науку, исследования, всезнайство, ориентирование на так называемой «здравый смысл».

    В рекламном деле нужны новые подходы, современные ресурсы рекламной  деятельности, неразрывно связанные  с маркетинговой деятельностью  предприятий - производителей.

    А так же ходе данной работы были рассмотрены  организация рекламной деятельности в рекламном агентстве ТОО «R-Vision» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.        

    Рекламная деятельность ТОО «R-Vision» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города.

    Организация рекламно-информационной работы на предприятии  входит в функции отдела рекламы. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии.

    Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности  рекламной деятельности, т.е. соизмерение  затрат на рекламу с полеченным экономическим  и социальным эффектом.

    В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия  должна занимать ведущее место как  средство стимулирования продаж.

    Курсовая  работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа изложена на страницах печатного  текста, содержит таблицы, рисунки, схемы.

 

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. «Ежегодное  Послание Президента народу Казахстана», газета «Каз. правда», от 19. 02. 2005 г.
  2. з. Белобородовой В.А. Анализ хозяйственной деятельности. —М.: Фвпаясы и статистика, 1988. —4200с.
  3. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. —М.: Экономика, 1988. —92с.
  4. Белотецкий И.А. Прибыль предприятия. II Финансьи. —1993 З, с.40 — 47.
  5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. —М. : изд. стандартов, 1 991 . —2 14с.
  6. Бондаренко О. Организация рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский учёт в торговле» /1 i4нтернет.
  7. Бондаренко О. Организация рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский» /1 Интернет.
  8. Бокамова Н.И., Шеремета А.д. Курс экономического анализа — М.: Финансы и статистика, 1994. —412с.
  9. Васильев В.В. Налоги 95 : Что и как их платить? Общедостугiная книга о новых налогах в России. —М. : Страх. общест. «Анкип» . 1 995 . —95с
  10. Вонебникова Н.В., Гiяков М. Л. Учет финансовых результатов по оплате. /1 Бух. учет, 1998, Ч1
  11. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. —М.: Экономика, 1980. — 95с.
  12. Европейская конвенция о трансграшчном телевиденье. Официальный перевод. Страсбург, 1’989г.
  13. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. — Екатеринбург: «Каменный пояс», 1992.-224с.
  14. Киперман Г.Я., Белялов А.З. Налогооблажение предприятий и граждан РФ ( Практическое руководство: Рекомендации и примеры расчетов). —М.: «Айтолан», 1992. —180с.
  15. Кипермана Г.Я. Рыночная экономика : Словарь. —М.: Республика, 1993. — 524 с.
  16. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Экономика 2003. С. 40.
  17. Матанцев А.Н. «Эффективность рекламы»; Москва, «Финпресс», 2002г.
  18. Маевский В. . Вяткин В.Н, Хриптон дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. II Вопросы экономики, 1998, 112, с.152.
  19. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. —М. : Фшiансы и статистика, 1990. —144с
  20. Наружная реклама 8 вывески. 2002, МЗ (8). С. 6.
  21. Паблисити 1 Екатеринбург 1 . 1 996 года. Ст. 1 21/ Интернет.
  22. Пешкова Е.П. «Маркетинг анализ в деятельности фирмы». Издательство «Ось-89». Москва, 1996.
  23. Исаенко Е.В, Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельностью. Изд. Юi-iИТИ-дАНА. М.2004 г.
  24. Хоботова М. Бес рекламы II Новая газета. 2000. К1. С. 15.

Информация о работе Рекламная деятельность в РК