Реинжиниринг бизнес процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:28, дипломная работа

Краткое описание

Целью реинжиниринга бизнес-процессов (РБП) является целостное и системное моделирование и реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретическое понятие реинжиниринга бизнес процессов
Сущность и принципы реинжиниринга бизнес процессов
Методы и инструментальные средства реинжиниринга бизнес процессов
Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес процессов
Глава 2. Реинжиниринг бизнес процессов организации как метод повышения ее эффективности
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности работы предприятия
2.3 Реинжиниринг бизнес процессов организации
Глава 3. Предложения повышения эффективности работы предприятия с помощью методов реинжиниринга бизнес процессов
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 915.50 Кб (Скачать)

 

 

  1. Адамов В.е., ильенкова С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. Учебник для вузов. – М. Финансы и статистика, 2005.-294 с.
  2. Афанасьева О. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, 2005, №1, с. 91-96.
  3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008-416с.
  4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М., Дело и Сервис, 2008 г.
  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- 6-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 520 с.
  6. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и современные информационные технологии. – М.: Финансы и статистика , 1997. -336с.
  7. Попов Э.В., Васильевский А.С. От реформирования предприятия к реинжинирингу их бизнес-процессов. В кн.: «Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий на основе современных информационных технологий». Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. – М.: МЭСИ, 1999. – с. 8 – 19.
  8. Попов  Э.В., Шапот М.Д.,  Кисель  Е.Б.,  Фоминых  И.Б.  Статические  и  динамические экспертные системы. – М.: Финансы и статистика, 1996. -320с.
  9. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов /Пер с англ. – М.: Аудит. ЮНИТИ, 1997. – 224 с.
  10. Саати Т. Принятие решений: метод анализа иерархий. – М.: Радио и Связь, 1993.
  11. Сорокин А.А., Романова Е.В. Вопросы применения CASE – технологии проектирования информационных систем в среде  Natural LightStorm. В кн.: «Реинжиниринг бизнес-процессов  предприятий  на  основе  современных  информационных  технологий». Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. – М.: МЭСИ, 1999. – с.211 – 215.
  12. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг логистических процессов на основе применения интеллектуальных технологий. В кн.: «Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий на основе современных информационных технологий». Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. – М.: МЭСИ, 1999. – с.52 – 58.
  13. Хаммер М.,  Чампи  Дж.  Реинжинринг  корпорации: Манифест  революции  в  бизнесе. Пер. с англ. –СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. 332с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

АНКЕТА

 

Уважаемые покупатели, мы рады приветствовать Вас в качестве клиентов нашего магазина!

Опрос проводится с целью выявления предпочтений потребителей, влияющих на выбор магазинов  автозапчастей для отечественных  автомобилей и улучшению качества работы его работы. Ваши ответы помогут  персоналу магазина повысить уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых автозапчастей.

  1. Знаком ли Вам магазин "Самара"?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

  1. Как часто Вы пользуетесь услугами магазина?

 несколько раз в год

 1 раз в год

 1 раз в несколько лет

 другое ____________________________________________________

  1. Почему Вы предпочитаете пользоваться товарами именно нашего магазина?
    • высокий профессионализм и компетентность сотрудников
    • выполнение заказ в короткие сроки
    • привлекла реклама
    • неудовлетворённость контакта с другими магазинами
    • более удобное расположение
    • более хорошее отношение к клиентам
    • более надёжная фирма
    • без особых причин

4. Какие еще магазины, занимающиеся реализацией автозапчастей, Вы посещали?

™ "Авторитет"

™ "АвтоСпец"

™ "Банзай моторс"

  • "1000 запчастей
  • "Автозапчасти"

5 . Ваша оценка качества работы магазина "Самара"?

Низкое___1___2___3___4___5___6___7___8___9___10 Высокое

6. Как Вы считаете, ассортимент предлагаемых фирмой запасных частей?

™ широкий

™ средний

™ узкий

7. Как Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены в магазине "Самара":

™ низкие

™ высокие

™ приемлемые

8. Удобно ли на Ваш взгляд месторасположение магазина?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

9. Намериваетесь ли Вы оставаться и в дальнейшем покупателем магазина? ™ Да ™ Нет ™ Затрудняюсь ответить

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

10. Ваш пол?  муж  жен

11. Ваш возраст:

 

До 20 лет

20-24 года

25-29 лет

30-34 года

35-39 лет 

40-44 года

45-49 лет

50-54 года

55-59 лет

60 лет и старше

                   

 

 

12. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?

