Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:25, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
В современном мире без рекламы не обойтись, она пронизывает все сферы общественной жизни. Реклама является двигателем торговли, а, следовательно, и экономики, она оказывает существенное влияние на социально-экономическую жизнь казахстанского государства и общества.
Введение
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности в Республике Казахстан
Сущность, роль и значение маркетинговых исследований
Методы исследования рекламной деятельности в РК
Исследования рекламной деятельности в РК
Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.2 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.3 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в РК и ТОО «R-Vision»
3.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение
ПРИМЕЧАНИЕ:
расходы на размещение наружной рекламы
приводятся в соответствии с официальными
прайс-листами, без учета скидок и льгот.
При проведении мониторинга наружной
рекламы учитывались все рекламные конструкции,
начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.
ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА
Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета как и в I квартале 2008 года является Бостандыкский район, где в I квартале 2009 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 3,2 млн. долларов США, что составляет 29,6% от общего бюджета.
Аутсайдером
по расходам рекламодателей является
Турксибский район с 853 тысячи долларов
США, что составляет 7,8% от общего рекламного
бюджета.
Таблица
4 – Распределение бюджетов реклам по
районам, I квартал 2009 года
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
расходы на размещение наружной рекламы
приводятся в соответствии с официальными
прайс-листами, без учета скидок и льгот.
При проведении мониторинга наружной
рекламы учитывались все рекламные конструкции,
начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.
ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I квартал 2009 года составили 2,7 млн. долларов США - 25,4% от общего бюджета (см. Таблицу 3).
Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 769 тысяч долларов США или 7,1% от общего бюджета.
На втором месте - компания LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN с рекламным бюджетом 365 тысяч долларов США, что составляет 3,4% от общего бюджета. сбыта.
Замыкает тройку лидеров компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ). В I квартале 2009 года эта компания затратила на рекламу своих услуг - 352 тысячи долларов США.
Таблица
5 – Ведущие по бюджету рекламодатели
наружной рекламы, I квартал 2009 года
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
расходы на размещение наружной рекламы
приводятся в соответствии с официальными
прайс-листами, без учета скидок и льгот.
В данной таблице не представлен рекламодатель
социальной рекламы, так как данный вид
рекламы не является коммерческим. При
проведении мониторинга наружной рекламы
учитывались все рекламные конструкции,
начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.
2.3
Экономический анализ
хозяйственной и
финансовой деятельности
ТОО «R-Vision»
ТОО «R-VISION» осуществляет свою деятельность на основе следующих документов и нормативных актов:
– Устава ТОО «R-VISION» (протокол № 1 от 26.02.2001 года);
– Учредительного договора ТОО «R-VISION»;
– Гражданского кодекса Республики Казахстан от 1.07.99г. № 409 – 1 (с учетом изменений и дополнений);
– Закона Республики Казахстан от 22.04 1998 года № 220 – 1 «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (с учетом изменений и дополнений);
– Прочих законов, нормативных актов, инструкций и методических рекомендаций по ним, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность организаций Республики Казахстан.
1.
Органами управления ТОО «R-
Высший орган управления – Общее собрание Участников Товарищества;
Исполнительный – Генеральный Директор Товарищества.
2.
Сфера полномочий общего
3. Генеральный директор курирует работу:
–финансово-аналитического отдела в функции которого, входит составление проектов финансовых планов предприятия; контроль и регулирование денежных операций; определение потребности собственных оборотных средств и расчет нормативов; составление отчета о движении денежных средств; анализ финансовых результатов; определение налоговой политики и методики подготовки налоговой отчетности
–бухгалтерии, в функции которой входит обеспечение в установленные сроки полной достоверной информации о хозяйственной деятельности; составление и своевременное представление финансовой отчетности (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет об изменениях в собственном капитале); учет производственных издержек; компьютеризация бухгалтерских работ и включение подсистемы бухгалтерского учета в единую компьютерную сеть.
–контрольно-ревизионного управления, в функции которого входит проверка совместно с бухгалтерией стоимости оборудования по заказам и заключенным договорам; проведение документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий; контроль за достоверностью учета поступающих денежных средств и товарно-материальных ценностей; контроль за соблюдением смет расходов и проведение инвентаризаций; внутренний аудит.
ТОО «R-Vision» зарегистрировано в качестве хозяйствующегося субъекта, с февраля 2001 года. Основной вид деятельности – услуги по наружной (визуальной) рекламе. Оно было создано в соответствии с Гражданским кодексом РК и Указом Президента РК имеющий силу Закона «О хозяйственных товариществах».
С момента создания рекламного агентства «R-Vision» прошло более З лет. На данный момент рекламное агентство «R-Vision» прошла этап становления и на пути к расширению. Теперь она проводит политику завоевания рынка путем предоставления своим клиентам широкого спектра услуг по дизайну, разработке и изготовлению визуальной рекламы любой сложности от классики до эксклюзива на собственной производственной базе (см. Приложение 1-3).
На
начальном этапе рекламное
Таблица 6 – ТОО «R-Vision»
№ | Заказчики | Бюджет, тенге |
1 | 2 | 3 |
1 | ТД «Французский Дом» | 575 00 |
3 | Салон «Орхидея» | 248 700 |
3 | ТОО «Helios» | 950 000 |
4 | ТОО «Kazak Travel» | 470 000 |
5 | ОАО «Бахус» | 800 000 |
6 | Завод «Эталон» | 155 400 |
7 | «Рахат ТВ» | 355 300 |
8 | ТРК «НТК» | 600 000 |
9 | «Евразийский Банк» | 120 000 |
10 | «Валют-Транзит» | 90 000 |
11 | Школа «Мирас» | 678 000 |
12 | Вуз «Каз АТК» | 1 200 000 |
13 | Вуз «КУПС» | 400 000 |
Работы агентства можно увидеть в столице Казахстана – Астане, а также в Караганде, Актау, Атырау, Усть-Каменогорске, Джезказгане, Темиртау, даже в соседней Республике Узбекистан – Ташкенте.
Кроме того, рекламное агентство «R-Vision» сотрудничает с такими крупными компаниями, как CLS production Dedal, «Панда», Brigt Colors, Metro publicis и др..
На сегодня, численность фирмы, то есть персонал составляет – 25 человек; агентства имеет – 3 легковых автомобилей, 1 – грузопассажирский (УАЗ-452); оборудования: режущий плоттер, мультикам, различные станки, причем производственная база все время растет, а также имеется модернизированный компьютерный комплекс, позволяющий готовить оригинал-макеты любого качества.
Что касается, общего положения учетной политики предприятия, то учет предприятия ведется по новому Генеральному плану счетов на стандартах бухгалтерского учета.
Финансовая отчетность составляет в Национальной валюте РК. Агентство не имеет земли и долгосрочных суд.
Специфика
современной жизни требует от
субъектов экономических
Одним из важных разделов маркетинговых исследований является определение и исследование потенциальных возможностей фирмы, осуществляющей свою деятельность на рынке.
Анализ возможностей предприятия включает следующие аспекты: – экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности фирмы; – анализ конкурентных возможностей.
Анализ финансового положения фирмы, осуществляемый на основе данных бухгалтерской отчетности, позволяет отследить тенденции ее развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности. Он служит связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно – предпринимательской деятельностью фирмы.
Финансовый анализ обычно включает два основополагающих и взаимосвязанных аспекта: анализ финансового состояния фирмы и анализ финансовых результатов ее деятельности.