 5000 - 10000 руб.

 10000 – 15000 руб.

 от 15000 руб. и более

Благодарим Вас за ответы!

Мы рады видеть Вас в нашем  магазине!

 

 

Приложение 2

Характеристика  изделий по критериям

Критерии оценки нового изделия

Характеристика изделий по каждому критерию

А

Б

В

1.Спрос

в изделии

В результате выпуска изделия А  на рынок будет полностью удовлетворен спрос покупателей

Выпуск изделия Б  значительно увеличит предложение  аналогичных товаров и как  следствие конкуренцию на рынке

Выпуск изделия В позволит более полно удовлетворить спрос покупателей

2.Перспективы развития  рынка

Национальный рынок  имеет значительные перспективы  развития за счет охвата всех слоев  населения

Рынок товара Б сужается. Количество покупателей сокращается. Возможности экспорта незначительны

Можно ожидать небольшого расширения рынка. Кроме того, имеются  возможности экспорта в развивающиеся  страны.

3.Стабильность рынка

Спрос стабилен, имеет  постоянный характер

Объем продаж зависит  от сезонных колебаний спроса

Рынок достаточно стабилен.

4.Конкуренто-способность  изделия

Достаточно сильные  конкуренты отсутствуют. Уровень рекламных  расходов небольшой.

На рынке доминируют несколько сильных конкурентов. Очень высокий уровень рекламы.

Конкуренты имеются, однако каждый из них занимает прочно свой сегмент рынка.

II. Товарные критерии

I. Цена

Изделие

более высокого качества, чем аналогичные, имеющиеся на рынке, а цена такая же, как у конкурентов

Изделие будет выпущено на рынок по более низкой цене, чем  у конкурентов.

Изделие такого же качества, как и конкурентов, будет предлагаться покупателям по более высоким ценам, чем у конкурентов.

2.Технические характеристики

Изделие обладает высокой  надежностью, производительностью

Изделие имеет высокий  уровень технических характеристик.

Достаточно высокий  уровень технических характеристик.

3.Упаковка

Превосходит по качеству упаковку конкурентов.

Упаковка удовлетворяет  по качеству.

Более лучшего качества, чем у конкурентов, но стоимость  ее выше.

III. Производственные критерии

1. Оборудование предприятия

Производство изделия  предполагается организовать на базе имеющегося оборудования.

Предполагается закупка  дополнительного количества нового оборудования.

Имеющегося оборудования вполне достаточно для выпуска нового изделия.

2.Сырьевые ресурсы

Потребуется закупка  сырья у новых поставщиков.

Предполагается использовать имеющееся сырье.

Можно использовать отходы производства.

3.Инженерно-технические  знания и опыт персонала

Возможно использование  имеющихся инженерно-технических  знаний и опыта персонала.

Могут потребоваться  дополнительные инженерно-технические  знания и персонал.

Возможно использование  имеющихся инженерно-технических  знаний и персонала.

IV. Сбытовые критерии

1.Увязка с ассортиментом  выпускаемой продукции

Изделие вписывается в выпускаемый предприятием ассортимент.

Изделие может быть приспособлено  к существующему ассортименту.

Изделие вписывается  в выпускаемый предприятием ассортимент.

2.Реализация

Сбыт полностью может  быть обеспечен через существующие каналы.

Существующие каналы сбыта достаточны для реализации изделия.

Необходимы дополнительные каналы сбыта.

3.Реклама

Высокое качество изделия представляет хорошие возможности для эффективной  рекламы.

Могут быть использованы новые методы рекламы и стимулирование сбыта.

Предполагается использовать те же средства и методы рекламы, которые применяются предприятием для других (уже выпускаемых) изделий.


 

 

1 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- 6-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 520 с.

2 Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг логистических процессов на основе применения интеллектуальных технологий. В кн.: «Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий на основе современных информационных технологий». Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. – М.: МЭСИ, 1999. – с.52 – 58.

3 Сорокин А.А., Романова Е.В. Вопросы применения CASE – технологии проектирования информационных систем в среде  Natural LightStorm. В кн.: «Реинжиниринг бизнес-процессов  предприятий  на  основе  современных  информационных  технологий». Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. – М.: МЭСИ, 1999. – с.211 – 215.

4 Хаммер М.,  Чампи  Дж.  Реинжинринг  корпорации: Манифест  революции  в  бизнесе.

Пер. с англ. –СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. 332с.






Информация о работе Реинжиниринг бизнес процессов